Дата: Воскресенье, 10.Янв.2016, 10:42 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 58
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
.В этой теме собрана вся информация об аппарате ИВЛ Servo-FSS компании Maquet Critical Care AB, Швеция. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...
Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 11:10 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 58
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Иногда на аппарате появляется ошибка 38. Я так понимаю это завышение показаний барометра. Руководство гласит, что необходимо калибровать барометр в режиме - field service system или менять плату 1772. Вот я задался вопросом, как зайти в этот режим, что нужно и т.д. ну или пути выхода из данной ситуации.
Мои извинения за задержку. Таки да, калибровка через сервисную карту. Но в моей практике ничего калибровка не даёт. Если нужна будет плата, могу поискать. Есть пару новых.
Сообщение отредактировал дэн - Среда, 20.Янв.2016, 11:29