Коллеги, добрый день! Возникла необходимость обновить ПО на следующих аппаратах: TOPCON, RETI-port/skan 21, Canon СХ-1. По слухам это делается прямо из сервисного режима программы. Хотелось бы узнать, как это сделать в сервисном меню (нужны ли пароли для входа). И может быть кто-нибудь готов выполнить данные работы за адекватную плату? Спасибо.
Сообщение отредактировал medik33 - Четверг, 03.Авг.2017, 17:59
Необходимость возникла, потому что государственные заказчики, при исполнении договора подрядчиком, руководствуются не законом, а личными "хотелками". Пока идет работа юристов, хотел узнать, как это сделать. Может проблема "выеденного яйца" не стоит и можно все сделать быстро и красиво. Или подойти к руководству и обьяснить, что это можно сделать за небольшие деньги. Зачем ругаться. Вы знаете как это сделать?
Инженер Гусев В.В. (medik33), Вы обозначили проблему, но не осветили её решение ... Каким методом она была решена? То ли организационным (по обоснованным причинам - каким? - переустановка ПО не производилась), то ли технологически - ВЫ нашли метод переустановки - тогда опишите его ...