Периодически останавливалась в процессе стресстеста, писала что нет связи с дорожкой, неустойчиво от расположения звёзд, вчера встала окончательно, кабель цел, СОМ порт цел на машине, стыковали другую машину результат аналогичный, гипертерминалом связь устанавливает но ничего передать нельзя, 10 лет уже дорожке, не выключалась из сети все 10 лет. Наверно надо лезть в плату управления, может что визуальным осмотром и контролем питания увижу, может кто что скажет умного и дельного? Не в курсе сколько блок управления стоит у GE, а то они все ускакали за границу на недельку?
Сообщение отредактировал medtech161 - Четверг, 28.Фев.2013, 12:47
Проблема частично решилась, дорожка побежала, можно отнести в разряд как я лоханулся, питание на дорожку приходит из за перегородки, из розеточного блока на стене, посмотрев издалека поскольку неудобно было подходить всё было включено, но на следующий день уже подошёл поближе, сетевой чуть выдернут из розетки но держится, воткнул, ожила.. Но проблема с остановкой осталась, выяснилось что 535B1102JCB потенциометр угла наклона или нагрузки уже не потенциометр, а хрипящий регулятор чего либо, в периодическом обрыве. Нашёлся достаточно быстро и недорого всего 1500 р. Заказал, доставка правда не менее 14 дней, теперь жду. Поставлю, сообщу о результатах.
Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 12:26 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 31
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Потенциометр как и обещали пришёл в течении 14 дней, был поставлен и система протестирована, угол наклона изменяется чётко и без рыскания, система больше не останавливается. На старой конструкции вакуумного подключения кабелей отведений KISS-10 произошёл обрыв кабеля, кабель отведения разбирается достаточно просто, внутри трубки идёт кабель с пружиной на конце которая подключается к латунному коннектору и вставляется в присоску с электродом, надрезал трубку на штуцере подключения к KISS-10, снят трубку, разобрал коннектор припаял пружину к кабелю и коннектору, собрал обратно. Всё оказалось очень просто. Так что + большой и жирный себе.