Ага, отвечаю сам себе ... Понимаю правильно. Это и есть ротор, и теперь он свободно вращается. Это такой хитрый многополюсный двигатель, а его процессор - так же хитрый ПЧ ... С теорией ясно.
Теперь к практике: - сталкивался ли кто-нибудь с его разборкой? Там, скорее всего, два подшипника, судя по ощущениям от вращения - шариковые, и требующие замены ... Есть мысли или опыт? ...
В прозвонке смысла нет. Мотор удалось стронуть и он вращается от привода, реагирует на изменение скорости, ошибки нет. Но, если его вращать вручную (при отключенном приводе), явно ощущается перекатывание шариков по дорожкам и лёгкое подклинивание в одном месте. Это трудно объяснить, но кто крутил хороший подшипник - поймёт чем его ход отличается от плохого/изношенного.
Дата: Понедельник, 26.Сен.2022, 20:56 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Немного поздно, но всё же вставлю свои 5-ть копеек. Имею на руках такой мотор разобранный на запчасти. Если эти останки ещё можно назвать З/Ч. Всё собрано на странный фиксатор(?) и резьбу. По идее, разбирается каким-то спец. инструментом. В моём случае использовался ключ газовый СССР. Всё ржавеет и осыпается, подшипники даже без защитных крышек-шайб. Подшипники 47ммХ35ммХ7мм - 2 шт. В моём случае, одинаковые. Фиксатор провода нежный и на резьбе с фиксатором. У меня выкрутился из корпуса, но не разобрался.