Добрый день. У меня следующая проблема. На аппарате(исполнение соответствующее) Сlinomat, обслуживающая компания, которая была до меня сделала следующее: изначально было две кнопки - "Подготовка" и "снимок" одна из них не срабатывала, и их объединили на одну (т.е. по нажатию одной кнопки происходили и подготовка и снимок), теперь эта злосчастная, одна кнопка, также, то срабатывает, то нет. Подскажите, в чём могла быть проблема, и как теперь это всё развести по разным кнопкам. Ведь, насколько я понимаю (мой личный опыт очень маленький - практический никакой), по одной из кнопак происходил заряд, по второй выдача излучения ... Как должно быть в нормальном состоянии и как сделать, чтобы работали обе кнопки.
Если есть у кого-нибудь, то скиньте электрическую схему.
P.S. Прошу прощения за непонятное изложение мыслей, но так как опыта нет, то терминологии не знаю, и объяснить более точно не могу. .
изначально было две кнопки - "Подготовка" и "снимок" одна из них не срабатывала, и их объединили на одну( т.е по нажатию одной кнопки происходили и подготовка и снимок) теперь эта злосчастная, одна кнопка, так же то срабатывает, то нет.
скрыть - оценить состояние микриков, если оставили родную то что стоит на штативе то на ОПЕРе они стоят по два, включенных последовательно , - оптимально поставить выносную двухпозицаонную кнопку - типа как на РУМ-20м стоят или то что есть или можно заказать почитал-бы темы по штативу , люди уже решения проблемы показывают - тут взглянь Миссия
Сообщение отредактировал ГК-100 - Вторник, 21.Сен.2010, 13:24
Прошу прощения, еще раз, глючат кнопки которые находятся на пульте оператора, который находится в другой комнате, кнопки сами рабочие, но беда в том что предыдущие мед техники там все перепаяли, забавным образом, разобраться что к чему там я не могу, поэтому ищу схему на сам пульт. Вот фотографии этого пульта и его схемы. проблемы с Зеленой и Оранжевой кнопками в правом нижнем углу