В свете других имеющихся на Форуме тем (указаны ниже в ссылках ) эта тема представляется малозначительной и малоперспективной, какой-то "мусорной " ...
Здравствуйте. Ошибка при проверке доступности DICOM сервера. Столкнулся с такой проблемой. ОС Win 8.1, eFilm 3.1, DICOM Server dcm4chee. Добавляю сервер в remote devices, всё норм - добавляется, но при проверке моментально ошибка - verification failed. Если, например, вырубить сеть и сделать проверку, сначала думает, потом ошибка верификации, если направильный адрес или AETitle - тоже думает, потом ошибка. Если всё прописано ОК - сразу ошибка. Брандмауер вырубал, порты прописывал (на других ПК, если порты не прописать, снимки не будет загружать, но список пациентов будет видеть) - ничего не помогает. Такая фигня впервые, помогите, подскажите. Заранее спасибо! .
В техническом подразделе Форума "Рентгеновское оборудование" есть тема: "Медицинская программа eFilm" про проблемы с этой ПО, её см. по адресу - https://www.medteh.info/forum/33-6087-1
Выяснилось, что после того как вылезла ошибка в eFilm-e, заблокировался и k-pacs. Программа проверки портов говорит, что порт дайком-сервера занят каким-то приложением. После удаления eFilm-a, чистки реестра после него, верификация в к-паксе заработала. То есть, eFilm как-то блочит порт, который сам ему нужен - парадокс ... Ищу решение проблемы дальше.
Дата: Понедельник, 13.Мар.2017, 11:18 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Так у Вас на одном компе одновременно стоит K-pacs и eFilm? ... Тогда нужно указывать разные порты и AE-title в них, например: doctorefilm 4006; doctorkpacs 1234; и соответственно на сервере: doctorefilm 192.168.10.10 4006; doctorkpacs 192.168.10.10 1234.
Покажите скриншоты настроек, а то это гадание на кофейной гуще ...
Дата: Понедельник, 25.Мар.2024, 18:51 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 7
нет
OFFлайн
Украина
Киев
https://www.medteh.info/forum/22-1216-1 Личная темулечка Serg88 присоединена к уже имеющейся в этом разделе Форума теме про проблемы с программой eFilm. Serg88, прочитайте все темы, указанные в ссылках в сообщ. 1 этой темы, возможно Ваша проблема уже рассматривалась и даже есть по ней советы.
Здравствуйте. Суть проблемы в чём: поменял жёсткий диск под базу eFilm. Базу просто перекопировал. Всё работает кроме одного - не выгружает обследования и не записывает диски. Пишет сообщение о не хватке места, потом показывает окно монитора памяти диска. Хотя свободного места больше 2Тб. Версия Efilm 4.2.2. Подскажите, пожалуйста, как исправить данную проблему?
Похоже на ошибку в программе eFilm, программа неправильно считает свободное место, получает отрицательное значение. И соответственно не проходит проверку. Либо попробовать другую версию программы. Либо какая-то несовместимость eFilm-a, операционки, диска. Попробуйте более старые версии. С какой-то версии eFilm скатился в унылое
Добрый день! Кто-нибудь ставил eFilm 4.3 на терминальный сервак? Без прав админа не хочет открывать под учетками пользователей, только в одной работает ... Как бороться, подскажите, пожалуйста?
Дайте права на запись в program files/efilm-что-то там. И/или возможно проблема в SQL-сервере, там нужно или через реестр поправить имя пользователя, или группу пользователи пк добавить в группу для подключения к БД в настройках MS SQL сервера. смотрите соседнюю тему http://www.medteh.info/forum/33-6087-9#249596
Одновременно может работать только один пользователь. Возможно стоит попробовать сделать для каждого пользователся свой каталог ефильма. Но, мне кажется, это не поможет.
Сообщение отредактировал naves - Четверг, 20.Июн.2024, 18:07
Дата: Пятница, 21.Июн.2024, 09:38 | Сообщение # 10
Заглянувший
У вас сообщений: 3
admin
OFFлайн
Российская Федерация
msc
Цитатаnaves ()
Дайте права на запись в program files/efilm-что-то там. И/или возможно проблема в SQL-сервере, там нужно или через реестр поправить имя пользователя, или группу пользователи ПК добавить в группу для подключения к БД в настройках MS SQL сервера. Смотрите соседнюю тему http://www.medteh.info/forum/33-6087-9#249596
Одновременно может работать только один пользователь. Возможно стоит попробовать сделать для каждого пользователя свой каталог eFilm. Но, мне кажется, это не поможет.
Добрый день! Спасибо за ответ.
Если запускать с правами админа, то всё нормально работает, у каждого пользователя терминалки. Попробую на предмет прав потыкать папку с eFilm, насчёт отдельного каталога, думаю, не сработает, если у кого-то в учётке уже открыт eFilm.