Разгребаю ошибки моего предшественника. Перед самым уходом, подал на "списание" ГК-100-3, который стоит в работе. А надо было ГК-100-4, который уже разобран. Катастрофа. Корпус не поменяешь, да и нет его. На списанном работать нельзя. Комиссия не поймёт. Может кто поможет? Все паровые стерилизаторы 2003 года.
Сообщение отредактировал seabee - Среда, 06.Апр.2016, 09:24
Сложный Вы вопрос задали. Дело в том, что на ГК-100-3 заводской номер камеры продублирован на траверсе стерилизационной камеры. Поэтому просто поменять шильдики не удастся. Попробуйте поговорить с бухгалтерией. Созвонитесь ( с ведома гл.врача) с министерством, отзовите документы, если процесс списания не закончен.
Формально такого просто не должно быть ... Это урок ретивым медтехникам ... Не вы списываете - вы осуществляете только техническое освидетельствование на предмет списания фактически существующей единицы техники ... И, естественно, видите все её учётные признаки ...
seabee, на каком этапе-то процесса вывода из эксплуатации (списания) парового стерилизатора всё находится? ... Что за комиссия должна "понять", и куда она должна явиться, что смотреть и решать? ...
ГК-100-3 технически исправен и работоспособен ... А это главное. В ЛПУ есть формализованный процесс инвентаризации, вот пусть им (бухгалтерия) и воспользуются ... Инвентарный номер и бумаги ... вообще-то не проблема ... Да и аппарат с 2003 года (срок эксплуатации почти 13 лет) ...
Комиссия бухгалтерская - проверяют наличие и соответствие. Поэтому только замена шильдика, который имеется. До покупки нового парового стерилизатора. Процесс списания был закончен ещё в 2013г. Бухгалтерия просто чудо ...
Раз с такой лёгкостью бухгалтерия списала, то с такой же лёгкостью и "переделает" в бумагах ... Здесь проблем нет. Всё равно ведь у неё бардак, как минимум, в учёте ... А в бардаке и сам чёрт не поймёт ... Три года как-то работали - и ничего ... Да и Вы заблудились - читайте с.22, но лучше всю тему и ссылки в ней ... Вникайте вдумчиво и логично в организацию деятельности ...
Это всё на учёте в министерстве. Просто не переделают. А я вместо работы с их бардаком разбираюсь. Не было бы липовых инвентаризаций и проблем было меньше.
Сообщение отредактировал seabee - Четверг, 07.Апр.2016, 12:35
seabee, оставьте всех в покое ... Министерство (видимо, какое-то местное (?) - явно не МЗ РФ) при утверждении вывода из эксплуатации не озабочивалось проверкой, а спустя три года - ему тем более не до этого (установленный технический ресурс - 10 лет - благополучно отработан - что ещё надо! Ну, а тот (ГК-100-3) - пусть себе и дальше (после 10-ти лет), главное беспроблемно, свой фактический технический ресурс, сверх установленного, вырабатывает /эксплуатируется/.) ... Поэтому в составляемых Вами списках на ТО и Р МТ пишите по факту - ГК-100-3 ... Руководство ЛПУ не расстраивается ... Бухгалтерия не волнуется (хотя должна "дрожать") ... Вам-то тогда зачем? ...
Займитесь, наконец-то, прямыми своими обязанностями инженера по медоборудованию: организовывайтеподдержание медицинской техники в технически исправном и безопасно работоспособном состоянии - ПТИ МТ, и должным образом, компетентно контролируйте этот процесс ... Для Вас лично важно, чтобы МТ была технически исправна и технически работоспособна, обеспечена в достаточном количестве должными комплектующими и расходными материалами, и эксплуатировалась квалифицированным, периодически в установленном порядке аттестуемым персоналом ... "Проблемы" в ЛПУ начнутся, когда ГК-100-3 "выкинет" "потрясающую техническую проблему", но это, как правило, из-за недостаточной (низкой) квалификации эксплуатирующего и обслуживающего персонала ... Но, надеюсь, к этому времени "ГК-100-4" будет благополучно выведен из эксплуатации (списан) ...
Успокойтесь, если и придётся кому-то отвечать, то, поверьте, вы будете одним из последних в списке ... Но это, конечно, если вся МТ, и особенно ГК-100-3, будет должным образом технически обслужена, отремонтирована и освидетельствована на пригодность к эксплуатации в соответствии со своим предназначением ... И, конечно же, будет эксплуатироваться строго в соответствии с установленными в ОНД и НТД требованиями ... И если уж действительно чем-то озабочиваться, то это тем, чтобы медтехники, которым Вы (при Вашем участии /и по Вашей рекомендации/) поручите ПТИ МТ, за свою качественную работу получали бы достойную этой профессии оплату ...
Доброго Вам здоровья, делового спокойствия, трудовых успехов, достойной оплаты Вашего труда и поощрений за Ваше трудовое рвение!
Сообщение отредактировал МВР - Пятница, 08.Апр.2016, 15:13
Дата: Понедельник, 18.Апр.2016, 07:55 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Так я и занимаюсь: - списание МТ; - заявки на МТ и запчасти; - зам. отв. по эл. хозяйству и теплу; - поверки. Ремонты - 10% рабочего времени. А министерство молодца, сначало надо сдать МТ в утиль, а потом идти к ним на списание. Так они ещё могут и не принять акты. И в результате, и МТ нет, и не списано ...
Дата: Понедельник, 18.Апр.2016, 19:35 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 567
инженер-наладчик
OFFлайн
Российская Федерация
выборг
Есть такая методика оформления документов, когда решение о списании принимается вышестоящим руководством. В акте на списание, который подаётся "на верх" для утверждения, добавляется ещё один раздел, в котором указывается, что делать со списанным имуществом (например, сдать в металлолом). При получении акта, имущество снимается с учёта и утилизируется в соответствии с тем, что записано в акте. Утилизация оформляется актом, который предоставляется "на верх" и только после этого вышестоящая организация окончательно снимает (списывает) с учёта.