Дата: Понедельник, 19.Окт.2009, 10:29 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 292
инженер лаборатория рентген
OFFлайн
Российская Федерация
инструмент отмачивать да и вообще всю ржавчину Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели.
во время войны бабушка рассказывала использовали вместо подсольнечного, попахивало, но хоть что чем совсем не чего - основа у него и правда растительная
Дата: Пятница, 23.Окт.2009, 12:41 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 238
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Я полтонны транс. масла уже год продать не могу, так что о продаже да еще за 70 т.р. как то не верится. Промывать машинку растительным маслом - тоже как то неправильно. Поэтому:
Дата: Четверг, 29.Окт.2009, 20:24 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 126
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Добавлять помаленьку в диз. топливо - сгорит! Показывали по ТВ где топливо дифицит, вообще на подсолнечном масле ездят - правда не долго! Самый тонкий и дорогой прибор - голова, но кто про это помнит?
Дата: Вторник, 03.Ноя.2009, 18:06 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 303
Инженер по ремонту
OFFлайн
Украина
Украина
Предлогаю два варианта : 1) Котел работающий на мазуте и оталиваться зимой (проверено) 2) Продать трактаристам, слышал что если бадяжить с солярой можно неплохо ездить, но незнаю как долго, хотя трактаристам все равно они своим трактарам двигатель раз в неделю перебирают
Дата: Вторник, 03.Ноя.2009, 23:20 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 31
нанослесарь
OFFлайн
Российская Федерация
Romantas, про амортизаторы я статью в инете читал, если амортизаторное масло правильно подобрать, то на штатных стойках можно добиться отличной устойчивости автомобиля. У тебя от сервисников данных нет как стойки на ём работают (особенно классика 2107)?
Дата: Четверг, 05.Ноя.2009, 12:45 | Сообщение # 23
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер-электронщик
OFFлайн
Украина
Vinnitsa
Насколько я наслышан, что трансформаторное масло и веретенка это почти одно и тоже, а веретенку всегда лили в гидравлику. А насчет топлива - горит оно действително хорошо (в печке) а в дизель заливать чете стремно.
Дата: Четверг, 05.Ноя.2009, 22:21 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 31
нанослесарь
OFFлайн
Российская Федерация
solderer, трансформаторное масло не есть отработанное. Трансформаторное можно регенерировать, на крупных подстанциях или электросетях есть возможность восстановить старое масло, его там тонны...
Дата: Понедельник, 09.Ноя.2009, 10:15 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 33
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ну отработанное - это я по "инерции " сказал. Знакомые отработку по сервисам скупают для отопления теплиц. Регенерация это здорово но medtechnik66 уже год продать не может, поэтому только как топливо...
Дата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 09:51 | Сообщение # 27
У вас сообщений: 126
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Купить одноразовые шприцы, расфасовать масло, наклеить этикетки, продавать в розницу, как лучшую смазку для куллеров! Самый тонкий и дорогой прибор - голова, но кто про это помнит?
Дата: Четверг, 03.Дек.2009, 18:22 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 611
медтехникl
OFFлайн
Российская Федерация
20 лет назад пропитал бревна сарая трансформаторным маслом. С тех пор не одна "зараза" из насекомых не него не садится и нечего не гниет. Так что трансмасло класс!!!!!!!
Дата: Пятница, 04.Дек.2009, 12:13 | Сообщение # 31
У вас сообщений: 238
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
А я продал, наконец. Задолбили бочки в гараже стоять. Забрали по цене 2 руб. за литр, дороже никто не берет. генаf, прав, дерево трансмаслом обрабатывать - и надежно и эстетично и красиво (почти как лак). (Только паркет им не надо обрабатывать)
Дата: Суббота, 19.Дек.2009, 10:46 | Сообщение # 32
Стажер
У вас сообщений: 10
Рентген
OFFлайн
Российская Федерация
Север
Quote (renmaster)
использовали вместо подсольнечного, попахивало, но хоть что чем совсем не чего - основа у него и правда растительная
Ассортимент трансформаторных масел
Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает несколько сортов трансформаторных масел. Они различаются по используемому сырью и способу получения.
Масло ТКп (ТУ 38.101890-81) вырабатывают из малосернистых нафтеновых нефтей методом кислотно-щелочной очистки. Содержит присадку ионол. Рекомендуемая область применения - оборудование напряжением до 500 кВ включительно.
Масло селективной очистки (ГОСТ 10121-76) производят из сернистых парафинистых нефтей методом фенольной очистки с последующей низкотемпературной депарафинизацией; содержит присадку ионол. Рекомендуемая область применения - оборудование напряжением до 220 кВ включительно.
Масло Т-1500У (ТУ 38.401-58-107-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов селективной очистки и гидрирования. Содержит присадку ионол. Обладает улучшенной стабильностью против окисления, имеет невысокое содержание сернистых соединений, низкое значение тангенса утла диэлектрических потерь. Рекомендовано к применению в электрооборудовании напряжением до 500 кВ и выше.
Масло ГК (ТУ 38.1011025-85) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием процесса гидрокрекинга. Содержит присадку ионол. Полностью удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса ПА. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления и рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжении.
Масло ВГ (ТУ 38.401978-98) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. Удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса ПА. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления и рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений.
Масло АГК (ТУ 38.1011271-89) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. По низкотемпературной вязкости и температуре вспышки является промежуточным между маслами классов ПА и IIIA стандарта МЭК 296. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления. Предназначено для применения в трансформаторах арктического исполнения.
Масло МВТ (ТУ 38.401927-92) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. Удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса IIIA. Обладает уникальными низкотемпературными свойствами, низким тангенсом угла диэлектрических потерь и высокой стабильностью против окисления. Рекомендовано к применению в масляных выключателях и трансформаторах арктического исполнения.
Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 21:31 | Сообщение # 33
У вас сообщений: 238
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Ни чё себе познания Поскольку у меня (да в основном и у всех наверное) транс. масло появляется после списания очередного рентгена, могу сказать что наверное масло по какому-то старому ГОСТу, года 76 или 81. Возможности определить какое масло в питающем было залито не имею. А в общем-то в чем разница для масла б/у какое оно по ГОСТу? Если его "в топку", так любое сгорит, или это рекомендация для использования транс. масла вместо растительного при жарке картошки?
Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 22:07 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 582
рентген
OFFлайн
Российская Федерация
русский
Дело в том, что трансформаторное масло можно "восстановить", удалить из него влагу и тем самым добиться необходимого пробивного напряжения. И потом использовать при ремонтах ВВ части. ....
Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 22:31 | Сообщение # 35
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Quote (Polo11)
Дело в том, что трансформаторное масло можно "восстановить", удалить из него влагу и тем самым добиться необходимого пробивного напряжения. И потом использовать при ремонтах ВВ части.
так в былые времена при перезарядке так и делали, у нас лаборатория у энергетиков была туда и отдавали , обратно забирали даже сертификат-паспорт на масло выдавали можно пробивное напряжение на 1см стокато кВ
Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 13:42 | Сообщение # 36
У вас сообщений: 238
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Quote (Polo11)
трансформаторное масло можно "восстановить"
Quote (renmaster)
у нас лаборатория у энергетиков была туда и отдавали
У нас лаборатория и сейчас есть, но не регенирируем больше, потому что сейчас дешевле купить новое, чем регенирировать старое Арифметика простая: литр транс. масла стоит примерно 75 руб., прямые затраты на регенирацию - порядка 80 руб., а еще налоги, выплаты и т. д., в общем в наших прайсах позиция регенерации еще есть и составляет она по-моему рублей 135 за литр. Это для желающих. А сами как лезем в ВВ часть- получаем канистрочку со склада, а слитое...
Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 18:52 | Сообщение # 37
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер-электронщик
OFFлайн
Украина
Vinnitsa
Всех с новым годом и тд. и тп... Попробовал добавить в дизельное топливо 1:20. простой не турбированый движок. так он стал работать ровнее, стал тише характерный дизельный звук да и порезвее немного стал, а на читстой солярке опять тупил как было. дизелисты с дизель-центра сказали, что с маслом топливная лучше смазывается и товливо стает мягче. Они в свои новейшие тачки всегда добавляют простого самого дешового моторного масла где-то 1:20 - 1:50.
Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 19:08 | Сообщение # 38
У вас сообщений: 1094
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Far East
Опасно. Можно так "смазать" что где нибудь свернется. Неизвестно какая реакция пойдет с маслом. Если денег много то можно и попытатся.
Я бы в свою движку лить всякую бяку не стал. Моторное в дизельку можно, да и то нужно смотреть чтоб было дизельное а не бензиновое (присадки разные). Масло маслу рознь. Тем более что трансформаторное даже робу разьедает. Сливочное тоже масло но его в машину не льют.
Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 19:23 | Сообщение # 39
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер-электронщик
OFFлайн
Украина
Vinnitsa
Quote (les_nik_178)
Масло маслу рознь. Тем более что трансформаторное даже робу разьедает. Сливочное тоже масло но его в машину не льют.
А с подсолнечного биодизель делают! И проконсультировано со спецами, да и пропорции малые, и предварительно смешивал в отдельной посудине - одно с другим отлично растворяеться.
Quote (les_nik_178)
нужно смотреть чтоб было дизельное а не бензиновое (присадки разные).
не обязательно дизельное. Присадки работают в внутри двигателя, а добавленное в топливо масло в ТНВД и камере сгорания