Клиент желает печатать результаты исследования с автоматического коагулометра CoaLab1000 (LabiTec, Германия) на внешний принтер (без включения аппарата в ЛИС). Этот аппарат продавался так же под названием D clot и наклейком фирмы Diagon (Венгрия). По инструкции к аппаратам с нашими версиями прошивки (1.06, 1.09) аппараты работают с такими принтерами:
HP Deskjet 6940, HP Deskjet D5560, HP Officejet 6000 и более поздние модели (в следующей инструкции от производителя уже были указаны: HP Deskjet 6930, HP Officejet Pro 8500, HP Officejet Pro 8100. )
Такие принтеры купить (новые) уже не возможно, а производитель обновленный перечень принтеров не предоставляет. Говорит, главные требования к принтеру: - PCL3 - производитель HP
Решил подбирать сам. Перешерстил datasheet к вышеуказанным принтерам, чтобы выявить общее. В итоге выяснил: -PCL 3, PCL3 GUI - производитель HP - струйник
Подобрал несколько вариантов, клиент выбрал HP Ink Tank Wireless 419. Подключаю к аппарату, на аппарате загорается вкладка принтер, отправляю на печать, принтер мигает и ничего дальше не происходит.
В инструкции написано: "Анализатор автоматически распознает USB-принтер, как только он будет подключен к прибору. При правильном подключении принтера пункт PRINT в строке состояния на дисплее анализатора поменяет цвет с красного на зеленый". Все это происходит....но принтер так и не печатает. Уже голову сломал... у кого есть мысли как заставить его печатать? Заранее благодарю!!
ПС: в приложении фото с сервис меню. Видно, что аппарат даже модель и серийник принтера определяет
Может у кого то есть опыт настройки внешнего принтера с автоматическим коагулометром? может есть какая то хитрость? приму любую инфо, т.к. очень-очень клиентке нужно печатать результаты
Здравствуйте коллеги, предлагаю в данной теме обсуждать проблемы связанные с данным анализатором. На правах топикстартера хочу задать пару вопросов: Анализатор пишет ошибку по датчикам уровня в канистрах. Датчики представляют собой нечто похожее на конденсатор, но не звонится как кондер. Неисправны оба датчика, поэтому сказать что это за деталька такая затрудняюсь, вот и хочу поинтересоваться. Хотел их отключить, но вход в сервис через пин код - 12345 (не подходит). Возможно ли как то отключить датчики, либо может есть пароль от сервисного меню. А если найдется сервисный мануал, то будет очень хорошо.
doctor_farsh, принцип этих датчиков я тоже не понял. Исправный датчик звонится как резистор с небольшим сопротивлением. В общем, я "решил" проблему, подключив к проводам резистор мощностью 2 Вт, сопротивлением пару сотен Ом. После праздников могу уточнить, дело было весной...
Ув. doctor_farsh, датчик в канистре - "The sensors are equipped with a heated NTC resistor which is cooled down in case the sensor is in liquid. The NTC sensor is part of a wheatstone measuring bridge The analogue voltage is digitalized by use of an AD converter (ADC)." Не знаю почему немцы так делают все сложнее, и это д..рмо на счет кард рэадер..., но мое мнение, что они /и не только/ вообще не думают что эта система надо же бы ремонтопригодная..., потомучто иногдаломается, и надо же ремонт . С уважением.
Сообщение отредактировал tzaneff - Суббота, 02.Ноя.2019, 22:39
Дата: Понедельник, 04.Ноя.2019, 22:51 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
tzaneff, спасибо за информацию. Была у меня мысль, что что-то подобное используется, связанное с охлаждением резистора, но подумал, что я глючу: не должна так сложно решаться такая простая задача...
Да, вот только хотел отписаться, но коллеги уже все написали. Действительно как пишет ув. tzaneff, эти датчики работают по такому принципу. Собственно умерли оба. Подобрал резисторы и усе хорошо. Всем спасибо. Замудрили конечно с ними чересчур
При включении три раза тапнуть, откалибровать экран. Ввести 30764. Можно вводить и на работающем, тоже сервис будет. Инструкции нет, но настройка интуитивно "понятная". Колесников А.Г.
Уважаемы коллеги - процесс работы, капля появляется вверху игольки. Вероятно воздух появляется, но как клиент говорит, она не упадает, и жидкость нигде не видна. Я не в лаборатории, завтра вероятнио буду. Было что то кого то из Вас, и что делали? Спасибо заранее. С уважением.
Дата: Четверг, 14.Ноя.2019, 13:25 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
tzaneff, скорее всего небольшой засор - нужно почистить или снизу или через верх струной от гитары. Если не засор и прибор старый, то возможно, начал изнашиваться шприц...
Дата: Четверг, 14.Ноя.2019, 17:17 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 152
сервизный инженер
OFFлайн
Болгария
Трявна, Болгария
Ув. seatovod, спаибо Вам, проверено. Вставил О ринг на шприц вверх, и пока все ОК. Странно, прибор не как старый, 2 года... Буду заказыват рем. комплект. и менят трубки и все. Но это денги, а как то директор больнице не хочет.... Пока все работает, врач доволен. С уважением.
Сообщение отредактировал tzaneff - Четверг, 14.Ноя.2019, 17:18
Дата: Пятница, 11.Сен.2020, 07:59 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 135
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
На анализаторе Coalab 1000 в больнице периодически, но все чаще сбивается в процессе работы позиционирование по оси Y. После этого он при следующих операциях утыкается иглой сверху в край отверстия для мойки, пишет ошибку мотора по оси Z и выключается . Варианта ошибки видимо два - это длинный шлейф , который идёт через весь механизм позиционирования по 3 осям и сам сенсор, который интегрированный в шаговый мотор , который пока не разобрал . Может быть кто нибудь в курсе , как он устроен . Аппарату только 3 года и сильного механического износа быть не должно . В торце каждого мотора Faulhaber 2224U024SR стоит точный электронный энкодер с цифровым выходом того же производителя . Чувствительность такая , что просто при касании элементов привода ( моторы при этом заблокированы ) показания положения по каждой оси в сервисном режиме меняются на 2-3 единицы .
Сообщение отредактировал Александр - Пятница, 11.Сен.2020, 20:09