Анализатор электролитов крови Opti Lion не считывает штрих код с кассеты, в ручную код не удается ввести так как на кассетах из новой партии большее количество знаков, предыдущая партия кассет нормально работала. В документации на аппарат при неисправностях советуют обратится к главе 7 инструкции, но этой главы нет в наличии (производитель зажал). Похоже на то что на новых кассетах код содержит на три знака больше, и аппарат их не читает, соответственно не принимает кассету, кто сталкивался с подобным есть пути решения проблемы ? Может кто имеет в наличии главу 7 инструкции, и может поделится ей.
Сообщение отредактировал Gorchanin - Пятница, 09.Сен.2011, 08:10
Дата: Понедельник, 29.Авг.2011, 10:58 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Пока будешь ждать ответа из интермедики попробуй найти место в ПО где можна поменять тип штрих-кода.Как правило ридер штрихкодов работает на одном коде, но существует возможность програмной его замены из списка.
Вопрос с обновлением решен. Надо отдать должное "интермедике" сработали оперативно. Отправил им письмо по электронке они мне перезвонили минут через 10, предложили либо к ним аппарат отправить, либо они пришлют флешку с программой, я выбрал вариант с флешкой. Вчера пришла посылка с обновлениями, обновил, сейчас пойду испытывать. На все про все ушло 10 дней.
Сообщение отредактировал Gorchanin - Вторник, 06.Сен.2011, 04:12
Дата: Понедельник, 18.Апр.2016, 13:05 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 39
новичок
OFFлайн
Казахстан
Усть-каменогорск
Проблема: Пришли новые кассеты. Считываются, но во время калибровки (примерно 40%) выскакивает такая ошибка. Пришла также кассета src 2 - они работает нормально, тест проходит.
Проблема: Пришли новые кассеты. Считываются, но во время калибровки (примерно 40%) выскакивает такая ошибка.
Попробуйте позвонить в сервисную поддержку Интермедики. Либо написать e-mail (service@intermedica.ru) и прислать им свой номер телефона, они перезвонят. Люди там общительные, выслушают вас, подскажут как быть.