Доброго времени суток всем! Столкнулись с проблемой: при установке нового картриджа (измерительного) в процессе инициализации секунд через 30 после ее начала аппарат выдаёт ошибку D73 COox Chamber Position Error (Ошибка позиционирования камеры СОох) и предлагает выключить и включить аппарат, либо, если результата не дало - сменить картридж. Сменили два новых картриджа (фактически испортили - повторная установка их уже невозможна) - ошибка не уходит. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ошибкой? Может, имеется сервисная документация? Были бы очень признательны! Заранее - спасибо огромное всем откликнувшимся! )
Сменили два новых картриджа (фактически испортили - повторная установка их уже невозможна)
Точные сведения? У меня другой аппарат, но вроде COX-chamber похожа - ставил повторно неоднократно. На камере есть механизм поднимающий измерительную ячейку, если вы "покрутили" или сломали ответную часть на аппарате такая ошибка будет выдаваться. Возможно нет контакта с датчиком (температуры?). Сделайте фотографию измерительной камеры.
Спасибо огромное за оперативный ответ! Насколько знаю, аппарат никто не трогал.. Хотя.. К камере просто добраться? Медики самостоятельно могли это сделать? С аппаратом толком никто не знаком, попробуем разобраться с меню и "Диагностикой". Мои электромеханики говорили, что там пароль (?).
Картридж после извлечения при повторной установке сразу просит замены.. В Астре77 инженер сказал (по телефону), что на самом картридже расположена микросхема (что-то типа eprom - ее видно, кстати), возможно, ее как-то можно обойти?
Дата: Понедельник, 12.Май.2014, 13:37 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ямбург
Alexium, выкладываю снимки камеры и ответной части на аппарате. "Покрутили" - диск с прорезями для поднятия шторки (на снимке)? Если да - действительно, он был сдвинут немного по диагонали.. Он при инициализации не позиционируется? Его положение может играть настолько фатальную роль? Проверить эффект от изменения его положения не удалось - картридж сразу выдал ошибку и потребовал замену (на последнем фото). Очень жду от Вас ответ! Заранее - спасибо огромное!
Дата: Вторник, 13.Май.2014, 07:06 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ямбург
Инструкция весит больше 2 Мб, сюда, наверное, не пролезет.. Прозвонили обмотки шагового двигателя - разное сопротивление: 8,1 Ом и 20 Ом. Возможно, сам двигатель какой-то хитрый?
Дата: Суббота, 17.Май.2014, 08:50 | Сообщение # 19
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Спасибо! Ознакомился - нормальных разделов диагностика ифф обслуживание нет, теперь понятно что извлечение картриджа ведет к замене. Как обслуживаете электроды?
Дата: Суббота, 17.Май.2014, 13:03 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ямбург
Никак не обслуживаем ) Сервисной документации у нас нет, а в пользовательской об этом ни слова. Дело в том, что сама МСЧ ведомственная, поток очень небольшой, большинство эксплуатируемых аппаратов у нас и через пять лет как новые )
Дата: Вторник, 20.Май.2014, 06:58 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ямбург
Так и есть. Фактически, главная проблема ремонтируемости этого аппарата - "одноразовость" картриджа. Метку обойти не удается, дамп сняли, но толку с него нет. А стоимость картриджа достаточно высокая.
Дата: Вторник, 20.Май.2014, 09:33 | Сообщение # 23
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
simply, а как выглядят электроды? Они из картриджа "извлекаются". У меня картриджи легко разбираются, интересует собственно как выглядит сам электрод. Спасибо!
Дата: Вторник, 20.Май.2014, 13:59 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ямбург
К сожалению, сейчас картриджа у меня нет, но, судя по конструкции, штатное извлечение электродов из него не предусматривается. При случае попробуем разобрать, тогда обязательно выложу фото "внутренностей".
Дата: Четверг, 04.Янв.2018, 12:03 | Сообщение # 28
Стажер
У вас сообщений: 46
инженер
OFFлайн
Беларусь
Минск
Коллеги подскачите пожалуйста имеем RapidPoint 500 с неисправным БП, имеем только номер для заказа на RapidPoint 405. Внимание вопрос эти БП с анализаторов взаимозаменяемые?