Сам врач говорю сразу, не судите строго. Ищу человека кто подключал уже данные дентальные рентгены, чтоб дистанционно проконсультировал меня. Буду примного благодарен если найдутся отзывчевые люди.
... а ты в облако своё выложи, да хоть на гугл-фото, а сюды ссылку. Да ты братец, как я погляжу, совсем не смышлёный. Трудно будет тебе что-нибудь пояснить по теме. Попрошу вначале пройти небольшой тест: для чего эти два предмета на фото? (подсказка: у меня отсутствует треть предплечья левой руки).
Дата: Четверг, 27.Май.2021, 10:26 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
Ну, с жёлто-зелёным всё ясно, их на металлическую пластину возле фильтра. А вот красный, чёрный, синий и коричневый придётся прозвонить до разъёма (на фото стрелками указан), чтоб определиться какой цвет соответствует С11, С12, L и N. На схеме распиновка разъёма указана. Ну, и затем соответственно к плате управления.
Дата: Четверг, 27.Май.2021, 12:08 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
На форуме есть рентгенщики, которые каждый день с подобными или таким аппаратом встречаются и на память помнят расцветку, но, видимо, не хотят помочь. Да тут сходу и в интернете инсталляция нашлась на него ЗДЕСЬ Англицкий поймёшь?
Дата: Четверг, 27.Май.2021, 12:45 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 17
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Только не смейтесь но я перевел ее еще часа 3 назад. Но не понял. Насчетпомочь не хотят видимо да. Либодобро в людях умерло, либо времени уж совсем нет ни секунды.
Дата: Четверг, 27.Май.2021, 12:47 | Сообщение # 16
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
yblod5, Наоборот.L-это всегда коричневый, N-синий.Хотя в данном случае это не имеет значения,если только проводка не сделана по последним требованиям и с диффавтоматом.
Дата: Четверг, 27.Май.2021, 16:06 | Сообщение # 19
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород