Врач говорит что из под наконечника год или более идёт дым и охерено греется наконечник, аш рука говорит не держит))) Мотор "SL", ещё не разбирал, но думаю щётки точно под замену, ну хз что если якор накрылся?! На помойку, а замены нет...
Врач говорит что из под наконечника год или более идёт дым и охерено греется наконечник
Ну это положим треп, если идет дым и греется хватило бы максимум на полчаса но никак не на год. В лучшем случае в моторе масло и куча пыли (это лечится), в худшем витковое якоря.
Yulana34, так это другой врач рассказал про слова того, кто накосячил и сквозь перчатки терпел жжение))) Нормальный врач сразу сказал, а я пришёл туда и, мягко говоря, охренел ... Хоть и сильно пока не бельмекаю в стомат. установках, но понял, что ею давно никто не занимался, или врач просто забил и ничего не говорил ... Школьников лечить не жалко, видать))) ...
Странно, обычно плата на Сиронах перегрузку хорошо отслеживает Разбирается легко, судя по симптомам скорее всего пыль от щеток с маслом собрались ..... Если что мотор от Бенейра ,МС3 по разьему подходит ... Будут вопросы , напиши сброшу свой тел , вроде рядом находимся.....
Проблема решилась, всем спасибо (кто реально помогал), видать что - то перекосило в щёточном узле и износилась только одна щётка, вторая была почти не тронутая, но как ни странно ни пыли на масла не было, всё чисто и сейчас работает отлично!
Дата: Четверг, 17.Июл.2014, 09:20 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаblack_fury ()
из под наконечника год или более идёт дым и охерено греется наконечник, аш рука говорит не держит
ЦитатаYulana34 ()
Ну это положим трёп, если идёт дым и греется хватило бы максимум на полчаса, но никак не на год. В лучшем случае в моторе масло и куча пыли (это лечится), в худшем витковое якоря.
Цитатаserg006 ()
Странно, обычно плата на Сиронах перегрузку хорошо отслеживает
(ну положим не очень хорошо. бывает, что мотор горит, а она ещё крутит)
Цитатаblack_fury ()
видать что-то перекосило в щёточном узле и износилась только одна щётка, вторая была почти не тронутая, но как ни странно ни пыли на масла не было, всё чисто и сейчас работает отлично!
очевидно, что началось и закончилось про разные моторы. Если бы Вы хоть немного понимали устройство коллекторного двигателя, то поняли бы, что это бред.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 17.Июл.2014, 09:23