Добрый день, коллеги. Имеется аппарат 2011 года, наработка часов 1400 (почти новый) стоял почти год без работы. На днях попытался его запустить. АКБ разряжена в 0, заменил на новый, заряд идёт 13,6 В, но индикация заряда на экране не идёт, горит красным и соответственно тревога: "Внутренняя батарея разряжена". Длительное ожидание в течении 4-х часов результат не дало (в надежде на заряд). Но при этом, если отключить ИВЛ от сети, то он работает от АКБ без проблем. В сервис-меню в 15-ом тесте (проверка АКБ и БП) пишет значения, видимо, с другой планеты))) Т.е некоторые параметры как-будто снимаются с литейного цеха, например, температура батареи 2800 градусов и т.п.))) Скорее всего, проблема с БП и модулем зарядки на нём, но может кто-то встречался с такой бедой и тыкнет пальцем? Кто, что может подсказать? Может у кого-нибудь есть схема этого БП? В мануале нет ни одной схемы как ни странно. Буду очень благодарен любой информации. Так же рассмотрю варианты приобретения рабочего БП!
Сообщение отредактировал Daymohk - Среда, 18.Мар.2020, 17:29
Дата: Пятница, 20.Мар.2020, 07:29 | Сообщение # 44
Участник
У вас сообщений: 215
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Daymohk, для обновления софтины помимо SF карты, прошитой на заводе, необходимо ещё заменить маааленькую EPROM'ку (с соответствующей прошивкой) на плате. А после обновления выполнить полную калибровку аппарата. Если нет соответствующих принадлежностей, то в процессе можно угробить аппарат.
Дата: Пятница, 20.Мар.2020, 08:24 | Сообщение # 45
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер SLE,Chirana,Urlich,Bitmos
OFFлайн
Российская Федерация
Россия-Казахстан
Цитатаbrikren ()
Daymohk, для обновления софтины помимо SF карты, прошитой на заводе, необходимо ещё заменить маааленькую EPROM'ку (с соответствующей прошивкой) на плате. А после обновления выполнить полную калибровку аппарата. Если нет соответствующих принадлежностей, то в процессе можно угробить аппарат.
Дата: Понедельник, 23.Мар.2020, 07:57 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 215
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
ЦитатаDaymohk ()
можете дать заключение
разумеется, что не могу. Без "потрогать аппарат руками" всё, происходящее здесь - не более чем обмен опытом и весьма субъективными мнениями.
Если исключить очевидности (провода перебиты или в КЗ (особенно шлейф м/у PMS и основной платой), разъёмы целые и без следов коррозии, АКБ нормальный и т.д.), то остаётся две платы PMS и основная. Основная (по опыту) доставляет проблем гораздо чаще чем PMS. Однозначно на данный вопрос даст ответ только замена.