Добрый день. После опробования ремонтной технологии на видеоколоноскопах марки "Pentax" могу рекомендовать использование шнура кевлара для ремонта узла канатов управления. Оборванные концы выбуриваются бором. Заправляется новый шнур с креплением эпоксидной смолой 90 минут. Лучше клей горячего 150 градусов отверждения. Пользуйтесь люди добрые. Не жалко. Где взять шнур эткетка на фото бобины - Али вам в помощь.
По кевлару. Любит, чтобы было темно и сухо (хранение). Нельзя использовать никакую смазку. Теряет прочность. Исходная прочность кевлара в осевом направлении выше чем у металла. Кевлар неплохое противоосколочное средство. Надо использовать в мирных целях
Добрый день. Был опыт использования шнур кевларовый плетённый. Порвался через месяц использования. От оригинала отличается плетением, видимо в этом дело.
Кевлар плетёный. Приходится полировать всё что контактирует на пути движения каната. Если есть заусенцы металла растрёпывается быстро. Второе, если пытаться смазывать, то вообще результат плохой. По прочности 100 кг на разрыв. Опять же Китай. Если попадает с отбраковки, тоже не факт что много поработает. Последний полгода в работе. Пока замечаний нет. Местный онкоцентр выкручивает колоно нещадно. Испытания полноценные. Конечно, лучше оригинальные запчасти. Если есть канал поставки запчастей, поделитесь по возможности. Удачи.