Добрый день! В стоматологическую клинику требуется специалист по обслуживанию стоматологических установок (установки SIGER U-100 и Legrand) (и иного оборудования по необходимости). Возможны различные варианты трудоустройства (работа по совместительству, в качестве подработки). Настроен на долгосрочное сотрудничество с грамотным специалистом. Порядок оплаты будем обсуждать индивидуально. От себя могу гарантировать своевременную и полную оплату выполненных работ. Просьба сразу звонить +79517626230.
Сообщение отредактировал AlexB65 - Среда, 13.Мар.2019, 17:03
AlexB65, Вы как Директор ЛПУ и искомый вами специалист должны "на берегу" очертить круг деятельности и обязанностей привлекаемого Вами специалиста (виды, типы, модели медоборудования)!
Вы как Директор ЛПУ и искомый вами специалист должны учитывать, и желательно на "берегу", что оплата услуг и работы данного работника должна состоять из двух частей. Первая: - компенсации предшествующих затрат на получение специалистом больших инженерных и технологических знаний и умений, бесценного времени на их получение, исчисляемого годами;
- компенсации амортизации личного технологического инструмента, оборудования и приборов, личного авто специалиста;
- компенсация прямых эксплуатационных затрат личного авто специалиста, связанных с его эксплуатацией для нужд ЛПУ;
- компенсация затрат на одежду (спецодежду) специалиста, используемую им при работах в ЛПУ;
(если я что-то не учёл, то специалист подскажет ...)
Эта первая часть (её составляющие) должна хотя бы раз в год Вами и специалистом совместно корректироваться! ...
Вторая: - собственно оплатавысококвалифицированного универсального нужного вам труда специалиста!
Также в обязательном порядке должна быть предусмотрена дополнительная оплата сверхурочного и сверхсрочного труда, и связанного с ним рабочего времени!
Не будут лишними и поощрительные бонусы ... от ваших врачей ... и Вас лично ...
И, пожалуйста, AlexB65, не сравнивайте (упаси Вас Бог от такой глупости) его труд с трудом сантехников/электриков, санитарок/дворников, а сравнивайте со стоимостью вашего технологического оборудования (дорогостоящих стоматустановок и прочей МТ ...). Он будет один (если один) для вас всех!!! ... И будет ЗДОРОВО экономить Вам, если Вы правильно организуете деятельность вашего ЛПУ ...
И, конечно же, Вы, AlexB65, должны взять на себя обязательство оплачивать ВСЕ расходы на поддержание технической исправности и безопасной работоспособности вашего стоматологического оборудования, восстановления его технической работоспособности, безусловно оплачивая применяемые для этого запчасти, материалы и пр.!
Ну, и конечно же, Вам необходимо создать специалисту, с которым договорились, нормальные производственно-технологические и санитарные условия: не в подвале, не на чердаке! Работа у него будет порой тонкая и требующая хорошего дневного света (но не ослепляющего солнечного), тепла (но не жары [крайне уместен кондиционер]), чистоты и технологического простора!
Вы как Директор ЛПУ и искомый вами специалист должны учитывать
Да я не против, человека пока нет, обсуждать пока не с кем ...
Я знаю, что к нам в город ездят из Воронежа техники на обслуживание установок. Готов рассмотреть заключение договора с ними. Если Вы это читаете, свяжитесь со мной пж-та по телефону в первом посте.
Сообщение отредактировал AlexB65 - Четверг, 14.Мар.2019, 16:57
Конечно, он будет СТОИТЬ (его работа и услуги) не дёшево. Но те рекомендации и предупреждения, которые он выдаст (а делать это он должен на основе контроля состояния техники и её применения/эксплуатации систематически), при их выполнении вашими сотрудниками, будут по стоимости минимум на два порядка дешевле суммарной стоимости зачастившихся от бесконтрольности ремонтов, приобретения новых изделий взамен досрочно испорченных и неокупаемого простоя оборудования, в случае, если о них не знать, и тем более, их не выполнять …
А в качестве примера такого СПЕЦИАЛИСТА возьмите МастерБаку, который активно участвует в работе Форума и пропагандирует качественное профессиональное теоретическое, технологическое и организационное понимание дела и отношения к нему … Иными словами - дешевле предупредить, чем расплачиваться и за ремонт, и за простои … Вот с таким понятием и должен быть СПЕЦИАЛИСТ! Сиюминутный «кишечник» тоже хорош, но это всего лишь постфактум …