Аппарат Ренекс Флюоро (две тумбы) 2005 г. При включении обе тумбы поднимаются в верхнее положение, трубка останавливается в верхнем положении, а приемник дергается и пытается "доподняться", руками приподнимаю приемник и помогаю ему дойти в верхнее положение-проходит. Может кто сталкивался...
Подскажите пожалуйста, из-за чего это может происходить и как это исправить? Спасибо большое.
уточнение: актуатор это злектропривод с редуктором (белого цвета) а черный поршень это газовая пружина, перед заменой желательно немного спустить воздух из поршня(на корпусе есть винт под шестигранник, чуть стронуть пока не услышиш шипение воздуха и подождать 10 сек. потом закрутить) и поднять стойку в крайнее верхнее положение.
актуатор как раз менять не надо. менять надо газлифт(черная пружина-амортизатор). заказать можно на гелпике. на новой спускать газ до значения усилия 90кг, примерно. процесс очень не точный, но тем не менее гелпик другого не предлагает.
Дата: Суббота, 14.Фев.2015, 15:54 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 55
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Предположу, чувак собрался покупать газовые пружины и "эти синие штуки". Ну с пружинами более менее ясно: 100-150 килорублей, месяц-полтора на доставку. А вот синие штуки придется точить, потом варить, красить. На месте зав отделением написал бы заявление в СК. Только не знаю, диверсия это или теракт.
Аффтар, ау!
Сообщение отредактировал Poloz - Суббота, 14.Фев.2015, 15:56
Дата: Вторник, 17.Фев.2015, 14:42 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 225
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
волгоград
Цитатаmarfa-555 ()
Предлагаю сделать выбор;
1, Списать аппарат.
2, Сдать на мясо бойню СТАЖЕРА Цитата all-medical () С синих стоек по бокам течет масло, растеклось аж до днища. Получается нужно менять черную пружину-амортизатор и синие стойки? Все- таки сдать на мясо более целесообразно. Ребят, без обид, не хороните профессию. И людей, которые могут вместо импортных запчастей без ущерба для работоспособности аппарата ставить копеечные российские. Заказать целым блоком проще, но наша медицина с таким 44-м подходом скоро останется без специалистов. И будет за ремонты платить аховые деньги. Инженерам придется найти себя в другом. Просьба модератору не банить- наболело...
Дата: Вторник, 17.Фев.2015, 20:38 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 1072
Иженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Очень аккуратно с газовым амортизатором. Тысячу раз подумайте, прежде чем лезть туда. Если не знаете пригласите по договору спеца. Или так: http://www.5-tv.ru/news/49190/ При обращении пишите мыло сразу.
Была такая канитель году в 2010, когда Гелпик нацпроектовский еще на гарантии был. Тогда они прислали кроме амортизатора еще и электропривод который не пригодился (наверно перестраховки ради).
Цитатаspeshlist ()
спускать газ до значения усилия 90кг, примерно. процесс очень не точный, но тем не менее гелпик другого не предлагает
на словах они нам передали следующее: после установки амортизатора надо догнать тумбу до своей обычной массы т.е. положить снятые кожухи сверху и спускать газ с амортизатора короткими порциями, при этом проверяя, чтобы тумба вниз нормально ехала и не дергалась как если бы движок газовый амортизатор не осиливает, и в тоже время в верхнее положение нормально доходила. Если увлечься и спустить слишком много (т.е. тумба доверху перестанет доходить), то дело труба, тогда снимаешь амортизатор и отправляешь его снова в Гелпик на перезаправку. Они их по максимуму закачивают т.к. тумбы с излучателем и приемником разной массы и амортизаторы вышеприведенным способом по месту настраиваются. И еще один момент, в верху синих стоек установлены пластиковые цанги, в которые направляющие от подвижной части входят. Если цанги перетянуты, или смазка на направляющих загустела или пылью заросла, то при движении тумба тоже может дергаться. Так что перед настройкой амортизатора на них тоже внимание обратить следует.
Дата: Пятница, 20.Мар.2015, 10:29 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 39
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Тюмень
В верху на синих стойках стоят капролоктановые вкладыши, ослабляем винты (они законтрены) вынимаем вкладыши полируем, затем внимательно осматриваем сам шток ели нормальный оставляем если нет полируем его, ставим на место регулируем ход колон зажимом вкладышей затем контрим Контрольный прогон
Дата: Пятница, 20.Мар.2015, 22:52 | Сообщение # 22
Завсегдатай
У вас сообщений: 225
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
волгоград
Не, парни, можно выйти из положения с помощью перекидных блоков с грузами к потолку. Крепятся к каждому "пингвину". Авторство не моё, одна из модификаций РУМ-20М. Вид кошмарный и страшный, но зато почти халява! Другой вариант- положить "пингвинов" И пациента тоже. Бочком. Эх, сейчас "алекс-200" будет ругаться и удалит. Прошу не удалять хотя бы дня три. Вдруг воспользуются советом.
Дата: Пятница, 20.Мар.2015, 23:04 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 55
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
-------
Мысль конечно интересная, но насколько я помню доработка изделий медицинского назначения без согласования с изготовителем запрещена.... А я что то сомневаюсь, что оно от лишних 100 000 откажутся
Дата: Пятница, 31.Мар.2017, 07:44 | Сообщение # 24
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Казахстан
Усть-каменогорск
Цитатаancestor ()
Была такая канитель году в 2010, когда Гелпик нацпроектовский еще на гарантии был. Тогда они прислали кроме амортизатора еще и электропривод который не пригодился (наверно перестраховки ради).
Цитата speshlist () спускать газ до значения усилия 90кг, примерно. процесс очень не точный, но тем не менее гелпик другого не предлагает
на словах они нам передали следующее: после установки амортизатора надо догнать тумбу до своей обычной массы т.е. положить снятые кожухи сверху и спускать газ с амортизатора короткими порциями, при этом проверяя, чтобы тумба вниз нормально ехала и не дергалась как если бы движок газовый амортизатор не осиливает, и в тоже время в верхнее положение нормально доходила. Если увлечься и спустить слишком много (т.е. тумба доверху перестанет доходить), то дело труба, тогда снимаешь амортизатор и отправляешь его снова в Гелпик на перезаправку. Они их по максимуму закачивают т.к. тумбы с излучателем и приемником разной массы и амортизаторы вышеприведенным способом по месту настраиваются. И еще один момент, в верху синих стоек установлены пластиковые цанги, в которые направляющие от подвижной части входят. Если цанги перетянуты, или смазка на направляющих загустела или пылью заросла, то при движении тумба тоже может дергаться. Так что перед настройкой амортизатора на них тоже внимание обратить следует.
Дополнение - по спусканию газа из стойки. Шестигранник для спуска газа - дюймовый (5/64").