Доброго времени! Обратилась ко мне знакомая с просьбой отремонтировать списанную бормашину. Начал с ремонта компрессора. Выточил поршневые кольца , притёр и отшлифовал клапана в головках компрессора. Как оказалось там была утечка масла через поддон. Всё восстановил , сейчас сам компрессор давит давление " в стенку " до 12 кг . Воздух гонит чистый , без признаков масла . К компрессору сейчас никаких нареканий и вопросов . Проблема в том , что вся пневматическая схема там отключена и ранее выход с компрессора , минуя все фильтры и отстойники шёл напрямую к питающему шлангу бормашины , полагаю , что этим какие то умельцы пытались увеличить подачу воздуха. Никогда ранее не связывался с подобной техникой и сейчас немного неясно назначение и взаимодействие всего пневматического хозяйства данного агрегата . Заранее благодарен за ответы и помощь по теме.
Фотки покажите... Вещь древняя, сейчас много поменялось...в том числе и по пневмосхемам в связи с новыми материалами, наконечниками и т.д. так что переделки вполне могут быть в духе времени так сказать.
Завтра смогу только сфотографировать. Больше всего интересует работа отстойника с тоненькими трубочками и назначение двух регулировочных винтов в нём. С первым (большим ) отстойником вроде понятно , понятно назначение винта по центру в большом отстойнике. Там простейший дозатор в подаче воздуха к турбинке. Что то не ясна работа второго регулятора , выведенного вверх под ручку (в цепи тонких трубочек) Есть предположение , что это какой то клапан , включающий в работу именно систему тонких воздухопроводов (???) И что там должно быть , возможно какая то система промывки турбины (??) . С техникой и электроникой на "ты" а вот во взаимодействии всего в целом пока мало ясности.
Сообщение отредактировал EvgeNik - Пятница, 01.Мар.2013, 22:01
EvgeNik, это по видимому лубрикатор...«масленка»...смысл такой...в рабочий воздух распыляется масло /лили в свое время оливковое/ что положительно сказывалось на сроке службы подшипников турбинного наконечника. Проверялось так на листе бумаги подставленном к шлангу должны были быть следы маслянной пыли. но есть и отрицательный момент...масляная взвесь во рту не способствует качеству установленных пломб...
Это там, где весь пневмораспределительный блок сделан из оргстекла? Так схему на этот "девайс" найти не реально, проще сделать фотки и потом на них дорисовать, что куда должно идти.