Произошли следующие события. Мы стали обслуживать новую организацию. В ней до нас вышел из строя аппарат цифровой "Проскан-7000", а именно HDD в ПК. Мы закупили HDD и запросили ПО у производителя. Диск пришёл, ПО следующей версии 3.2.0. Мы поставили данное ПО, зарегистрировали у производителя. Сразу же ПО стало выдавать ошибку не правильно указан путь к базе данных, при замене пути к базе данных пришлось опять звонить производителю, что-бы узнать пароль для изменения пути к базе данных, после этого программа стала запускаться. Но при попытке нажать кнопку провести снимок поочередно появляются ошибки "Ошибка при открытии устройства!" и "Ошибка при открытии устройства RPP!", можно нажать "ОК" во всех ошибках, после всё таки на экране появляется пульт управления. При этом можно регулировать все параметры, при нажатии кнопки начать экспозицию, дверь закрывается (загорается зелёная лампочка), также загорается лампочка "Готово", анод раскручивается, так же рейка с приёмником излучения перемещается в рабочее положение, после чего на мониторе появляется ошибка "X-Ray", в расшифровке пишется следующее: "AppName:proscan.exe"; "AppVer 3.2.1.0"; "ModVer 3.2.1.0"; "Offset 00049228", после этого программа закрывается. При попытке провести калибровку появляется сообщение "Нет сигнала готовности! Подача высокого заблокировано". В настройках обнаружили, что стоит аппарат Проскан 2000, как это изменить, мы созванивались с производителем, они сказали, что необходимо другое ПО т.к. это рассчитанно на Проскан 2000. Если есть на Проскан 7000 ПО, то поделитесь, или подскажите, что делать, т.к. горим по срокам, а ждать ПО от производителя по почте очень долго.
Сообщение отредактировал Maks0086 - Пятница, 30.Июл.2010, 18:38