В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация о гематологических анализаторах Medonic серии М шведской компании Boule Medical AB.
Регистрационное удостоверение ФС № 2006/2019 от 15.12.2006 года на Анализаторы гематологические Medonic серии М: модели M10, M16 (модификации: M16M GP, M16C Closed Tube, M16C Closed Tube ABR, M16S Autoloader, M16S Autoloader ABR), M20S Autoloader (модификации: M20S Autoloader ABR, M20C Closed Tube, M20M GP, M20C Closed Tube ABR), производства шведской компании Boule Medical AB. Отменено с 15.12.2016 года.
Регистрационное удостоверение ФСЗ 2009/03830 от 28.05.2019 года на Анализатор гематологический автоматический Medonic серии М, модель М20, производства шведской компании Boule Medical AB.
Регистрационное удостоверение РЗН 2022/16968 от 20.04.2022 года года на Анализатор гематологический автоматический Medonic М-series М32 модели: 1. Medonic M-series M32B; 2. Medonic M-series М32М; 3. Medonic M-series М32С AR; 4. Medonic M-series M32S BD AR. Производство шведской компании Boule Medical AB. . Размещая свой вопрос в теме, обязательно пишите, указывая достоверно и полно (без упрощённой отсебятины ), модель анализатора, чтобы не вводить в заблуждение других, и чтобы соответственно получить правильный ответ.
Дата: Вторник, 09.Июн.2015, 11:14 | Сообщение # 201
Участник
У вас сообщений: 97
широкий профиль
OFFлайн
Российская Федерация
NN
Нет понятия НОВЫЕ штрихкоды, они могут быть просто нечитаемы, если и ручками не принимает то к поставщику, Юнимед всегда быстро разруливает подобное, конечно при условии что их реагенты.
Дата: Вторник, 09.Июн.2015, 11:29 | Сообщение # 202
Техник
У вас сообщений: 367
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
viggen, Есть такое понятие. Некоторое время назад производитель что-то поменял в кодировании. Теперь может случиться так, что из одной поставки реагентов с однной канистры считывается без проблем, а с другой с трудом. После обновления ПО все нормализуется. Кстати, на старых сканерах лучик в виде полоски, а на новых в виде пятна. Продолжатель династии
Дата: Вторник, 09.Июн.2015, 22:19 | Сообщение # 209
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Выяснил по-точнее. Покупали лизирующий в какой-то краснодарской фирме, называется, кажется, Эталон. Они сами не помнят, не врачи закупкой занимались, а отдел закупок. А ставил им анализатор инженер из краснодарского филиала Юнимеда. Куда звонить они сами не знают, телефона этого Эталона они не знают. Ну а мне проще поменять ПО, если это поможет. Drive shanti. Om.
В Хранилище есть небольшой мануальчик по устройству, но прошить это не поможет :) как мне думается не с этого нужно начинать... тел. Юнимеда 8 800 333 9131 у них всё есть.
Garik, Странная ситуёвина получается: прибор ставил Юнимед, реагенты ставил Эталон (приходилось пересекаться с ними много лет тому назад). Тогда ты то чего беспокоишься? Пусть в Эталон и выставляют претензию (ну, или в Юнимед)! Продолжатель династии
Людям тяжело дойти до отдела закупок, или влезть в интернет узнать его контакты там, проще каждый день звонить инженеру и докапываться до него. Ну а мне проще обновить ПО и решить проблему и на будущее сразу. Вдруг еще какая-нибудь кривая поставка реагентов будет. Drive shanti. Om.
Сообщение отредактировал Garik - Среда, 10.Июн.2015, 11:18
Ибо сами они делать ничего не хотят. Считают - техническая проблема - пусть решает инженер. Хотя сами, без меня, начали сначала вводить все коды на прополотую, потом пришли к такому результату. Drive shanti. Om.
Народ, а какой потенциометр на плате отвечает за регулировку PLT? Показания идут завышеные в среднем на 20-30 единиц, стабильно. Или как нибудь можно подправить через меню?.
doctor_farsh, vvp, Согласен совершенно. Но прежде нужно понять как идет холостая проба. Если на холостой пробе высокие тромбоциты, то в принципе можно сделать PLT offset и избавиться от них. Если на холостой пробе тромбоцитов нет (бывают очень редко), то скорее всего прибор нужно откалибровать по тромбоцитам. Продолжатель династии
Дата: Пятница, 17.Июл.2015, 16:26 | Сообщение # 219
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
На холостой пробе тромбоцитов 1-2 тобиш аппарат как бы чистый..Видимо надо калиброваться по тромбоцитам... Что очень плохо - нормальной контрольной крови нету.
Дата: Суббота, 18.Июл.2015, 15:52 | Сообщение # 222
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
Венозную, в сравнении с оставшимися двумя анализаторами D3 и Mindray bc5800 - медоник гонит в среднем на 20 единиц вверх (завышает короче). Ладно буду искать контрольную кровь..Спасибо всем
В том то и дело, что камеру с фильтрами видимо слишком хорошо промыли, теперь hh флаг выскочил. Видимо до этого кто-то повышал hgb там сейчас 65 стоит и показывает 3850 примерно, точно не помню
Дата: Пятница, 28.Авг.2015, 07:18 | Сообщение # 230
Участник
У вас сообщений: 103
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Проблема решена. Оба шланга в раствор для промывки, пока не засосал весь объем в один литр - заполнение, имитация анализа, промывка. Все эти операции повторял по несколько раз. Раствор - свежая белизна из магазина - 1 часть, дистиллированная вода - 4 части. Далее, оба шланга в дистиллировку и те же промывочные манипуляции. Все заработало без единого сбоя, лаборанты счастливы. Фирменная промывка то ли выдохлась, то ли еще какая проблема, но сколько не промывал аппарат, эффекта не было.
Дата: Четверг, 03.Сен.2015, 12:12 | Сообщение # 232
У вас сообщений: 173
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Час добрый, друзья! Пришел к нам этот аппарат вот с какой ошибкой. "ТЕ - Проблема гидросистемы". В инструкции пользователя написано "Ошибка времени переноса жидкости" и рекомендуется сделать промывку. Она ошибку не убирает. Мы уже и помпу перебрали и клапаны все. Но вот не получается найти неисправность. С Медониками мы давно дел не имели, потому может у вас у кого была такая проблема и как её устраняли? Заранее благодарю!
Дата: Четверг, 03.Сен.2015, 14:34 | Сообщение # 233
Участник
У вас сообщений: 97
широкий профиль
OFFлайн
Российская Федерация
NN
Гляньте нет ли пузырей в волюметрических трубочках (под правой крышкой) бывает из за некачественного соединения резиновых трубок, может подсохли места соединения или когда клапана разбирали... И проверьте равномерно ли волюметрические трубки заполняются
Сообщение отредактировал viggen - Четверг, 03.Сен.2015, 14:35
Дата: Четверг, 03.Сен.2015, 21:41 | Сообщение # 237
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Цитатаjrewing ()
У меня тоже начали закрадываться печальные мысли про поворотник,но я их гнал от себя.))Придется разбирать...
Эх-как лихо! А если подумать? Шприц в руки, сервис, переключение позиций поворотного клапана, проверка проходимости шприцом. Его имеет смысл перебирать только если он потек.
Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 07:23 | Сообщение # 238
Техник
У вас сообщений: 367
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
jrewing, Alexium, Доброе утро, коллеги! Полностью согласен с коллегой из Саратова. При помощи шприца, гипохлорида и набора необходимых трубок в 99,9% случаев удается поворотнику прочистить "кишки" ;-) Продолжатель династии
Дата: Четверг, 08.Окт.2015, 14:30 | Сообщение # 239
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
pyo5, день добрый. Если есть возможность, поделитесь сервисной инструкцией на Медоник М. Пожалуйста, скиньте на емейл. Он у меня открыт. Виден в моем аккаунте. Drive shanti. Om.
Сообщение отредактировал Garik - Четверг, 08.Окт.2015, 14:32