Ну я пальцем в небо могу сказать, что у вас кончилось место на дисках. Потом кто-то решил починить это, и решил перезагрузить сервер путем выключения рубильника. Блин, я уже где-то писал методику, что и как проверять, не помню где, некоторые темы объединили, половина ссылок не работает...
1) остановите службу MS SQL Server 2) скопируйте файлы базы mdf ldf куда-нибудь для бэкапа. 3) запустите службу sql 4) либо через managemant studio кнопка new query, либо из командной строки администратора через команду osql -E потом вводите комманды
Код
alter database eipacs_20 set emergency; go alter database eipacs_20 set single_user; go
dbcc checkdb ('eipacs_20',REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS); go
alter database eipacs_20 set multi_user ; go
для более сложного случая
/* * create a database of equal size to the one you're trying to attach * shutdown the server * swap in the old mdf file * bring up the server and let the database attempt to be recovered and then go into suspect mode * put the database into emergency mode with ALTER DATABASE * run DBCC CHECKDB (dbname, REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS) which will rebuild the log and run full repair */ /* создаем на сервере базу, указываем размер файлов чуть больше или равным размеру имеющихся файлов, указываем путь к файлам (старые файлы базы должны лежать в отдельном месте) останавливаем sql-сервер через службы заменяем новый файл базы с раширением mdf старым файлом запускаем службу сервера, пытаемся открыть базу выполняем нижеуказанный код */
Сообщение отредактировал naves - Четверг, 23.Янв.2020, 12:35
Службу остановить -система не даст! Нужно как то заходить в профиль "Системный инженер". Скрипт для ремонта БД есть! В "безопасном режиме" если загрузится? И скопировать файлы базы mdf ldf куда-нибудь для бэкапа - система даст?
В ФЦ-ОКО вроде ж все стандартное ПО ЕПО, логинитесь под sa и выходите... Вход заблокирован профилем "Сервисный инженер". Это новшество, любые действия только через профиль "Сервисный инженер" и разовым паролем!