ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним чередатолько своихновых постов с этой информацией) - это всё удлиняет тему! В будущем другим её будетнудночитать ... И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20)! А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!
Недавно обсуждался вопрос обслуживания эндоскопического оборудования. Дело в том, что по каким-то причинам ни техническое обслуживание, ни ремонт эндоскопического оборудования в нашем городе (Оренбург) не развито, и при возникновении неисправностей всё оборудование переправляется на ремонт в ближайшие города - Челябинск, Уфа. В чём сложность-то операций видов работ ТО, а также ремонта? У нас 3-и компании серьезно плавающие в ПТИ (ТО и Р) медтехники, однако, ни одна из них не занимается данным видом технических услуг. Объясните, почему никто не берётся за это? Вроде, как почти в каждой больничке есть какой-нибудь, да эндоскоп ... Да и стоят они, вроде, не дёшево.
Дело в том, что оборудование в основном Олимпус, а занимаются им только уполномоченные сервисные центры, и ни с кем другим Олимпус не работает - вот и вся проблема.
А за что особо взяться? Только за осветитель с насосиком? При любой проблеме с аппаратом (А их бывает 3 основных: обрыв тяги; срыв оболочки тяги в дистальном конце;помутнение оптики (по той или иной причине)), легче купить новый аппарат, и никаким ТО не предотвратить данные неисправности. Бывает ещё прободение оболочки дистального конца - это лечится, но, как правило поздно замечается (успевает затечь жидкость, и как следствие: выше перечисленные неприятности). Конечно, бывают дружеские отношения с докторами, просьбы, попытки...но, как правило, ничем особо хорошим не кончается.
Сообщение отредактировал pyo5 - Вторник, 19.Фев.2013, 12:01
Проводить обслуживание эндоскопов можно и нужно хотя бы для повышения грамотности врачей, и тем не доводить их преждевременно до ремонта. Чтобы они вовремя замечали, когда аппарат начинает затекать. Купить новый вовсе не легче, зависит от повреждений, часто стоимость ремонта впоглне разумна. Олимпусом занимается не только Олимпус, извините за тафталогию. Если хотите развить это направление - обращайтесь.
Обслуживание обязательно для фибро-, гастро-, эндо-скопов должно проводится. Но вот загвоздка: я, допустим, обучился, пусть даже заочно, но мне фирма не может, а вернее, не хочет выделять деньги на сервис-набор. Хотя достаточно одного, так сказать, универсального! Ну и спрашивается, как мне проводить обслуживание. Приезжаю и стою краснея, поменяв несколько раз лампу ... Увольняться тоже не вариант!
Был я от работодателя у производителя на обучении по диагностике, ТО и ремонту эндо/фибро/гастроскопов. Наглядно всё показали и рассказали, но начальство, увидев счёт на рабочее место, быстро приняло решение: - только ТО и диагностика ... :) И как ни странно, я со своим работодателем согласился, посмотрев у производителя, что приходило после народных умельцев ... :( Ребята не знаете - не трогайте ... Отправьте производителю в ремонт и разницу в карман ... :)
Я нашёл сервис-мануал на ЛОМО 10 серии - руководство по ремонту и руководство по техническому обслуживанию Олимпусов, но оно не для конкретных моделей.