Скинул в хранилище сервис мануал на Dash3000/4000. GE выкладывает свою документацию на мониторы и прочее. http://apps.gehealthcare.com/servlet....itoring Выбрать Clinical Systems далее в Clinical-Systems Products выбрать, например Dash 3000/4000/5000, Manual Types:all, и search.
Всем привет, такой вопрос, имеется Dash 3000 с надписью в центре экрана "Треб.проф.обслуживания". Заходил в сервисное меню, но не нашёл как скинуть сообщение. Кто подскажет. очень надо.
Т.е. там надо всё таки что-то выполнять? Просто читал сервисную, так там нужны различного рода эмуляторы, но их естественно нет. Или тесты выполняются без эмуляторов?
Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 22:00 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 90
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
В.Новгород
Quote (Denisich)
Всем привет, такой вопрос, имеется Dash 3000 с надписью в центре экрана "Треб.проф.обслуживания"
А не надо ли там просто пациента отключить. В меню подключение-отключение пациента. То ли надо просто в сервис-меню зайти. Было такое, просто не помню, что именно помогло, помню, что никаких хитрых действий не делалось, но надпись пропала.
Сообщение отредактировал metaname - Воскресенье, 04.Сен.2011, 22:02
[quote=metaname]А не надо ли там просто пациента отключить. В меню подключение-отключение пациента. То ли надо просто в сервис-меню зайти.[/quote] В сервис меню заходил, но ничего, надпись не пропала. А где это отключается пациент, что-то не видел такого?
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:14 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 70
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
В логах пишется: warmstart:0 (процесс eglinit_), потом 1BC0 (процесс start), затем 1A02 (процесс rwhatd). Врачи говорят, что после измерения давления виснет, и помогает только отключение. Кто-нибудь владеет инфой по этим кодам ошибок? Помогите, плиз. Service manual по Dash 3000 есть, но кодов там мало.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:15 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 25
Ведущий сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Всем привет, такой вопрос, по центру экрана надпись "Треб.проф. обслуживания". Заходил в сервисное меню, но не нашёл как скинуть сообщение. Кто подскажет.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:15 | Сообщение # 18
Участник
У вас сообщений: 70
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
После чтения мануала понял, что в логи пишутся не только ошибки, но и события. Вышеуказанные сообщения являются нормальными событиями при "теплом" старте. А аппарат виснет по другой причине. . Принесли другой Dash 3000. Периодически перезагружается. В логах ничего необычного. Функции все работают. Какое-то подозрительное сообщение сверху "not for patient use". Понять можно двояко: либо пациенты не должны его трогать (на других Dash такого не видел), либо аппарат не прошел какой-то тест, и нельзя его использовать на пациенте. У кого какие мысли? Сталкивались с подобным?
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:15 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 29
механик
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Удалось сбросить сообщение "Требуется проф. обслуживание" следующим образом. В меню подключения отсоединил пациента, (С помощью этой опции удаляются данные пациента из монитора.) затем подключил нового пациента. Заодно в сервисном меню обнулил Error логи.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:16 | Сообщение # 23
Стажер
У вас сообщений: 7
ХЗ
OFFлайн
Российская Федерация
Архангельск
Удалось войти в сервисное меню пользуясь способом выше опубликованным. Очистил все Error-лог-файлы. Не очень понятно из предыдущего поста, зачем отсоединять-подсоединять пациента. Итог - "Требуется проф. обслуживание" так же появляется. У кого всё получилось - плиз ДЕТАЛИ!
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:16 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 7
ХЗ
OFFлайн
Российская Федерация
Архангельск
В общем то уважаемый greggy написал всё правильно. Данные мониторы стоят у нас в "Будильнике" в количестве 5 штук ( по числу коек) и через сеть управляются с помощью софта CIC Pro. Чтобы сбросить сообщение "Требуется проф. обслуживание" нужно: 1. Прописать на данную койку (и монитор соотвественно) через CIC Pro пациента или при отсутствии сети в меню непосредственно монитора. 2. Зайти на мониторе в сервисное меню. 3. Зайти в раздел подменю REVIEW ERRORS. 4. Выбрав VIEW OUTPUT ERRORS или VIEW OUTPUT ERRORS можно посмотреть есть ли ошибки и сколько их записано в Log - файле. (в моём случае их было порядка от 1000 до 3000). 5. С помощью CLEAR OUTPUT ERRORS и CLEAR INPUT ERRORS обнуляются (стираются) соотвествующие Log-файлы. (занимает по времени пару-тройку секунд) В моём случае был, если не ошибаюсь, был ещё такой пункт в меню - b]CLEAR PROCEDUR ERRORS[/b]. Его я так же обнулил. 6. После этого выписываете пациента с данной койки (монитора соотвественно). При этом!!! Монитор перезагружается и переходит в демо-режим появляется окно которое закрываете нажатием на поворотную кнопу и вуаля, надпись о Профобслуживании ИСЧЕЗЛА!!!! Именно при выписке, когда монитор перезагружается с очищенными логами и "порылась собака".
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:16 | Сообщение # 25
Участник
У вас сообщений: 209
Инженер ЭМА
OFFлайн
Казахстан
Алматы
Коллеги подскажите - Dash 3000 с какими датчиками SPo2 может работать , в технических характеристиках написано -Nellcor,Masimo,GE Ohmeda Надо ли где либо в меню устанавливать тип датчика ? Спасибо. . Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался при смене датчика на GE Ohmeda монитор не видит его. Надо что-нибудь переустановить в этом случае в системе. Ранее работал с Дрегеровскими мониторами так там выбираешь производителя. А здесь пишут, что в коннекторах датчика стоит Чип (калибровочные данные) В характеристиках на данный монитор прописаны три производителя Nellcor, Masimo, GE Ohmeda- следовательно он должен работать с любым датчиком этих производителей. Благодарен за ответ.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:16 | Сообщение # 26
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
была аналогичная тема с дашой 2500 закупили кучу датчиков к ней при подключении моргнет светодиодик на пальце и все больше никаких реакций ковыряние в сервис меню ничего не дало пришлось закупать оригиналы а заказаные ставить на миндрэи, где они отлично работают до сих пор
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:16 | Сообщение # 28
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
у нас отдел закупок этим занимается и они там вечно все путают то не оригинал закажут подешевле, потом получают в тык от врача и закупают оригинал потому что не работает нифига. Вобще на последней чтоли страницы в инструкции к монитору есть там датчики и их виды только обязательно чтобы не было фразы СОЛВМЕСТИМЫЕ, могу попробовать сегодня списать номер датчика который у нас на даше 2500 трудится но мне кажется они разные.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:17 | Сообщение # 29
Участник
У вас сообщений: 209
Инженер ЭМА
OFFлайн
Казахстан
Алматы
Уважаемый коллега , очень признателен за Ваши ответы, пожалуйста при случае посмотрите на мониторе где блок подключения датчиков (DAS) есть лейблы где указан тип подключаемого датчика? У нас никаких лейблов нет , а сервисе пишут что такие лейблы должны быть наклеены, чтобы клиент знал какой Das стоит под какой тип датчика. Вот такая кухня.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:17 | Сообщение # 32
Участник
У вас сообщений: 65
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Великие луки
День добрый, коллеги. Чтобы не открывать новую тему пишу сюда. Пришел в ремонт такой монитор с проблемой - при включении циклически перезагружается (т.е. загрузка полностью не происходит). Батарея дохлая. В связи с этим вопрос - дело в батарее? Дело в том, что приходилось чинить разные мониторы, и некоторым старым моделям пофиг живой у них аккумулятор или нет - от сети пашут. Заказать аккумулятор не проблема. Но вдруг дело в софте? При нынешнем финансировании ошибаться не хочется. Пробовал загружаться в BOOT SERVICE - загружается и не выключается самопроизвольно. Но это BOOT, а не основная прога. Если у кого-нибудь есть опыт работы с этими мониторами, откликнитесь пожалуйста.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:17 | Сообщение # 33
Стажер
У вас сообщений: 18
стажер
OFFлайн
Российская Федерация
Орел
Подскажите, пожалуйста, как организовать данную связь между аппаратами. Подключал через коммутатор апппараты, соединял между собой по витой паре аппараты, толку ноль. Не видят друг друга.
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 07:18 | Сообщение # 35
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Псков
Здравствуйте. Проблема с Dash 3000. При включении он может считать данные 1 раз но потом ничего не происходит. В чём может быть причина? Заранее спасибо за помощь и понимание!
Дата: Пятница, 10.Ноя.2023, 10:48 | Сообщение # 36
Стажер
У вас сообщений: 4
INGENIERIA BIOMEDICA
OFFлайн
Мексика
MEXICO
Личная темочка присоединена к этой специализированной теме путём её переносом из подраздела "Рентгеновское оборудование", где она была размещена автором.
Can someon support me with the SOFTWARE version 7.3 of the Dash GE 3000 and 4000 monitors.