ПО "ИнтегРИС-МТ" идёт в комплекте с маммографом "МАММО-МТ". С указанным маммографом идёт АРМ врача, на котором установлен софт "ИнтегРИС-МТ" (это едиснтвенная "часть" аппарата, что производится в России компанией-поставщиком МТЛ :-) ) Так вот, вопрос такой: при печати изображений можно ли на один лист бумаги печатать изображения более чем одного пациента? .
ЦитатаМВР ()
А если так: Медицинское программное обеспечение (МПО) или программное обеспечение медицинского назначения (ПОМН) (по типу: средства измерения медицинского назначения - СИМН, хотя по "понятиям" "профессионалов" от/около МЗ РФ это тоже МИ, как и презервативы ...)... Оставив всё-таки технику медицинской техникой (МТ), а интеллектуальную разработку (МПО) - интеллектуальной ...
P.S. Здесь явно просматривается "прогрессивное" убогое западное либерастическое мышление: родитель - родитель 1 и родитель 2 (МИ - медицинская техника и презерватив, а не в общей "куче" с презервативом и прочим медицинским ...)
Здравствуйте. Имеется комплекс универсальный рентгенографический «УнивеРС-МТ» к нему подключен АРМ лаборанта с ПО "ИнтегРИС-МТ" сборка 15.1.5, узел: lab, c жёстким диском на 500Gb. В данный момент диск себя плохо чувствует, огромное желание купить жёсткий диск на 1Tb с повышенной отказоустойчивостью и с помощью Acronis True Image сделать клонирование дисков, затем старый на запчасти. Назревает вопрос у ПО "Интегрис" сборка 15.1.5 имеется привязка к железу? Сбросится ли регистрация программы после смены жёсткого диска? За ответ большое спасибо. Все будет хорошо.
Помогите с установкой ПО "ИнтегРИС-МТ" V.13.1.8, после запуска инсталятора вылетает сообщение об отсуттствии файла IntegRIS.cab. На диске с дистрибутивом программы его нет и не было...
При работе постоянно стоит очередь на отправку (на компьютере лаборанта, CR Fuji). В случае запуска sql server management studio и открытия любой таблицы передача снимков проходит нормально. С чем связана проблема? Звонить в МТЛ не предлагать ...
Первое, что приходит в голову, что служба SQL Server настроена на отложенный старт в системе, те запускается только по требованию, но это чудеса какие-то, оно либо совсем не работало бы, либо была какая-то конкретная ошибка в базе. Еще интегрис вроде где-то хранит лог, куда должен сыпать свои ошибки.
Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 09:46 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 307
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
Хабаровск менялся в первую очередь. Список открывается, описывать можно. Можно оставить включенным на полдня, а потом запустить студию, и опять нормально отправка идет.. Попробую декан рестори, чтобы исключить ошибки в бд..
Дата: Понедельник, 03.Дек.2018, 16:20 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 307
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
Попробовал создать нового пользователя и запускать ИнтегРИС через эксплорер (через нормальный рабочий стол). Вроде, работает, жду возникновения проблем ... .
Версию и размер посмотрю позже. Наличия ошибок не найдено.. Целостность и индексы нормально и все запросы выполняются и бекап и рестори норм..
Дата: Пятница, 21.Янв.2022, 10:57 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер-медтехники
OFFлайн
Российская Федерация
Ейск
Добрый день, коллеги! В начале января, случилась проблема на экстренном рентгене от ИнтегРИСа. Куда-то пропал список (база данных) пациентов, которым сделали снимок. После опубликования снимка, его можно посмотреть только на компьютере врача. Второй день пытаюсь найти в настройках, путь к базам данных пациентов. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Дата: Воскресенье, 23.Янв.2022, 16:58 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Вообще, после захода в администрирование там есть путь до папки, где хранятся сами изображения. Обычно это папка OS в корне одного из НЕсистемных дисков, типа D:\OS ... Изображения хранятся при приёмке в классическом формате BMP, только с расширением BIN, а после (если настроено) ужимаются в JPEG2000. Список в ПО Интегрис берётся не из физических файлов (не проверяется их наличие), а из базы данных MDF. Если списка нет - значит, чего-то с базой ... .
У меня свой вопрос по Интегрису. Где прописывается WORKLIST ? Есть у кого рабочий вариант работы с ним? Можете скинуть для образца где это прописано. Именно WORKLIST, чтобы с лаборанта не вводить данные пациента, а из списка сразу выбирать и обследование проводить (не Q&R вариант). .
Дата: Понедельник, 31.Янв.2022, 13:34 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 82
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Северо-Запад
Можно ли в ПО "ИнтегРИС-МТ" без инженеров МТЛ зайти в сервис и прописать второе место отправки на ПАКС? ЛПУ приобрело ПАКС и просят настроить отправку параллельно врачу.
Здравствуйте. Проблема передачи на СD. При записи на CD-диск маммографических снимков 4-е груди, записывается программа Dicom и две груди, ещё две только белые пятна. Сидюшник исправен, 1 раз в год менял их на новый, всё работало. Подключил внешний и тоже самое 2-е груди, от остальных пятна. Каждый снимок 50 Мб.
Дата: Понедельник, 12.Сен.2022, 09:07 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 26
Инженер по ремонту и обслуживаию МИ
OFFлайн
Российская Федерация
Смоленск
Доброго времени суток, коллеги! Приключилась беда с ПО ИнтегРИС телевика от МТЛ, установленного в 2020 г. (РС лаборанта + РС врача). После внезапного отключения эл-ва перестал стартовать сервер, соответственно, не работает ни ПО Лаборанта, ни ПО Врача. Переиндексирование и проверка базы под IRInstaller проблему не решила. При попытке запустить Ядро, вылезает ошибка о невозможности стартовать какую-то службу ... Подскажите, где искать проблему?
Да, SQL стартует. Не стартует служба IRService. По виндусевым логам выяснилость, что ошибка файле C:\Program Files\MTL\IntegRIS\Server\Workbench\IRService.exe.config Действительно, файл испорчен (все нули в содержимом). Есть ли у кого возможность скопировать этот файл (из сохранённых образов или в больничке)? Понятно, что содержимое, скорее всего, будет отличаться, но, хотя бы по анологии попытаться восстановить.
Здравствуйте, коллеги. На АРМ врача маммогафа от МТЛ при попытке записать исследование на диск стала появляться ошибка (в приложении). Привод проверил - цел, в системе видится. Диски не пишет ни CD, ни DVD. Сталкивался ли кто, и где искать решение проблемы?
Обычно указанный "элемент" - это имя файла на диске (расширение обычно *.bin). Как вариант, проверить - имеется ли он на диске вообще (в папке OS диска D обычно) - на всякий случай. А вот копируется ли он куда перед записью (и копируется ли вообще) - этого не проверял.
Сталкивался ли кто, и где искать решение проблемы?
Дааа. Было дело. Помогли "товарищчи", почистили базу пациентов ... Суть такова. МТЛ засунул образ DICOM-просмотрщика, который записывает на CD-диски, в файлы изображений пациентов. Кто этого не знает, попадает при чистке базы на такую ошибку. Решение проблемы - попробовать с консоли лаборанта скопировать (это предположение, т.к. с маммографами не сталкивался, но софт может с одного образа пишется и файл с DICOM читалкой там есть) и положить в os/9/0 (по тому же пути искать на лаборантской консоли). Если же там нет, или доступа к файлам нет, то искать на другом аппарате. Т.к. имена могут не совпадать, то по размеру - этот .bin около 20 МБ, тогда как изображения где-то 5-10 МБ (на рентгене, на маммографе может и еще меньше). Копируем, переименовываем в то, что на фото с расширением .bin и пробуем записать диск.
Сообщение отредактировал Юрьич - Четверг, 09.Фев.2023, 15:15
Благодарю за os.cfg, к сожалению, не совсем подошёл, так как были ещё данные о переносе на другой жёсткий диск. Прикладываю то, что было у меня, может кому поможет.
Дата: Воскресенье, 26.Мар.2023, 11:50 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 31
бригадир
OFFлайн
Российская Федерация
РФ
ЦитатаЮрьич ()
Кто этого не знает, попадает при чистке базы на такую ошибку.
А как не попасть на эту ошибку при чистке базы? На лабе ещё ладно, а вот на враче уже критично. Программёры с МТЛ какой-то скрипт запускают для устранения. Заполучить бы этот скрипт))). Также есть у них скрипт для удаления сообщения о ТО.
Дата: Понедельник, 03.Апр.2023, 15:47 | Сообщение # 32
Стажер
У вас сообщений: 8
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний
ЦитатаЮрьич ()
у Вас 2-а диска с базой пациентов?
Да. Два диска стоит.
Цитатаshalun ()
А как не попасть на эту ошибку при чистке базы?
Хороший вопрос. У меня устраняли через sql management studio. К сожалению, висел на телефоне и запрос, который он вставил и запустил, не смог ни заснять, ни запомнить.
Если под ошибкой подразумевается удаление файла, который отвечает за "содержимое для записи на носители", то конкретное имя файла можно найти внутри самой базы, в основной таблице с настройками.
Дата: Понедельник, 10.Апр.2023, 08:16 | Сообщение # 34
Участник
У вас сообщений: 129
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Можно ещё по дате создания файла найти (она у него раньше или в день запуска аппарата) и поставить ему запрет на удаление, сделать резервную копию, удалять снимки по временному диапазону ... Вариантов много. Чтоб убедиться, что это "тот самый" файл - копируете, переименовываете расширение в "zip" и открываете архив. Если открылся и там DICOM просмотрщик (папка с файлами, autorun, readme) - значит оно. Если не открывается архив - не оно.
Дата: Понедельник, 10.Апр.2023, 14:44 | Сообщение # 35
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
Спасибо Юрьич-у за подсказки, удалось восстановить запись исследования на DVD/CD.
Как восстановил. Архив с временными папками (с исследованиями) для записи на DVD/CD нашлись на D:\IntegRIS\IntegRIS-Server\DicomCDTempDir В них были: Bin DICOM DicomDir (файл) Autorun.inf ReadMe.pdf Startcd.exe Conclusionxxxxxx.rtf (заключение)
Исключил папку DICOM, файлы DicomDir (файл) и Conclusionxxxxxx.rtf (заключение). Из оставшегося сформировал ZIP архив с именем как в ошибке (только без тире), расширение изменил с zip на bin и записал по пути F:\IntegRIS\IntegRIS-Server\os\b\6 Почему именно этот путь - в моём случае в ошибке элемент назывался b6e7aac2baa64e038034630157b5c1b4 - т.е. папка os\b\6 , в системе имеется 2 диска 1) -C и D 2)- F (основное хранилище файлов) Надеюсь кому-то будет полезно.
Дата: Вторник, 11.Апр.2023, 08:23 | Сообщение # 36
Участник
У вас сообщений: 129
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
artlip, и Вам спасибо. Была мысль провернуть такую же операцию, но не было времени и сильной нужды. Теперь буду знать, что можно и так файл .bin вернуть.
artlip, записанный диск не проверяли? Работает ли там просмотр?
В файл os.cfg добавлено условие о переносе файлов старше 30 дней. Файлы с диска D переносятся на диск F. При переполнении обоих дисков - два варианта. Клонировать диск F на больший размер или добавить ещё один диск. В первом случае, достаточно добавить одну строчку правила о старых файлах <elementOlderThanDays days="30" />. Во втором случае, надо прописывать все правила для G, что написаны для диска F. Второй вариант не пробовал. Заменил диск на больший размер, но без правки конфига не перебрасывал зависшие на лабе файлы.
C. Program Files\MTLVIntegRIS\Server\Workbench\rStandaloneClient.exe C:\Program Files\MTL\IntegRIS\Server\Workbench\rStandaloneClient.exe Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace ехе для получения дополнительных сведений. OK. Нужна помощь!!! Коллеги, здравствуйте. При запуске Интегрис на АРМ лаборанта выдаёт вот такое диалоговое окно, программа не запускается. Кто-нибудь сталкивался с таким?