Здравствуйте, уважаемые коллеги. Так сложилось, что я работаю сейчас в поликлинике инженером по медоборудованию. У нас в поликлинике проблема-забраковали при проведении КЭП 2 аппарата: РУМ-20 и 12Ф7. Если с РУМ-20 все более или менее понятно, трубка уже с воющими подшипниками, я думаю, надо будет ее менять, то с 12 Ф7 ситуация не слишком ясная. Воспроизводимость и линейность дозы не соответствуют НТД. Поскольку я начинающий в рентгене, не очень понятно, куда двигаться. Какие факторы могут повлиять на линейность дозы? Что надо смотреть? Стабильность анодного напряжения? Это же связано и с воспроизводимостью? Помогите, пожалуйста. Читаю Блинова, всю голову уже сломал.
Также прикладываю протоколы https://drive.google.com/open?id=1y3_o3DeryQ7oEtYqM9c0d5qA18Ai9h8V https://drive.google.com/open?id=16Xa_SV4UtSfrD75LrRc4fvQ92SEtJwyB
Сообщение отредактировал VasiljevAI - Четверг, 18.Янв.2018, 23:30
с РУМ-20 все более или менее понятно, трубка уже с воющими подшипниками
От состояния подшипников параметры устройства рентгеновского питающего (УРП) не зависят. Вы не указали какое у вас УРП - ПУР 3 или УРП-125/800, но любое из них можно "вогнать" в требуемые параметры. То же самое и с 12Ф7. Вам нужен грамотный техник, знающий эти аппараты и умеющий их настраивать.
Спасибо за совет! А Вы сможете приехать к нам, если надо будет? Мне хотелось бы в теории разобраться. Питающее УРП 125/800 на РУМ-20 Я думаю повысить кВ для того, чтобы излучение стало более жестким. На РУМ-20 дополнительный алюминиевый фильтр поставлю. А что делать с 12Ф7 пока не очень понятно. Почему может не соответствовать документации воспроизводимость дозы? И линейность... С чем это связано? Просветите в теории, пожалуйста, если не трудно
Дата: Воскресенье, 21.Янв.2018, 07:30 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
ЦитатаVasiljevAI ()
А Вы сможете приехать к нам, если надо будет?