Очевидно, мы с тобой и должны проверять, а "поверять" всё это дело вправе только ЦСМ (если умеют).
Кстати, это ещё мелочи! Вот проверка ламинарного шкафа - это проблема! А калибровка ещё круче. Аппаратура для всего этого имеет место быть в природе, но стоит "сумасшедших" денег, никакое начальство "Медтехник России" не пойдёт на такие приобретения. Пётр
Ни разу не обслуживал ламинарные боксы. Нужно поменять Hepa фильтры (6 лет уже пашут). Как я понимаю, это нужно делать в спец защитных костюмах, плюс, необходимо обеззаразить старые фильтры перед заменой (вопрос чем). У кого есть опыт, поделитесь.
МастерБаку, спасибо большое за полезные ссылки. Возникла вторая проблема. Боксы Jouan MSC-12 давно сняты с производства, фильтров на них нет. Термоэлектрон предлагает привезти аналоги, но цена космическая! ЗАО "Фильтр" делает фильтры на заказ. Вопрос остался - какие нужны. Боксы достаточно популярные, может у кого был опыт подбора эквивалентных фильтров?
Боксы Jouan MSC-12 давно сняты с производства, фильтров на них нет. Термоэлектрон предлагает привезти аналоги, но цена космическая! ЗАО "Фильтр" делает фильтры на заказ.
Поищите у Filters.ru Офисы есть в Маскве и Питере. Заказывал там - цены бюджетные.
Дата: Четверг, 20.Окт.2022, 15:06 | Сообщение # 11
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Добрый день, коллеги. Есть Ламинар С 1,8 (220.180) 2015 года выпуска. Выдал сообщение о том, что HEPA фильтр загрязнён. Провели замену фильтров и через 2-а месяца опять тоже сообщение. Уменьшили обороты двигателя до 70%, сообщение, вроде, перестало выскакивать, но на следующий день опять выдал подобное сообщение и самопроизвольно увеличил обороты двигателя до 90 %. Предположили, что датчик давления "моросит", поставили датчик на другую машину, оказалось работает. Что ещё может быть? На что обратить внимание. Может есть какое-то сервисное меню? Как в него попасть?