После замены газовой пружины и прохождения тестирования, стойки отрабатывают и выходят в исходную точку. После этого ведомая стойка уходит вниз примерно сантиметров на 10-15 т.е. происходит децентрация стоек соотвенно и смещение снимка. Может у кого была подобная проблема?
проблемный "пингвин" прыгает при максимальной высоте?
Quote (a2s)
После замены газовой пружины
Quote (a2s)
После этого ведомая стойка уходит вниз примерно сантиметров на 10-15 т.е. происходит децентрация стоек соотвенно и смещение снимка. Может у кого была подобная проблема?
менялась на этом "пингвине" амортизатор? - если Да, то скорей всего неправельно отрегулировали усилие на амортизаторе, перепустили давление ниже точки удержания равновесия массы "пингвина"
Если можно поподробней, после установки газового амортизатора проводили его подстройку?
Quote (renmaster)
"пингвин"
позабавило как назвал ))) мы зовем его актуатор ))) но пингвин мне нравится больше, возьму в ход слово )
Quote (renmaster)
менялась на этом "пингвине" амортизатор? - если Да, то скорей всего неправельно отрегулировали усилие на амортизаторе, перепустили давление ниже точки удержания равновесия массы "пингвина"
Проблемы тут нет. После замены Газового амортизатора необходимо уравновесить подвижные части аппарата (Р/излучатель, соответственно там где камера). для этого, отсоединяем мех. привод уровновешивание считается нормальным подвижная часть недолжна ползти в сободном положение. Регулировка находится в торце Г. амортизатора 3-х мм шестиграник. Если что та нетак можно попробовать поменять Г. амортизаторы местами. ВЕС подвижных частей разный.
мы зовем его актуатор ))) но пингвин мне нравится больше
Давайте договоримся о терминах: - актуатор - это палка с моторчиком, которая перемещает вверх/вниз голову пингвина. - следовательно пингвин - это сооружение, укрытое пластиковыми кожухами. В составе флюорографа имеется два пингвина, которые смотрят друг на друга.
a2s, если можно, опишите подробнее: - почему менялясь газовая пружина. - где она менялась. - проводилась ли подстройка усилия пружины. - какой из пигвинов "убегает" и в какой момент. Возможно Вы имеете проблемы со схемой управления актуаторами или с одним из актуаторов и заменой пружины эти вопросы не решаются.
Судя по вопросу, заданному абонентом a2s, подстройка не проводилась. Именно поэтому и возник этот вопрос.
""""- какой из пигвинов "убегает" и в какой момент.""""
Убегает, судя по всему, тот где поменяли Г . амортизатор , после остановки мех. привода.
Из десятилетней практики, мне известно, что неисправность электронной схемы: дает отсутствие движения одной или обоих подвижных частей. Для того, чтобы диагностировать, что именно не работает в данный момент, необходимо провести уравновешивание подвижных часте, о чем написано выше.
Читайте медленно и вдумчиво вопрос. А то получается, что постите ради самого поста.
До замены амартизатора на ведущей стойке при самодиагностике в верхней точке наблюдались рывки не хватало усилия до включения микрика актуатора, при снятии кожухов увидел потеки масла с газового амартизатора. После снятия амартизатора было ясно конкретный покойник. После установки нового была проведена регулировка давления в амортизаторе метода есть на форуме. Проблема вылезла с другой, ведомой стойкой. Самодагностика проходит как положежно подъем до верхней точки опускание до нижней после выхода в исходную точку ведомая стойка опускается ( на ней амартизатор не менялся, но такое ощущение что тоже дохлый.)
Сообщение отредактировал a2s - Четверг, 17.Фев.2011, 22:41
Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
marfa-555, Что тормозов нет видел, приходилось разбирать актуатор там червячная передача поэтому самопроизвольного опускания вроде быть недолжно, но и давление пингвина однако тоже приличное, поэтому при дохлом амартизаторе всеж возможен самоход.
Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 23:02 | Сообщение # 11
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Quote (a2s)
поэтому при дохлом амартизаторе всеж возможен самоход.
не возможен - а есть, это факт
Quote (a2s)
Проблема вылезла с другой, ведомой стойкой. Самодагностика проходит как положежно подъем до верхней точки опускание до нижней после выхода в исходную точку ведомая стойка опускается
необходима так же замена
[p.s.]
Quote (a2s)
при самодиагностике в верхней точке наблюдались рывки не хватало усилия до включения микрика актуатора,
микрика там нет - есть подсчет оборотов ведомого и ведущего актуаторов[/p.s.]
Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 05:35 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
zoil107, Согласен так - же внутри находится геркон с его помощью и осуществляется осчет импульсов если не изменяет память 10 импульсов на оборот винта штока.
Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 09:32 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Quote (renmaster)
схему на подключение на актуатор посмотрите
Действительно, извне к приводу подходят два проводника, но схема защиты привода спрятана внутри и представляет собой маленькую печатную платку с двумя микропереключателями и двумя диодами. Работает эта схема следующим образом: - при движении вверх шток актуатора либо либо встречает препятствие с усилием выше паспортного, либо выходит до крайнего положения (предельной высоты перемещения) - в обоих случаях сжимается одна из двух пружин внутри корпуса актуатора и срабатывает один из двух микропереключателей. При этом разрывается цепь питания двигателя и движение вверх становится невозможным, но поскольку сработавщий микрик зашунтирован диодом, то сохраняется возможность движения вниз. - при движении вниз происходят аналогичные процессы, только срабатывают другая пружина и другой микропереключатель. Тестирование привода при включении заключается в перемещении штока из одного крайнего положения в другое. При этом подсчитывается количество срабатываний герконов, по которому в дальнейшем прозводится синхронизация работы актуаторов.
Quote (a2s)
До замены амартизатора на ведущей стойке при самодиагностике в верхней точке наблюдались рывки не хватало усилия до включения микрика актуатора
Если усилия не хватало только в верхней точке, то следует проверить: не совпадает ли крайнее положение актуатора с предельным положением перемещаемого узла. При отсутствии чистки и смазки предельное положение может постепенно смешаться вниз.
Quote (a2s)
при дохлом амартизаторе всеж возможен самоход.
Убедитесь, что это самоход а не реверс двигателя. Самоход на 10-15 см для червячного редуктора ??? Не "съелись" ли зубья у пластмассовой шестерни редуктора ???
Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 10:12 | Сообщение # 18
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
DSR, задача амортизатора помощь в уравновешивании массы пингвина, каждый амортизатор настраивается конкретно по месту
Quote (marfa-555)
После замены Газового амортизатора необходимо уравновесить подвижные части аппарата (моноблок, соответственно там где камера). для этого, отсоединяем мех. привод уровновешивание считается нормальным подвижная часть недолжна ползти в сободном положение. Регулировка находится в торце Г. амортизатора 3-х мм шестиграник.