Добрый день, уважаемые форумчане! Собрались нашим отделом заняться обслуживанием медицинской техники, но как самостоятельная организация, однако, возник ряд вопросов. На данный момент, основной загвоздкой является помещение для того, чтоб зарегистрировать фирму и, как я понимаю, не всё так просто. Если кто-то сталкивался, то посоветуйте, подскажите какие требования предъявляются к помещению (чтение СанПиНов результатов не принесло), бюджет у нас на данный момент крайне ограничен. К чему придирается РосЗдравНадзор при первичной проверке? Кто сталкивался с подобным - откликнетесь, ну и, можно дать совет или пошаговою дальнейшую инструкцию, т.к. в организационных вопросах мы пока ещё слабы. Заранее спасибо.
Основное требование к помещению - площадь более 20 м2. Стены из негорючих материалов. Больше нас Росздравнадзор ничего не просил. (Да, ещё нужен технический паспорт объекта). Также по требованиям Росздравнадзора читайте http://www.rg.ru/2013/06/10/medtexnika-site-dok.html.
Я думаю, катит. Росздравнадзор к помещениям более-менее лоялен. .
Чтобы что-то требовать, для это надо хорошо знать суть деятельности и её организационное обеспечение и производственно-технологическое оснащение ... Поэтому знатоки "бумажек" от незнания её существа так "более-менее лояльны" ...
Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 18:41 | Сообщение # 7
Заглянувший
У вас сообщений: 1
специалист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поставили задачу заняться подготовкой к получению лицензии на техническое обслуживание МТ. Встал вопрос о помещении. Насколько я понял, особых требований к величине площадей нет, но хотелось бы уточнить, вдруг я не прав. И второй вопрос, если арендовать помещение, то для работы с УЗИ и эндоскопами будет достаточно 75 квм? 25 - административное помещение и 50 - ремонтное помещение?
Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 20:10 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 94
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Урал
Как нам сказали в Роспотребнадзоре, должно быть помещение с вентиляцией (обычное окно подойдет). В помещении письменный стол с компьютером, принтером. Также шкаф, в котором находятся метрологически поверенные приборы, необходимые для ТО и ремонта техники.
Добрый день! Уважаемые коллеги, если кто-нибудь в курсе подскажите о требованиях. Как я понял минимум необходимо 10 квм (для 2х специалистов). Интересует следующий нюанс, если в техническом паспорте интересующее меня помещение указанно как "Летняя кухня" (отдельно стоящие строение, на земельном участке с постройками), имеет размер площади более 10 квм, подойдет ли данное помещение для лицензирования? Ведь, как мне известно, "Летняя кухня" как и другие Кухни не считаются жилыми помещениями, но могут считаться вспомогательными..