Дата: Четверг, 30.Апр.2015, 23:05 | Сообщение # 42
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Всем привет! Абсолютно эта же проблема - не могу поменять IP принтера. Блокированы все логины из известных мне - которые были указаны в мануалах и пароли к которым были ивестны: SA LocalService Инструкции у меня уже все есть, и обычная пользовательская, и сервисная инструкция, и инструкция по установке и первому запуску тоже. Как разблокировать принтер? Звонил в обслуживающюю притер организацию - говорят - лечится только переустановкой ПО. Т.к. через какой-то промежуток времени все эти логины блокируются. Это очень странно. Это действительно так? ПО перезаливается с флешки с образом ПО. Сама флешка согласно сервисному мануалу вставляется в порт на боковой плате внутри корпуса. Может у кого-то есть ПО для перепрошивки этого принтера? Если что - пишите в личку. Вопрос насущный - хотим его решить
Дата: Пятница, 01.Май.2015, 01:14 | Сообщение # 43
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
вытаскиваете жесткий диск, делаете бэкап всего диска на втором разделе есть файлы \System Console\SC20.mdf SC20_log.LDF копируете эти файлы к себе ищете человека, который умеет работать с MS SQL
на свой комп ставите MS SQL Server 2005 Express делаете attach database, выбираете эти два файла выполняте sql-код
Код
UPDATE "SC20".."Users" SET Password='' ,Lockout=0 ,PasswordForceChange=0
делаете detach database кладете файлы обратно на диск запускаете систему теперь все пользователи без паролей
если вы не знаете, где взять sql server, и что с ним делать, то заходите в систему через VNC, читаем дальше как:
как локально зайти в windows вытаскиваете жесткий диск, делаете бэкап всего диска с использованием любого LiveCD сбрасываете пароль пользователя DV6800Admin если ваш LiveCD (а такие вообще есть?) позволяет добавлять пользователей в локальные группы, то добавляйте его в группу AccessEnabled, и возвращайте диск на место иначе переименовываете файл c$\XPE_OS\Program Files\Kodak\SecureLink\bin\KHIGINA.dll в файл KHIGINA.dll.orig копируете файл c$\XPE_OS\WINDOWS\system32\msgina.dll вместо старого файла из предыдущего пункта вставляете диск в систему после загрузки принтера подключаетесь к нему через VNCviewer с паролем kodak логиньтесь в систему под пользователем DV6800Admin заходите в управление системой добавляете пользователя в группу AccessEnabled меняете файлы KHIGINA.dll.orig в оригинальное имя все при следующей перезагрузке для пользователя не требуется securelink
зашли под администратором в систему запускаем коммандную строку (пуск выполнить cmd) вводим комманду osql -E -Q "UPDATE "SC20".."Users" SET Password='',Lockout=0,PasswordForceChange=0"
все пароли у всех пользователей сброшены
подключаетесь к веб-интерфейсу заходите в администратора безопасности под учеткой sa и оттуда задаете новые пароли при входе под пользователями снова требуется поменять пароль, вводите новый другой пароль, иначе есть шанс снова заблокироваться
Дата: Пятница, 08.Май.2015, 22:40 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Всем доброго дня! Не охота открывать новую тему, решил спросить здесь. Есть насущная необходимость извлечения из принтера Kodak DryView 5800 жесткого диска. Для изменения IP, нам надо изменить заблокированные пары login-pwd. При этом в принтер вставлена одна кассета-лоток с пленкой. Существует ли при снятии панелей корпуса принтера опасность засветки пленки в кассете вставленной в принтер? Насколько хорошо защищена от света вставленная в принтер кассета с пленкой? Если да, то как ее избежать? Ответ - работать в темной комнате с красным фото-фонариком понятен... А есть другие варианты? Сам принтер стоит в полутемном помещении, предбаннике, при входе в помещение где работает рентген-лаборант. Принтер не использовали уже год, а может и больше. Кто уже разбирал этот принтер отзовитесь, пожалуйста. Drive shanti. Om.
Дата: Вторник, 12.Май.2015, 00:51 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Вставьте защитную шторку сверху магазина. Она обычно вставлена в слолот под магазин. И открывайте сначала заднюю, а потом правую крышки. А что Вы там на диске поменяете? P.S. А маршрутизатор, конечно, дороже? Пробьетесь на десктоп - расскажите как.
Дата: Вторник, 12.Май.2015, 01:53 | Сообщение # 47
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Vladicon, спасибо большое за совет.
У нас маршрутизатор сейчас стоит 1350 руб, цены подросли))) Купили. С ним уже пробовали. Пробрасывали порты. Пока не получается. Может быть там в принтере порт стоит не тот что указан в мануале - 5040. Через оболочку посмотреть не можем. Прав SA нет. Завтра сканер портов запустим проверим. Если не поможет - попробуем сбросить пароли путем редактирования базы данных.
По поводу верхней шторки магазина - все понял - есть там такая. Просто на выключенном принтере ее закрыть? Или можно на включенном, прогретом тоже это делать? А вот если шторку закрыть и магазин при этом вытащить, положить на всякий случай в защищенное от света место, на время всех этих манипуляций? Принтер его потом обратно спокойно примет? Ругаться не будет? Магазин там не полный, из него уже печатали. Может так лучше? Drive shanti. Om.
Дата: Вторник, 12.Май.2015, 12:03 | Сообщение # 48
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Шторку передергивать можно в любое время. Закрыть и можно снимать крышки. Магазин, если мешает, извлечь из включенного принтера когда заработает кнопка разблокировки. Есть вариант механической разблокировки магазина на выключеном принтере: потянуть за синий рычаг под левой крышкой, доступ под которую описан в пользовательском мануале (извлечение пленки при Jam-ах и пр.). Втыкать магазин тоже можно в любом состоянии. Порт обычно 5040 или м/б 104. Как задано в основном аппарате, разумеется.
Дата: Вторник, 10.Ноя.2015, 21:40 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Чтобы на принтерах кодак можно было залогиниться в винду под пользователем без аппаратного сервисного ключа, нужно чтобы этот пользователь был в группе AccessEnabled, и отсутствовал в группе AccessDisabled Пользователя можно поместить в эту группу Enabled и заодно сбросить пароль через загрузочный диск ntpasswd, есть в комплекте с SystemRescueCD. После перемещению юзера в группу, шаманства с khigina.dll не нужны.
Сообщение отредактировал naves - Вторник, 10.Ноя.2015, 21:43
Дата: Четверг, 10.Дек.2015, 11:29 | Сообщение # 50
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаborzoff ()
или можете подробно и грамотно обьяснить, как убрать пароль, так как он неизвестен.
я же выше написал все по пунктам, как сбрасывать пароль либо через liveCD сбрасываете пароль пользователя винды и заходите в операционку, либо в оффлайне работаете с файлом SQL-базы в обоих случаях, нужно разбирать принтер, чтобы залезть к компу. Если у вас на каком-то этапе возникает ошибку, скриншот сюда, а не абстрактно у меня непонятная ошибка
borzoff, не мешайте все в кучу. ставьте ефильм на отдельный комп и пробуйте. вопросы лицензирования остаются на вашей совести. потом в ефильме прописываете DICOM-параметры вашего принтера. импортируете DCM-файлы вручную и пробуете распечатать, если получается, то потом уже пробуете настроить отправку снимков из XVIEW на efilm
Продолжение темы про рабочую станцию см. в Рентгеновское оборудование.
Сообщение отредактировал KAMEROved_2 - Среда, 16.Дек.2015, 23:02
Дата: Четверг, 17.Дек.2015, 12:22 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 34
Обслуживание оргтехники
OFFлайн
Украина
херсон
Добрый день. Помогите пожалуйста пошагово сбросить пароль на камере. Жесткий диск подключен уже к другому компьютеру. Желательно через LIVE CD у меня версия SonyaLivecd. Сколько мучался, ничего не получается. Очень жду Вашей помощи, работа остановилась. Спасибо огромное добрым людям.
Дата: Четверг, 17.Дек.2015, 15:20 | Сообщение # 55
Стажер
У вас сообщений: 34
Обслуживание оргтехники
OFFлайн
Украина
херсон
Образ диска я уже создал. Скриншоты пока делать не с чего. Нужен подробный мануал по удалению пароля с помощью указанной программы. Потому что инструкция которая выше, очень запутанно и сокращенно написана. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 01:16 | Сообщение # 56
У вас сообщений: 524
рентген техник
OFFлайн
Российская Федерация
вся Россия
Алексей Владимирович в вашем случае самое верное решение вызвать фирмачей ибо камеру вы походу уже "убили" https://t.me/joinchat/vrVEElQmPGcwZDdi все сюда переехали
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 11:00 | Сообщение # 57
Участник
У вас сообщений: 102
рентген
OFFлайн
Российская Федерация
Русь
Подробную инструкцию выложил naves, за что ему огромное человеческое спасибо. Попадание в сервисное меню не решит Вашу проблему. Какую плёнку Вы хотите использовать?
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 11:27 | Сообщение # 58
Участник
У вас сообщений: 102
рентген
OFFлайн
Российская Федерация
Русь
Вот типы пленок и каталожные номера для 5800, т.е. с ними камера работает. 1660588 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVB 1727817 28 x 35 cm (11 x 14 in.) DVB 1759000 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVB 1759026 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVB CE 1893122 25 x 30 cm (10 x 12 in.) DVB CE 1018399 35 x 28 cm (11 x 14 in.) DVB CE 1829316 35 x 35 cm (14 x 14 in.) DVB CE 8672628 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVB CE 8249195 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVB+ 8780579 28 x 35 cm (11 x 14 in.) DVB+ 1575497 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVB+ 1027697 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVB+ CE 8414666 25 x 30 cm (10 x 12 in.) DVB+ CE 8635294 35 x 28 cm (11 x 14 in.) DVB+ CE 8433518 35 x 35 cm (14 x 14 in.) DVB+ CE 1196740 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVB+ CE 8504987 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVB+P CE 8431728 25 x 30 cm (10 x 12 in.) DVB+P CE 1124965 35 x 28 cm (11 x 14 in.) DVB+P CE 1041326 35 x 35 cm (14 x 14 in.) DVB+P CE 1116185 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVB+P CE 1099118 20 x 25 cm (8 x 10 in.) DVC CE 8290421 25 x 30 cm (10 x 12 in.) DVC CE 1024173 35 x 28 cm (11 x 14 in.) DVC CE 1134634 35 x 35 cm (14 x 14 in.) DVC CE 1904846 35 x 43 cm (14 x 17 in.) DVC CE
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 11:36 | Сообщение # 59
Стажер
У вас сообщений: 34
Обслуживание оргтехники
OFFлайн
Украина
херсон
Плёнка маммографическая, стороннего производителя. Не Carestream и не Trimax. Всё типы которые Вы привели либо на синей либо на прозрачной подложке. А наша маммографическая. Он на дисплее идентифицирует её как "МАМ" но когда я перекладываю пачку с пленкой в родной контейнер от израсходованной пленки, он идентифицирует её как "BLU" 0 листов.
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 15:09 | Сообщение # 61
Стажер
У вас сообщений: 34
Обслуживание оргтехники
OFFлайн
Украина
херсон
Я так понял что жесткий нужно снять и подключить его к другому железу и все манипуляции проводить на нём? Или это нужно сделать локально, или же подключить монитор и клавиатуру к той материнке, которая стоит в камере? Вот я этого не могу понять, а не не хочу. Не могу и не хочу, разные вещи, но и умственно отсталого из меня тоже не стоит делать!
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 16:43 | Сообщение # 62
Участник
У вас сообщений: 102
рентген
OFFлайн
Российская Федерация
Русь
Жесткий нужно снять и покдлючить к другому компу. Если пленка MAM, то принтер у Вас 5850 и маркировка на пленке должна быть DVM. Изначально он поддерживает все типы пленок, которые продает/производит Carestream. Использовать пленку не производителя камеры я бы не стал. ИМХО
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 17:24 | Сообщение # 63
Стажер
У вас сообщений: 34
Обслуживание оргтехники
OFFлайн
Украина
херсон
В том то и дело, что камера 5800. Но она определяет пленку правильно, как МАМ, и успешно печатает на ней тестовые снимки со всеми градациями в превосходном качестве. В руководстве указанно что работает она с пленками DVB, DVC но не с маммографической, то есть DVM. По сути, если камера печатает на маммографической плёнке тестовые страницы, значит физически и аппаратно она это может, и скорее всего отличие от 5850 только на программном уровне.
Дата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 17:42 | Сообщение # 64
Участник
У вас сообщений: 102
рентген
OFFлайн
Российская Федерация
Русь
5850 от 5800 отличаюстя оптическим модулем и софотом, и работают с пленками немного разной плотности. Повторюсь: зайдя в конфигуратор из под сервиса, Вы увидите, что все типы уже активированы. Ради любопытства - фото пачки, которую пытаетесь использовать, можно увидеть?
ntpasswd действительно выдает ошибку при добавлении пользователя в группу в образе от кодака 5800. причем похоже что пароль от пользователя DV6800Admin изначально вообще пустой
Сообщение отредактировал naves - Понедельник, 21.Дек.2015, 01:14
<Label id="E1004_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: внутренняя программная ошибка</Label> <Label id="E1004_WPInstr" textVersion="0"> 1. Перезапустите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E4200_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: диск заполнен</Label> <Label id="E4200_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Загрузите требуемый тип пленки для заданий в очереди "Ожидание носителя". 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E6400_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: ошибка страницы изображения</Label> <Label id="E6400_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Повторно передайте задание на печать из источника изображения. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E6410_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: ошибка визуализации изображения</Label> <Label id="E6410_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Повторно передайте задание на печать из источника изображения. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E6411_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: ошибка данных изображения</Label> <Label id="E6411_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Повторно передайте задание на печать из источника изображения. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E6420_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: внутренняя программная ошибка</Label> <Label id="E6420_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Повторно передайте задание на печать из источника изображения. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E6430_WPDisplay" textVersion="0">MIM Core: внутренняя программная ошибка</Label> <Label id="E6430_WPInstr" textVersion="0"> 1. Удалите задания из очереди "Непечатаемые задания". 2. Повторно передайте задание на печать из источника изображения. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E10001_WPDisplay" textVersion="0">MIS: внутренняя программная ошибка</Label> <Label id="E10001_WPInstr" textVersion="0"> 1. Перезапустите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E10003_WPDisplay" textVersion="0">MIS: ошибка буфера изображения</Label> <Label id="E10003_WPInstr" textVersion="0"> 1. Перезапустите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E10015_WPDisplay" textVersion="0">MIS: ошибка базы данных</Label> <Label id="E10015_WPInstr" textVersion="0"> 1. Перезапустите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E10155_WPDisplay" textVersion="0">Системные параметры не совместимы с конфигурацией принтера</Label> <Label id="E10155_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E10910_WPDisplay" textVersion="0">MIS: отказ средств связи MCS</Label> <Label id="E10910_WPInstr" textVersion="0"> 1. Перезапустите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20004_WPDisplay" textVersion="0">Отказ USB</Label> <Label id="E20004_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20154_WPDisplay" textVersion="0">MCS: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E20154_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20155_WPDisplay" textVersion="0">Конфигурация принтера MCS не совместима с оборудованием</Label> <Label id="E20155_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20156_WPDisplay" textVersion="0">Установлена несовместимая версия ПО</Label> <Label id="E20156_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20209_WPDisplay" textVersion="0">Во время выполнения самопроверки открыта лазерная камера</Label> <Label id="E20209_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте открытую верхнюю крышку камеры или открытую внешнюю крышку. 2. Выключите и повторно включите камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20915_WPDisplay" textVersion="0">Сбой внутренней передачи данных изображения</Label> <Label id="E20915_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E20919_WPDisplay" textVersion="0">Сбой внутренней визуализации данных изображения</Label> <Label id="E20919_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21116_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 1: верхнее устройство подачи</Label> <Label id="E21116_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. Удалите неправильно установленную пленку из области 1. 2. Если в области 1 отсутствует неправильно установленная пленка, перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Удалите всю застрявшую пленку и закройте лоток предохранительной крышкой. 3. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. </Label>
<Label id="E21118_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21118_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21119_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21119_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21122_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21122_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Убедитесь в том, что пленка установлена ровно. Установите на место предохранительную крышку. 3. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 4. Если ошибка повторяется, замените картридж с пленкой на новый. 5. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21125_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21125_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21126_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 1: верхнее устройство подачи</Label> <Label id="E21126_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. Удалите неправильно установленную пленку из области 1. 2. Если в области 1 отсутствует неправильно установленная пленка, перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Извлеките всю застрявшую пленку и повторно установите предохранительную крышку. 3. Если в лотке отсутствует неправильно установленная пленка, откройте и повторно закройте верхнюю крышку. Подождите 2 минуты, чтобы неправильно установленная пленка вышла из камеры. 4. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 5. Если неправильно установленная пленка никогда не обнаруживается, а данная ошибка повторяется при работе с другой пленкой, следуйте инструкциям по чистке пленки боковой заправки. </Label>
<Label id="E21130_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21130_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21131_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E21131_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка повторяется, перезапустите камеру. 4. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21139_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: не удается идентифицировать картридж с пленкой</Label> <Label id="E21139_WPInstr" textVersion="0"> 1. Попробуйте использовать другой картридж с пленкой. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21145_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: неподдерживаемый тип пленки</Label> <Label id="E21145_WPInstr" textVersion="0"> 1. Камера не настроена для использования этого типа пленки. 2. Попробуйте использовать другой тип пленки или повторно настройте камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21146_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: неподдерживаемый формат пленки</Label> <Label id="E21146_WPInstr" textVersion="0"> 1. Камера не настроена для использования пленки этого формата. 2. Попробуйте использовать другой тип пленки или повторно настройте камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21624_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки</Label> <Label id="E21624_WPInstr" textVersion="0"> 1. Попробуйте использовать другой картридж с пленкой. 2. Если ошибка повторяется, перезапустите камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E21631_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки - минимальная оптическая плотность (Dmin) не соответствует требуемому диапазону</Label> <Label id="E21631_WPInstr" textVersion="0"> 1. Минимальная оптическая плотность пленки слишком высока. Результаты калибровки свидетельствуют о том, что характеристики пленки находятся вне номинального диапазона, но пленка пригодна для применения. 2. Предусмотрена возможность отвергнуть эти результаты калибровки, выполнив калибровку повторно с этим или другим картриджем с пленкой. </Label>
<Label id="E21632_WPDisplay" textVersion="0">Верхнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки - максимальная оптическая плотность (Dmax) не соответствует требуемому диапазону</Label> <Label id="E21632_WPInstr" textVersion="0"> 1. Максимальная оптическая плотность пленки слишком низка. Результаты калибровки свидетельствуют о том, что характеристики пленки находятся вне номинального диапазона, но пленка пригодна для применения. 2. Предусмотрена возможность отвергнуть эти результаты калибровки, выполнив калибровку повторно с этим или другим картриджем с пленкой. </Label>
<Label id="E23116_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 1: нижнее устройство подачи</Label> <Label id="E23116_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. Удалите неправильно установленную пленку из области 1. 2. Если в области 1 отсутствует неправильно установленная пленка, перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Удалите всю застрявшую пленку и закройте лоток предохранительной крышкой. 3. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. </Label>
<Label id="E23118_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23118_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23119_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23119_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23122_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23122_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Убедитесь в том, что пленка установлена ровно. Установите на место предохранительную крышку. 3. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 4. Если ошибка повторяется, замените картридж с пленкой на новый. 5. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23125_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23125_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23126_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 1: нижнее устройство подачи</Label> <Label id="E23126_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. Удалите неправильно установленную пленку из области 1. 2. Если в области 1 отсутствует неправильно установленная пленка, перенесите лоток для пленки в темную комнату и снимите предохранительную крышку. Извлеките всю застрявшую пленку и повторно установите предохранительную крышку. 3. Если в лотке отсутствует неправильно установленная пленка, откройте и повторно закройте верхнюю крышку. Подождите 2 минуты, чтобы неправильно установленная пленка вышла из камеры. 4. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 5. Если неправильно установленная пленка никогда не обнаруживается, а данная ошибка повторяется при работе с другой пленкой, следуйте инструкциям по чистке пленки боковой заправки. </Label>
<Label id="E23130_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23130_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23131_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E23131_WPInstr" textVersion="0"> 1. Закройте лоток для пленки предохранительной крышкой. Извлеките лоток из камеры. 2. Повторно установите лоток для пленки и снимите предохранительную крышку. 3. Если ошибка повторяется, перезапустите камеру. 4. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23139_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: не удается идентифицировать картридж с пленкой</Label> <Label id="E23139_WPInstr" textVersion="0"> 1. Попробуйте использовать другой картридж с пленкой. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23145_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: неподдерживаемый тип пленки</Label> <Label id="E23145_WPInstr" textVersion="0"> 1. Камера не настроена для использования этого типа пленки. 2. Попробуйте использовать другой тип пленки или повторно настройте камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23146_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: неподдерживаемый формат пленки</Label> <Label id="E23146_WPInstr" textVersion="0"> 1. Камера не настроена для использования пленки этого формата. 2. Попробуйте использовать другой тип пленки или повторно настройте камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23624_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки</Label> <Label id="E23624_WPInstr" textVersion="0"> 1. Попробуйте использовать другой картридж с пленкой. 2. Если ошибка повторяется, перезапустите камеру. 3. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E23631_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки - минимальная оптическая плотность (Dmin) не соответствует требуемому диапазону</Label> <Label id="E23631_WPInstr" textVersion="0"> 1. Минимальная оптическая плотность пленки слишком высока. Результаты калибровки свидетельствуют о том, что характеристики пленки находятся вне номинального диапазона, но пленка пригодна для применения. 2. Предусмотрена возможность отвергнуть эти результаты калибровки, выполнив калибровку повторно с этим или другим картриджем с пленкой. </Label>
<Label id="E23632_WPDisplay" textVersion="0">Нижнее устройство подачи: ошибка калибровки пленки - максимальная оптическая плотность (Dmax) не соответствует требуемому диапазону</Label> <Label id="E23632_WPInstr" textVersion="0"> 1. Максимальная оптическая плотность пленки слишком низка. Результаты калибровки свидетельствуют о том, что характеристики пленки находятся вне номинального диапазона, но пленка пригодна для применения. 2. Предусмотрена возможность отвергнуть эти результаты калибровки, выполнив калибровку повторно с этим или другим картриджем с пленкой. </Label>
<Label id="E25922_WPDisplay" textVersion="0">ВЧ-метка: сбой внутренней диагностики</Label> <Label id="E25922_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E25931_WPDisplay" textVersion="0">ВЧ-метка: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E25931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E26325_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 2</Label> <Label id="E26325_WPInstr" textVersion="0"> 1. Если эта ошибка возникает одновременно с ошибкой 21-126 или 23-126, следуйте инструкциям для 21-126 или 23-126. 2. Если происходит только эта ошибка, для сброса ошибки откройте и повторно закройте верхнюю крышку камеры. 3. Если ошибка повторяется, перезапустите камеру. 4. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E26326_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 2 или 3</Label> <Label id="E26326_WPInstr" textVersion="0"> 1. Откройте верхнюю крышку камеры. 2. Разблокируйте и откройте крышку модуля обработки. Осторожно удалите всю пленку из модуля обработки. Закройте и заблокируйте модуль обработки. 3. Закройте верхнюю крышку камеры. Если пленка не была предварительно удалена, неправильно установленная пленка выйдет из камеры в течение 2 минут. </Label>
<Label id="E26543_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 3</Label> <Label id="E26543_WPInstr" textVersion="0"> 1. Откройте верхнюю крышку камеры и извлеките всю пленку из области 3. 2. Если пленка не видна, разблокируйте и откройте крышку модуля обработки. Осторожно удалите всю пленку из модуля обработки. Закройте и заблокируйте модуль обработки. 3. Закройте верхнюю крышку камеры. Если пленка не была предварительно удалена, неправильно установленная пленка выйдет из камеры в течение 2 минут. </Label>
<Label id="E26544_WPDisplay" textVersion="0">Замятие пленки в области 3</Label> <Label id="E26544_WPInstr" textVersion="0"> 1. Извлеките всю замятую пленку из выходной области камеры (область 3). 2. Откройте верхнюю крышку камеры и извлеките всю пленку из области 2. 3. Закройте верхнюю крышку камеры. </Label>
<Label id="E26931_WPDisplay" textVersion="0">Система транспортировки пленки: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E26931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E26933_WPDisplay" textVersion="0">Система транспортировки пленки: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E26933_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27123_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E27123_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27601_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: сбой калибровки</Label> <Label id="E27601_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27604_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: сбой калибровки</Label> <Label id="E27604_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27607_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: сбой калибровки</Label> <Label id="E27607_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27611_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E27611_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27646_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E27646_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27650_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E27650_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E27931_WPDisplay" textVersion="0">Оптическая система: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E27931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28154_WPDisplay" textVersion="0">Модуль обработки: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E28154_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28155_WPDisplay" textVersion="0">Модуль обработки: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E28155_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28501_WPDisplay" textVersion="0">Модуль обработки: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E28501_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28509_WPDisplay" textVersion="0">Сбой прогрева модуля обработки</Label> <Label id="E28509_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28510_WPDisplay" textVersion="0">Модуль обработки: внутренний сбой оборудования</Label> <Label id="E28510_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28551_WPDisplay" textVersion="0">Отказ нагревателя модуля обработки</Label> <Label id="E28551_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28554_WPDisplay" textVersion="0">Перегрев модуля обработки</Label> <Label id="E28554_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E28931_WPDisplay" textVersion="0">Модуль обработки: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E28931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29154_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E29154_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29924_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней диагностики</Label> <Label id="E29924_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29925_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней диагностики</Label> <Label id="E29925_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29926_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней диагностики</Label> <Label id="E29926_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29927_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней диагностики</Label> <Label id="E29927_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E29931_WPDisplay" textVersion="0">Денситометр: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E29931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E36931_WPDisplay" textVersion="0">Локальная панель: сбой внутренней связи</Label> <Label id="E36931_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
<Label id="E36935_WPDisplay" textVersion="0">Локальная панель: отсутствует передача из MCS</Label> <Label id="E36935_WPInstr" textVersion="0"> 1. Выключите и повторно включите камеру. 2. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисный центр. </Label>
</Labels>
кстати, кто там хотел печатать на маммографической пленке? вроде даже можно, смотрите аттач
Дата: Воскресенье, 29.Май.2016, 23:07 | Сообщение # 72
Техник
У вас сообщений: 316
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаAlex70tt ()
это шутка?
Alex70tt, я же вас не собираюсь пытать. Не хотите не говорите. Есть поставщики которые продают пленку дешевле рынка. Таскают напрямую из Китая. И форум создан именно для того что бы обмениваться информацией. Любой информацией.
Дата: Четверг, 09.Фев.2017, 09:56 | Сообщение # 73
Участник
У вас сообщений: 196
Инженер по сервису
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Доброго всем времени суток!!! На DV5800 = выходит сообщение 28-554. Ошибки связанные с перегревом: 1. Перезапустите лазерную камеру. 2. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервис-центр. (это то, что написано на дисплее принтера)
* Как можно решить проблему с перегревом??? Датчик исправен (снимал с другого), контроллер исправен (проводя опыты). Подскажите пожалуйста, у кого был опыт в реанимации принтера???