bev, привет. Подскажи, тоже столкнулся с данным лор-комбайном. Как часто ты меняешь антибактериальный фильтр? Забиваются фильтра капец. Иногда меняю раз в неделю, иногда и чаще. Пробовал и с шариком, и без - разница не сильно большая. Банка, вроде, не переполняется. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DagiDan - Вторник, 24.Окт.2017, 14:54
Дата: Понедельник, 30.Окт.2017, 19:30 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 7
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
По задумке немцев он должен меняться каждый день (информация от дилера). Но при его ценнике, такая работа теряет смысл. Поэтому мы выкинули его и работаем без него. Он при намокании перестаёт пропускать воздух и блокирует аспиратор.
По задумке немцев он должен меняться каждый день (информация от дилера). Но при его ценнике, такая работа теряет смысл. Поэтому мы выкинули его и работаем без него. Он при намокании перестаёт пропускать воздух и блокирует аспиратор
Ну у меня он намокает 1-2 дня. Я в верхней части фильтра сделал 1-2 мм отверстия 4 шт., работает вроде нормально. Когда фильтру уже совсем капец, тогда меняю. На таком фильтре 1-1.5 месяца живу. . chisty, здравствуйте. Вы, случайно, не нашли сервис-мануал?) Постоянно вылетает ошибка E1, вода, вроде, есть. Не могу найти в чём проблема ...
ATMOS уже не тот. 02.06.2023 приобрели Назофарингоскоп гибкий Atmos Scope 507.7000.0 Прошло 5-ть месяцев. В штатном режиме, в руках женщины (!) врача, рычаг изгиба дистального конца отломился. Рычаг на пластмассовом креплении (раньше было металлическое) не выдержал работы даже в течении гарантийного срока. А предыдущий Scope работает уже 5-ть лет. Причём, если бы винт крепления был длиннее, этого не произошло бы (на втором фото видно что резьбы в пластмассовой детали ещё минимум 5 мм. Но винт доходит ровно до конца металла рычага. Тонкий немецкий расчёт?). И на последнем фото для сравнения и понимания старый, настоящий Atmos Scope, который отработал уже 5-ть лет. Написал письма в головной офис и в Москву. 2- дня не отвечали. Сегодня позвонил по телефону 8-800-707-08-94 . Ответ технической службы: «Вы немцам письмо послали? Ну вот теперь с немцев и спрашивайте». С таким хамским обращением сталкиваюсь впервые. Раздосадован, взбешён. Приобретая инструмент за 1.5 лям, хочется верить.что он надёжен (стереотип "немецкое качество" - ха-ха) и в случае проблем тут же всё будет решено (стереотип "немецкий порядок" - ха-ха-ха). Но если всего этого нет, кто они? И чем отличаются от китайцев, продающих тоже самое, но в 10-ть раз дешевле?