Коллеги помогите найти документацию на данный аппарат. Нужен сервис мануал. После замены элемента пельтье и лампочки на белках показывает(пустые пробирки) не ноль, как положено а некую постоянную. Нужно отрегулировать ноль.
Советую Вам обратиться в сервисную службу компании, которая продает этот прибор. В Хоспитекс Диагностикс. У меня есть их Сканион и когда обращаюсь за помощью, мне помогают довольно оперативно...
В архиве не та версия.Сервис стоит русифицированный. Аппрарат высотой метр с лишним. А там настольный вариант
Насколько я знаю, нижняя часть это просто тумба, а верхняя одинаковая для настольной и напольной версии анализатора. Прибор можно перевести на англ. язык - тогда сервисное меню будет на англ. Но мне кажется, можно и так разобраться. Это обычная практика, что сервисная инструкция на английском языке,у многих импортных производителей так. Мне кажется для инженера не должно быть проблем разобраться.
ЦитатаСержант ()
Они тоже не знают, как убрать эту ошибку....
Странно, вроде в Хоспитексе всегда стараются помочь решить проблему,не отказывают и помогают до конца... Они так и отказались дальше помогать или просто пока Вам вместе не удалось решить эту проблему?
У меня была похожая проблема на Форте - в приборе несколько датчиков температуры (окруж.среды, Пелтье и инкубатора). После того, как Вы заменили Пелтье, необходимо заново откалибровать систему термостатирования. Ошибка должна уйти. Если после калибровки ошибка не уходит: 1) Проверьте, как все собрано - все ли правильно подключено, Пелтье поставлен правильной стороной, греет, на него приходит питание? 2) Нет ли обрыва на датчиках температуры, которые приходят на плату? 3) Если подключено все правильно, обрыва нет - тогда может быть неисправна центральная плата. Но это самый маловероятный случай.
Пелтье стоит правильно. Прибор вообще работает. На нём лаборанты делают анализы и сейчас. Есть небольшое неудобство - им приходится периодически убирать эту ошибку.Вместе со специалистом Хоспитекса работали так - я на мобильном выполнял а он руководил - ошибка не ушла. его заключение - "я не знаю.." Написал здесь, может здесь знают....
Есть небольшое неудобство - им приходится периодически убирать эту ошибку.
Если Пелтье работает и подключен правильно, то есть 3 варианта: 1) Плохой контакт на фишке подключения датчика температуры 2) Неисправный датчик температуры 3) Неисправная Центральная плата
Я встретился с похожей ошибкой. На сервисе Хоспитекс мне посоветовали проверить линию подключения температурных датчиков, т.к. неисправность самих датчиков или платы, по их словам, маловероятна. У меня был как раз плохой контакт на фишке. Причем визуально не смог определить дефект. Проблема ушла после того, как я заменил провод целиком на датчике внешней температуры (Environment), убрал фишку и припаял провода к ножкам разъема на плате, напрямую.
У Вас ошибка 4 линии. В сервисной инструкции это Sinker, т.е. датчик на теплообменнике, где стоит элемент Пелтье. Проверьте внимательно провод, начиная от датчика и до разъема P45. Если все нормально (нет замыкания, обрыва) я бы заменил провод и припаялся к плате напрямую. После этого, насколько я помню, надо откалибровать температуру в сервисном режиме.
Но вообще странно, что сервис Хоспитекс сказал, что не знает как помочь. Я там общаюсь с Александром - он вроде толковый инженер и мне помог. Попробуйте ему позвонить.
Дата: Четверг, 09.Июн.2016, 08:22 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 131
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Саранск
Коллеги, приветствую! Впервые столкнулся с EOS Bravo (http://hospitex.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=76). Нет пароля для аккаунта Server и соответственно пароля, чтобы добавить методики. Официалы информации не дают. Может кто-нибудь в личку поделиться паролями?
Дата: Понедельник, 24.Апр.2017, 11:46 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 131
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Саранск
Подниму тему. EOS Bravo LICG900R, 2012 год. Со слов лаборанта - неправильно положили пластмассовую крышку на реакционную карусель и рука отбора проб/реагентов стукнулась о крышку при попытке дозирования. Вылезла ошибка Firing pin on reagent arm 1. При запуске ошибок никаких нет, при попытке забрать пробу/реагент рука опускается, но не достает до жидкостей. При подъеме иногда стукается о верхнюю крышку прибора, если она закрыта. Визуально в кювету глянул - пусто - ни пробу, ни реагент не раскапывает. Забыл вот посмотреть, нужно было проверить остаток реагентов, пошло бы или нет. Подскажет кто методику калибрования руки? Есть пароль от server, но пароля от менюшки "Параметры анализатора" нет.
Всем, добрейший денек! Прошу помочь информацией! Сталкивался ли кто ни будь с таким аппаратом eos bravo v.200 модель licg900R. Это европейская новинка или китайский клон?
Китаец, скорее всего. Хоспитекс уже давно ничего не производит, московские фирма по факту к италии никакого отношения уже не имеет, таскает из китая приборы и пытается продавать их тут под своим логотипом. Кстати, буква R в коде может означать реального производителя - Rayto.
Здравствуйте! Спасибо, всем за ответы! Вот и я думаю, то ли у меня с головой худо, то ли московский Хоспитекс Диагностик что попутал... Вот фотки анализатора, который они продают как фирменный итальянский биохимический автомат ЭОС БРАВО v 200
Alexium, Большое спасибо! попадание в десятку!!! Это именно ОН!!! А я вот все думал, ну что же от итальянца, так сильно потягивает Поднебесной! При том, не просто Поднебесной, а еще и с покореженным софтом... Да-а-а, дела однако.... Не уж-то у московского Хоспитекс Диагностик так плохи дела, что они опускаются до таких махинаций?!!!
так плохи дела, что они опускаются до таких махинаций?!!!
Это "на том конце" играются. Давние и неслабые производители химии выходят на рынок с "отксеренными" анализаторами из Поднебесной. Различия в цвете пластика и иногда - переводе софта. По Госзакупкам прав тот, кто даст меньшую цену - на том и живут. Увы.
Дата: Понедельник, 16.Апр.2018, 11:14 | Сообщение # 27
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Добрый день. Подскажите про ЭОС Браво v.100. С кого его скопировали? И есть ли на него у кого-нибудь сервис мануал, может остался в закромах. Очень нужна помощь по нему.