SeniorJunior, привет. Блок управления Model C2C-2 - да, это в нем маленький кулер. Я думаю, что он вообще был остановлен - пыли было немеряно. Его принес домой, только что пропылесосил и продул. Забыл сфоткать с пылью. Считаешь, что это может быть причиной неисправности? Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
- всегда, когда ремонтирую, то разбираю. Кстати, на плате контроллера напротив кулера под пылью обнаружил два термодатчика - PT1 & PT2. Если можете - гляньте их марку. Очень они мне что-то напоминают.
Этот куллер надо разобрать. Нужно оторвать наклейку, под ней находится пластиковая разорванная шайбочка. Ее нужно аккуратно, чем нибудь острым выковырнуть( только не потеряй ). Вытащишь крыльчатку с валом, том тоже полно пыли, все это уберешь и смажешь вал жидкой смазкой и соберешь в обратной последовательности. Как правило после этой процедуры сигнал аварии пропадает года на полтора.
Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 13:35 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 243
ремесленник
OFFлайн
Латвия
Рига
Тарас, это нормально :)
Рекомендую до кучи,хотя бы раз год, осматривать поплавковую и кипятильную камеры , увлажнителя .
Даже, если использовать качественную воду , все равно присутствует накипь и отложения.
Еще один момент, это резервуар для наполнения воды, пластмасса со временем снизу, вокруг ребер, покрывается микротрещинами и дает течь на поддон, а оттуда попадает , внутрь инкубатора
А в старых моделям, деформируется и дает течь , большая наружная , красная силиконовая резинка-прокладка, на корпусе водяного резервуара
Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 14:45 | Сообщение # 11
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
SeniorJunior, это все хорошо, но увлажнителя у нас нет, к сожалению. Т.е. это гуманитарка, да еще и усеченный вариант. Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 14:56 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 243
ремесленник
OFFлайн
Латвия
Рига
Тогда есть еще одна возможность проявить инициативу :), если инкубатору более 5-и лет жизни , обрати внимание , на амортизаторы ведущего вентилятора (беличье колесо)нагревателя
Мотор вентилятора изнутри подвешен на четырех амортизаторах, приставляющих собой вулканизированную резиновую трубку, на концах которой с одной стороны гайка с другой винт.
Резина со временем постепенно трескается и рвется, изменяется балансировка мотора и появляется шум, или вообще мотор проваливается вниз
Чтобы увидеть в каком состоянии этот узел, надо снять купол, отсоединить увлажнитель(у тебя нет ), радиатор, если имеется ,электромагнитный клапан подачи кислорода(скорее всего тоже нет) и открутив снизу четыре крепежных винта, приподнять верхнюю часть инкубатора .