Сервисный мануал и принципиальная схема для неаккредитованных организаций не доступны. По вопросам ремонта: ......................................................... 630055, г.Новосибирск, ул.Лыкова, 1 Тел.: (8-383) 233-90-90(многоканальный), 336-01-00, 336-40-03 Тел\факс: (8-383) 336-40-03
Сообщение отредактировал Sept - Четверг, 31.Мар.2011, 00:06
Аппарат АРА 110/160, как показала практика, не отличается надёжностью. Схем нет, при обращении на завод нам было предложено отправить аппарат в Новосибирск для ремонта. Ремонтировал несколько таких аппаратов и все они собраны по разному. Я думаю, что у них самих нет схем и каждый аппарат собирается индивидуально . Часто вылетают DC-DC преобразователи и модули IGBT драйвера, ну, и колеса выламывают - металл на раме очень тонкий.
Иваныч, обрати внимание: сервисный мануал и принципиальная схема доступны ТОЛЬКО ДЛЯ АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Чтобы квалифицированно понимать почему это так, см по адресу - https://www.medteh.info/forum/19-19446-1 - тему: "Виды организации предупредительного обслуживания медтехники, осуществляемого техническими специалистами". Лично тебя я не знаю, вопрос: почему я должен давать тебе эту документацию?: Вообще-то, это информация, которая принадлежит компании, которая разработала аппарат и это её право давать что-то или нет. Да, и где гарантия, что у вас хватит технологического и материально-технического оснащения и квалификации выполнить текущий ремонт?
renmaster, учту, твоё замечание, что где-то живёт умный человек, у которого нужно всё спрашивать.
valerik-33, на чём основываются такие высказывания? На опыте работы с одним аппаратом, ну 2-мя. Если что, они продаются сотнями. По поводу различия схем в отдельных узлах, если ты сможешь дать координаты поставщиков электроники, которые на протяжении десятка лет стабильно выпускают одни и теже компоненты, с гарантированным качеством, тебе мало того, что спасибо скажут, так ещё и орден дадут. Беда заключается в том, что раз в 2-3 года заводы оптимизируют производство компонентов и как следствие меняются их параметры без изменения маркировки, или просто отдельные компоненты снимают с производства и по этому приходиться менять определенные схемы - сами уже задолбались.
Sept, это не реклама, а контакты для того, чтобы люди могли связаться по поводу ремонта аппаратов.
Сообщение отредактировал Sept - Суббота, 23.Апр.2011, 22:35
Любой аппарат должен иметь полный набор документации. Если производитель не предоставляет таковой, то это серьёзный звонок. Если выясняется, что нет никакой сопроводительной технической документации для техобслуживания и ремонта, то такой аппарат брать не стоит.
Нужна схема соединений, схема питания и структурная схема. Раз я приобрел аппарат, то будьте добры дайте полную документацию. В этом смысле до "Электрона" им далеко.
Если у меня тупо оторвали кабель, то мне вызывать технарей из Новосиба? Если дефект серьёзный, то тогда позову или плату целиком закажу, а по мелочи зачем?
Сообщение отредактировал les_nik_178 - Суббота, 23.Апр.2011, 18:54