Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 17:46 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 18
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Приветствую! Коллеги! Срочно нужна схема подключения двигателя на шлифмашине. Машинка не имеет названия, есть только ТИП-670, завод "Красногвардеец", я так понял, что это модель, идущая перед ШМ-1. Схемку можно скинуть на мыло antikvar-74@mail.ru СПАСИБО!
Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 08:51 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 18
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Двигатель имеет 8 проводов. Работает на 4 (рабочая и пусковая через ёмкость). Получается, что в нём 2 пусковых и 2 рабочих обмотки. Как их подключать, что б было две скорости?
Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:49 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 18
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Это понятно. А как в 677 сделано переключение оборотов? В полусекциях обозначение выводов С1, С2, П1, П2. Можно предположить, что П-это пусковая, НО она имеет меньшее (в 2 раза) сопротивление, а пусковые обмотки обычно имеют большее сопротивление. Вот и гадаю, как съиграть полюсами, что б изменять обороты.
Дата: Понедельник, 19.Авг.2013, 19:04 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 76
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Попался с разобранным и сломанным переключателем. Судя по всему обмотки на 1440 и 2880 разведены в разные стороны на выходе из корпуса двигателя. Были перепутаны концы пусковой обмотки и конденсатора на переключателе (1440 и 2880 , то есть при включении на 1440 подключался вывод с 2880 и наоборот), пускался только от руки. После перемены концов пускается и работает нормально. Прилагаю схему от руки.