Дата: Понедельник, 20.Фев.2017, 07:34 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Думаю что заправка как рентген трубках.В нижней части моноблока резиновый мешок.Его раздуваешь,пока масло с воздухом не пойдёт через верх?Только регуляторы(на фото) не понятные.
У трубки маслорасширитель снаружи,а в моноблоке внутри.Наружным удалял воздух.Через ниппель,что на фото,шприцом создается вакуум?А расширяться маслу при прогреве куда?
Через ниппель,что на фото,шприцом создается вакуум?
Моноблок не разбирал, а вот в HV-tank GE через ниппель в расширительный бачок подкачивается воздух при отворачивании заправочной пробки, чтобы исключить попадание воздуха в транс при разгерметизации (контролируется, чтобы масло заполняло заправочную горловину). Во время доливки масла (если возникла необходимость доливки) часть воздуха стравливается по мере доливки (опять-таки - контролируя уровень масла). Затем - контрольное покачивание транса с отслеживанием отсутствия пузырьков и закручивание заправочной пробки.
На фото расширитель масла моноблока.Кондёры купленные типа КВИ-3 не влезли. Ниппелей не обнаружил.Воздух закачиваю,закручиваю болты и при нажатии на мешок он стравливается.Потом сам закачивает немного.Как понимаю,при заливке,закачиваешь воздух,закрываешь заливную пробку и высасываешь воздух.Тем самым создается вакуум,который закачивает воздух в мешок.