Регистрационное удостоверение РЗН 2021/15101 от 29.11.2022 (ранее от 16.08.2021) года на Анализатор мочи URiSCAN в вариантах исполнения: I. модель URiSCAN-Pro; II. модель URiSCAN-Optima. Производство южнокорейской компании YD Diagnostics Corp.
.В этой теме собрана вся информация об анализаторе мочи "Uriscan-Optima", чтобы в будущем облегчить участникам Форума медтехников поиск ответов на их текущие вопросы. Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата ), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своих новых постов с этой информацией ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ...
Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 13:24 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 39
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Наладил! Оказывается механизм с шестеренками если чуть ослабить(не затягивать винты до конца) то каретка ходит легко и все отлично считывается... Странно но зато так работает
Дата: Вторник, 13.Янв.2015, 10:11 | Сообщение # 43
Заглянувший
У вас сообщений: 1
лаборант
OFFлайн
Российская Федерация
Грозный
Здравствуйте. У меня на аппарате Урискан Оптима начала барахлить дискета. Выходит еле-еле, обратно идёт с трудом. И анализы выдаёт одни и те же ... Помогите, пож., может кто сталкивался с этой проблемой.
Дата: Четверг, 22.Дек.2016, 19:01 | Сообщение # 54
Техник
У вас сообщений: 568
Инженер по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Alexium, слепошарый Я))) Это фото после сброса, но до этого честно не помню какая была дата... Завтра попробую изменить и проверить как повлияет) Но официалы сказали что похоже на проблему с мамкой, что за бред)))
willy, Добрый день, коллега! Все правильно. А зеркало может загрязняться от испарений мочи с полоски - если с нее не очень тщательно удаляют остатки мочи Продолжатель династии
Дата: Понедельник, 20.Мар.2017, 13:24 | Сообщение # 58
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер мед. техники
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Добрый день. Попал тот же анализатор с такой же ошибкой "10-32". Промыл зеркало, ошибка "10-32" осталась. Почти все параметры красные (значение около 520). Делал скан изображения, полоска видится. Потом в один прекрасный момент полоску видеть перестал, светодиоды при этом загораются. Есть подозрения, что умер оптический блок. Как определиться действительно оптический блок или главная плата? При включении самодиагностика проходит.
Дата: Вторник, 21.Мар.2017, 12:28 | Сообщение # 59
Техник
У вас сообщений: 367
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
drof, Доброго дня, коллега! Проверь белизну белого поля (в дальнем конце лотка должен быть) При необходимости замени из ЗИПа (в комплекте бывают 3-4 штучки) Продолжатель династии
Дата: Понедельник, 07.Авг.2017, 22:58 | Сообщение # 60
Участник
У вас сообщений: 124
Бывший медтехник-лабораторщик
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Коллеги, хочу поделиться опытом ремонта аппарата с цветным экраном. Одно время постоянно проявлялась ошибка калибровки. Если зайти под паролем и посмотреть скан полоски — белый цвет был синим. Ради интереса включил фонарик на телефоне и сделал скан полоски, светя в оптический блок — полоска сканируется правильным цветом. Проверил светодиоды — при сканировании горит только один, хотя тестер говорит, что напряжение приходит на всё. Перепаял светодиоды на аналогичного размера белые, холодного свечения — и прибор ожил, при сканировании стали гореть все три светодиода.
Дата: Вторник, 12.Мар.2019, 11:05 | Сообщение # 66
Стажер
У вас сообщений: 15
Начинающий сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ЦитатаBodriX ()
Одно время постоянно проявлялась ошибка калибровки
Подскажите пожалуйста пароль, чтобы зайти в сервис (для нового аппарата с цветным экраном). Такая же ошибка калибровки, воду, полоски меняли, не помогает.
Дата: Вторник, 12.Мар.2019, 11:17 | Сообщение # 67
Техник
У вас сообщений: 367
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
SerStrel, Добрый день, коллега! Возьми в магазине БонАкву без газа и калибруйся ;-) Можно Агушу - тоже калибруется. А пароль: 1111111 Продолжатель династии
Дата: Вторник, 12.Мар.2019, 11:25 | Сообщение # 69
Техник
У вас сообщений: 367
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
SerStrel, Вода для инъекций не годится - сам проверял. А вот с бонаквой все хорошо получается. Посмотри вставку на считывающем устройстве - серенький такой кубик. Протри его или поменяй - в комплекте с прибором должно быть несколько штук. Удачи. Продолжатель династии
Дата: Четверг, 12.Дек.2019, 10:44 | Сообщение # 73
Завсегдатай
У вас сообщений: 273
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ЦФО
Цитатаcheyan ()
на сутки вынуть.
Достаточно, после того как удалите батарею, замкнуть отверткой контакты в держателе батареи. Посмотрел сервис мануал, там пишут - зайти Maintenance/обслуживание, ввести 153580, изменить пароль
Сообщение отредактировал optimizer - Четверг, 12.Дек.2019, 11:29
Дата: Пятница, 13.Дек.2019, 03:54 | Сообщение # 74
Стажер
У вас сообщений: 4
инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Якутск
Цитатаoptimizer ()
зайти Maintenance/обслуживание, ввести 153580, изменить пароль
Большое спасибо, получилось, через 153580! Правда теперь Maintenance вообще пароль не спрашивает... позже разберусь... Снятие батарейки пароль не сбрасывает - видимо в память прошивается!
Дата: Суббота, 28.Ноя.2020, 15:35 | Сообщение # 76
Участник
У вас сообщений: 134
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Здравствуйте. У меня эти анализаторы довольно старые, и я не знаю какие должны быть референсные вставки на конце выезжающей каретки для полосок - белые или светло-серые (они могли потемнеть от времени эксплуатации и чисток). Может кто-то посмотрит или сфоткает?
Дата: Вторник, 29.Ноя.2022, 11:10 | Сообщение # 77
Стажер
У вас сообщений: 15
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Обнинск
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Оптима с ч/б экраном, лоток сбоку выезжает. Перестал забирать полоску, лоток выезжает, кладем полоску и все:( Кабель прозвонил. Кажется сам сенсор на лотке. А что это за сенсор? Может направите где можно купить сенсор или лоток в сборе, может б/у?
Дата: Вторник, 29.Ноя.2022, 16:02 | Сообщение # 78
У вас сообщений: 399
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Sim25, сенсор можно аккуратно выпаять и почистить печатную плату и сенсор снизу - может поможет. Сенсор можно поискать в термопринтерах. Он там выполняет роль датчика бумаги. Но это 50 на 50.