Quote (STaras)
а можно найти такое положение привода, чтобы между 1 и 3 не звонилось?
В момент изменения положения привода, омметр иногда уходит на бесконечность. После того как положение фиксировалось, нормальное сопротивление восстанавливалось. Я это связываю с генерацией небольшой ЭДС при изменении положения якоря двигателя. Кстати, главное, я только-что из больницы. Убедился в наличии напряжения на выходе блока питания. Также заметил что разъем не плотно садиться, на свое место, и кроме того был немного окислен. Действительно привод при этом не работал. Обработал контакты жидкостью KONTAKT, и немного их расклинил. После этого привод стабильно работал в любом положении.
Еще заметил что в проводе на разъемах задействован контакт 2, интересует его назначение или отсутствие такового, если кто знает.
Теперь небольшое пояснение к первому посту. Там сказано, что привод перестал работать после падения. Изначально, был согнут обод разъема на приводе. И персонал просто не мог воткнуть соответствующий разъем кабеля в привод. Первый ремонт заключался просто в рихтовке разъема на приводе. Отправили привод в больницу на проверку, а его опять вернули и сказали, что все равно не работает. Поэтому была создана эта тема...
В целом тему считать решенной и закрытой. Спасибо всем.