Кто должен писать техническое задание на приобретаемое оборудование: специалист лабораторной диагностике, менеджер по продаже, экономист, инженер по медоборудованию: как вы считаете? И как стандартизировать требования к написанию техзаданий?
сейчас в лечебных учереждения принимают специально человека и желательно с юридическим образованием со знаем правельного оформления документов и уже вместе с ним все заинтересованные лица данного вопроса - специалист лабораторной диагностике, ему работать на данном оборудовании - инженер по медоборудованию, оптимально сразу же знать кто и как его будет обслуживать, если есть такой человек и Вы ему доверяете - менеджер по продаже - если есть грамотный человек , оптимально представитель выбранного оборудования и понимающий суть дела все вместе составляют грамотное ТЕХДОКУМЕНТАЦИЮ на котировку , прописывают все возможные параметры которые будут относиться к Оборудованию выбранного МЕДПЕРСОНАЛОМ!!! так как согласно букве закона прописывать фирму и марку аппарата запрещено законом
А потом где-то дают денег и влезает дядя с "аналогом". Реально, был случай при четко прописанном в задании 15-канальном биохимическом анализаторе (или что-то в этом роде, имелась в виду Clima-15), ушлая московская контора чуть не протащила аналог StatFax-1904.