Комплекс аппаратно-программный для регистрации и цифровой обработки рентгеновского изображения «ВизиР-МТ» по ТУ 9442-035-47245915-2011в следующих исполнениях: - «ВизиР-«МТ»-1; - «ВизиР-«МТ»-2; - «ВизиР-«МТ»-3; - «ВизиР-«МТ»-4; - «ВизиР-«МТ»-5; - «ВизиР-«МТ»-6; - «ВизиР-«МТ»-7, производства АО "МТЛ", Россия, Москва. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСР 2011/10511 от 27.06.2017 года.
Доброе время суток. Просьба: есть у кого возможность выслать мануалы по ПО "ИнтегРИС-МТ" для Визир-МТ? У нас с проблемы с программой - нечего не можем понять, а мануалов по программе нет.
ЦитатаМВР ()
А если так: Медицинское программное обеспечение (МПО) или программное обеспечение медицинского назначения (ПОМН) (по типу: средства измерения медицинского назначения - СИМН, хотя по "понятиям" "профессионалов" от/около МЗ РФ это тоже МИ ...)... Оставив всё-таки технику медицинской техникой (МТ), а интеллектуальную разработку (МПО) - интеллектуальной ...
P.S. Здесь явно просматривается "прогрессивное" убогое западное либерастическое мышление: родитель - родитель 1 и родитель 2 (МИ - медицинская техника и презерватив, а не в общей "куче" с презервативом и прочим медицинским ...)
просьба ... выслать мануалы по ПО "ИнтегРИС-МТ" для Визир-МТ
Из впечатлений прошедшего 2012 года: - мануалов, как таковых, не существует в природе, поскольку; - система и её ПО сыры и корректируются на ходу при гарантийных ремонтах; - подозреваю, что у вас имеется КРД "Протон", с коего Самарская область в течение года не может добиться работы, удовлетворяющей врачей в плане диагностики; - прибамбасы, наподобие записи видеофильма скопии, ломаного гроша не стоят при безобразно низком качестве записанного изображения.
На компе лаборанта (он же сервак) закончилось место на жёстком диске и посыпались ошибки. Систему как поставили в 2012 году так и работали до недавнего времени, никакого обслуживания не было. Что я сделал: перенёс систему акронисом на диск большего размера, проверил на ошибки, проиндексировал базу через утилиту IRInstaller, там же (в разделе Узлы -> Core Server -> Object Storage Server) попробовал удалить данные за 2012 год, из базы они исчезли, прога ответила, что освободила несколько гигов, но по факту свободного пространства не прибавилось. Теперь система "работает", т.е. можно дальше проводить исследования, НО перестал открываться архив (снимки сделанные до того так закончилось место или переноса системы), т.е. список исследований он показывает, а открыть кого-то конкретно не получается: появляется маленькое окошко, типа открытие файла, которое блокирует другие окна и всё, дальше только прерывать процесс через диспетчер. Ещё в этот же период я поправил часики на компьютерах (вдруг это важная инфа). Установка старого диска не помогла. Кстати, кто-нибудь знает нафига там второй винт стоит пустой и какой дебил догадался обшивку корпуса и корзину привода и диска на заклёпки посадить? У больнице, как всегда, денег нет, но сделать надо. Буду рад любой помощи.
появляется маленькое окошко, типа открытие файла, которое блокирует другие окна и всё, дальше только прерывать процесс через диспетчер
Однозначно какие-то косяки в базе... Если появляется окно, что дескать не могу найти какой-то объект - также ошибка в таблицах, которую ручками можно вылечить.
Цитатаmihalich85 ()
проверил на ошибки
Ошибок не было?
Цитатаmihalich85 ()
попробовал удалить данные за 2012 год
А каким макаром удаляли?
Вообще (имел дело с 12 версией, но по аналоги и последующие подобны): сами файлы изображений хранятся в папке OS на втором носителе (все это в настройках Инсталлера прописано) в буквенноцифровых вложенных папках, при открытии они ж копируются в папку OS внутри папки установленной программы (обычно в program Files). По идее нужно глянуть в таблице ****Elements внутри базы есть ли в папке с изображениями файлы с именем из столбца ElementId (только без знака "-" и расширением BIN)...
открыть кого-то конкретно не получается: появляется маленькое окошко, типа открытие файла, которое блокирует другие окна и всё, дальше только прерывать процесс
Цитата
А каким макаром удаляли?
"Удалить записи старше чем"
Цитата
Однозначно какие-то косяки в базе...
Согласен, вопрос в том как исправить. Проверял, индексировал через утилиту на скрине в 6 сообщении, всё прошло и проходит без ошибок.
Да версия у меня почти та же... 12.3 вроде. Про удаление старых - да, вспомнил что видал такое - не пользовался никогда - все с момента установки хранится :-) По поводу ошибки SQL...
Прям такой не встречал :-) У меня в основном про несуществующие объекты встречаются. Могу предложить (если "экспериментов" не боишься- попробовать переустановить систему и ИНТЕГРИС). Доп софт и SQL вместе с дистрибом обычно идут. Само собой лучше экспериментировать с другим винтом.
ОС нужна чистая винда Win7 c SP1, никаких обновлений! Проверено - какие-то из них, особенно крититчно к .Net Framework очень замедляют систему! Лично маялся с этим пока не стал ставить обновления :-(
Установка ИНТЕГРИСА несложа - дистриб если что могу дать (но лучше найти тот, какой сейчас стоит). Все настройки хранятся в файлах базы (mdf и ldf) - т.е. по сути просто на чистую ОС ставится ИНТЕГРИС и аттачится база - и все...
Сообщение отредактировал Bomberbug - Четверг, 08.Фев.2018, 13:54
Про несуществующие объекты то же есть ошибки. Переустановить то можно будет попробовать и дистрибутивы есть, только как это исправит ошибки в текущей базе?
А где-то можно стянуть свежую версию интегриса?
Сообщение отредактировал mihalich85 - Четверг, 08.Фев.2018, 14:55
Дата: Суббота, 10.Фев.2018, 23:40 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Через утилиту делаете бэкап перестроить индексы делали не помогло? проверка целостности ничего не дала? устранение повреждений тоже ничего?
Похоже что слетел какой-то индекс в таблице, и при поиске SQL-сервер просто читает таблицу с тысячами записей.
Ставите на комп SQL Managment Studio если еще не стоит. запускаете студию из под администратора компьютера, подключаетесь к локальному компу. правой кнопкой по названию сервера в дереве подключений, выбираете Activity monitor
Запускаете в софте поиск, идете в монитор, в списке процессов будет процесс со статусом RUNNING, по нему правой кнопкой Details, и копируете сюда SQL-код из того окна.
как-то так.
если понимаете SQL, то открываете таблицы, которые участвуют в запросе и проверяете наличие индексов на столбцах, которые участвуют в выражениях where и join
Сообщение отредактировал naves - Суббота, 10.Фев.2018, 23:53
Дата: Воскресенье, 11.Фев.2018, 16:22 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Цитатаmihalich85 ()
А где-то можно стянуть свежую версию интегриса
Имеется и посвежее, ОДНАКО имеется безуспешный опыт попытки "обновления" баз под новую версию :-) Т.е. во-первых нельзя установить сразу последнюю версию и все будет работать :-( Ставятся они все выше и выше по номеру версии и каждый раз при аттаче и запуске базы таки какие-то "исправления/изменения" вносятся... т.е. ставишь одну версию - база "модифицируется", потом сносишь софт и ставишь следующуюю... А из-за глюков базы некоторые "МОДИФИКАЦИИ" по несколько часов отрабатывают... и не всегда без ошибок... :-(
Короче - подразумевается, видимо, по мнению горе-разрабов, что пользователь данные ВООБЩЕ не хранит, а тупо сносит все нафиг и ставит с нуля новую версию ПО... Т.е. реально никто не заморачивался (-тся) по поводу совместимости с предыдущими хранимыми данными.
Дата: Воскресенье, 11.Фев.2018, 16:29 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Хотя, по сути, можно было б просто предусмотреть возможность ЭКСПОРТА и последующего ИМПОРТА данных в DICOM (по-молчанию у Интегриса в файлах хранится только сами изображения, которые при проблемах с базой превращаются в ненужную кучу данных :-(.
Ну, это все лирика, жить-то надо :-) Вобщем, если пациентов немного (а еще лучше если их данные не нужны) - сразу ставить последнюю версию. Если нужно "лечить" текущую, то в гугл изучать основные запросы в SQL и изучайте структуру таблиц в базе - где что лежит... Чтоб хоть немного себе представлять где потом косяки искать.
Цитатаmihalich85 ()
Про несуществующие объекты то же есть ошибки.
Проще скиньте один пример - могу по нему примерно ткнуть чего и где смотреть и как примерно должно быть (если это та ошибка о которой думаю)
Дата: Воскресенье, 11.Фев.2018, 17:09 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаBomberbug ()
Короче - подразумевается, видимо, по мнению горе-разрабов, что пользователь данные ВООБЩЕ не хранит, а тупо сносит все нафиг и ставит с нуля новую версию ПО... Т.е. реально никто не заморачивался (-тся) по поводу совместимости с предыдущими хранимыми данными.
Дата: Воскресенье, 11.Фев.2018, 19:10 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Цитатаnaves ()
другое виденье процесса
Обычно (применительно к обсуждаемой сфере юзабилити софта) подразумеваетя так: - поставили, работает - радуйтесь... - заглючило, ошибки, не работает - платите деньги/меняйте софт, железо/ставьте новую версию...
Не любят наши производители-поставщики поддержку "уже проданного", пока гарантия есть - еще косячки могут поправить, ну иль в крайнем случае скажут - только так и никак иначе :-( А на логичые вопросы - почему ж не сделали того иль сего (имеются ввиду не "хотелки", а скажем, минимальный набор инструментов для работы с пациентами в базе...) - типа - "не положено", так надо и т.п. Вобщем отговорки... Ну и конечно, любимое - вот у Вас версия софта уже старая, надо б новое железо приобрести и новую программу купить... НА логичнй вопрос - как бы базу пациентов сохранить - типа "приспросятся у разработчика", а потом спустя время - типа никак, не предусмотрено :-( Т.е. "душевние терзания" технаря, кто хочет все сохранить и работать "не канают". Вот все "изничтожить" и на вновь КУПЛЕННОЕ все установить и некоторое время работать :-) до следующих коллапсов в базах.. Тем более, что аппарат как бы лет через 5-7 уже должно новый купить :wink:, а не терзать саппорт всякими там ошибками
Сообщение отредактировал Bomberbug - Воскресенье, 11.Фев.2018, 19:19
Честно признаюсь читал не все, но знакомый ник по поиску нашел :-)
оффтоп: Вообще рассуждения человека от МТЛ верны по сути одного из руководителей "большого проекта". Там не до мелочей... Некогда на мелочи отвлекаться - проекты и планы грандиозно-одиозные. Он как бы правильно все делает в рамках своего видения направления развития. Курс-то задан, а как там на конечном этапе реализуются "майские указы" :-) - то уж не барина забота.
Дата: Понедельник, 12.Фев.2018, 14:45 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Дубна
Цитатаnaves ()
перестроить индексы делали не помогло? проверка целостности ничего не дала? устранение повреждений тоже ничего?
Пробовал всё вышеперечисленное, прошло без нареканий. МТЛ прислал счёт на 12 тыс. ("Удалённая диагностика..."), сказали без его оплаты со мной разговаривать никто не будет. Не приятно, однако. Начальство дало добро, будем с мтл решать проблему. Отпишусь по результату.
ЦитатаBomberbug ()
Проще скиньте один пример - могу по нему примерно ткнуть чего и где смотреть и как примерно должно быть (если это та ошибка о которой думаю)
Не получится: эта ошибка появлялась до того как случился глобальный глюк, инициировать её сейчас невозможно.
Дата: Понедельник, 12.Фев.2018, 17:31 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Цитатаmihalich85 ()
МТЛ прислал счёт на 12 тыс.
Надеюсь Вам удаленно помогут, а не как мне :-( Тыркались тыркались почти неделю, а толку ПОЧТИ нет... саму базу как бы немного подшаманили, да и только. Вообще такое ощущение, что тот, кто подключается и сам как бы не до конца понимает как все работает - т.к. большинство действий сводилось к переустановке разных версий софта, а в самой базе окромя "стандартных" скриптов восстановления с потерей данных и не делали ничего... По итогу в течение месяца сам потом разбирался как все устроено и где руками где автоматизацией косяки правил. Само собой удаленно не бесплатно все делали, а по итогу как бы примерно "починили", но "кинули" базу как есть - типа ХЗ чего-то у Вас не так... Надеюсь в Вашем случае уже опыту у народа поболее :-)
Рекомендую потом основную папку OS скопировать куда-нибудь, а потом уже "чистить" что есть. У меня, например, я ручками примерно на 1/3 вес этой папки уменьшил благодаря тому ,что удалил объекты ссылок на которые уже не было в базе (это, скажем, бывает когда изначальные непожатые изображения на автомате не удалились)
Дата: Понедельник, 12.Фев.2018, 19:02 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
И в дополнение :-) Само собой ПК нужно проверить на вирусы (тем же Cureit) и посмотреть СМАРТ винтов.... У меня раз Neshta расплодился так все работало, но периодически вываливался софт в ошибку. Я не мог понять в чем дело пока не решил на предмет зловредов глянуть... Ну, и как писал ранее - с апдейтами поаккуратнее, особенно с Framework которые чего-то делают.
Дата: Вторник, 13.Фев.2018, 11:14 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Дубна
ЦитатаBomberbug ()
И в дополнение :-) Само собой ПК нужно проверить на вирусы (тем же Cureit) и посмотреть СМАРТ винтов.... У меня раз Neshta расплодился так все работало, но периодически вываливался софт в ошибку. Я не мог понять в чем дело пока не решил на предмет зловредов глянуть... Ну, и как писал ранее - с апдейтами поаккуратнее, особенно с Framework которые чего-то делают.
Апдейтов никаких нет Система находится в изолированной сети без доступа к интернет Винты на ошибки проверены (всё ок) и один заменён на большего объема
Разработчик с Вами явно будет готов поспорить rofl
да я не против,они сами знают это)они конечно стараются,много глюком убрали.Но проблема в том,что при устранении одних глюков,появляются другие и тянется это бесконечно
Дата: Воскресенье, 02.Сен.2018, 08:31 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 7
Системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
Здравствуйте уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста. Есть у нас в больнице рентген-аппарат Визир фирмы МТЛ, на лаборантском ПК которого накрылся жесткий диск. Благо накрылся не совсем намертво - инфу получилось восстановить. Но ОСь конечно умерла. На новом HDD развернули SQL, прицепили бэкап БД, скопировали файлы программы ИнтегРИС по каталогам как было на старом диске, и вуаля – программа запустилась, все снимки открываются без проблем… НО! проблема появилась со сканером, а именно с ПО Xscan32 которое мы тоже скопировали в корень нового диска (как было на старом), и непосредственно драйвером на сканер. При сканировании программа Xscan32 просит ввести серийный номер – как я понимаю номер самого сканера который на нем и написан, но не пойму КУДА его вводить, ни какой формы для ввода не выходит, просто табличка. И проблема с установкой драйвера – ни в какую не хочет устанавливаться. В диспетчере пишет «Неизвестное устройство». В каталоге программы Xscan32 есть папка с драйверами на сканер, но он ни один не устанавливается. Уважаемые, если есть у кого какие соображения подскажите где начать копать? Может у кого нибуть есть драйвера на этот сканер? Возможнопосле установки драйвера он и не будет просить ввести сер. номер?
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 16:11 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 7
Системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
ЦитатаZahvatovAA ()
Здравствуйте уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста. Есть у нас в больнице рентген-аппарат Визир фирмы МТЛ, на лаборантском ПК которого накрылся жесткий диск. Благо накрылся не совсем намертво - инфу получилось восстановить. Но ОСь конечно умерла. На новом HDD развернули SQL, прицепили бэкап БД, скопировали файлы программы ИнтегРИС по каталогам как было на старом диске, и вуаля – программа запустилась, все снимки открываются без проблем… НО! проблема появилась со сканером, а именно с ПО Xscan32 которое мы тоже скопировали в корень нового диска (как было на старом), и непосредственно драйвером на сканер. При сканировании программа Xscan32 просит ввести серийный номер – как я понимаю номер самого сканера который на нем и написан, но не пойму КУДА его вводить, ни какой формы для ввода не выходит, просто табличка. И проблема с установкой драйвера – ни в какую не хочет устанавливаться. В диспетчере пишет «Неизвестное устройство». В каталоге программы Xscan32 есть папка с драйверами на сканер, но он ни один не устанавливается. Уважаемые, если есть у кого какие соображения подскажите где начать копать? Может у кого нибуть есть драйвера на этот сканер? Возможнопосле установки драйвера он и не будет просить ввести сер. номер?
Вопрос закрыт. Нашел драйвер на сайте-производителе контроллеров для сканера
Сообщение отредактировал ZahvatovAA - Понедельник, 03.Сен.2018, 16:11
Дата: Вторник, 19.Фев.2019, 12:05 | Сообщение # 29
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Заозерск
Добрый день Есть аппарат Уникорд-МТ с программой интегрис. Есть два рабочих места: лаборант и врач. Серверная папка лежит на лаборантском компе. Программа пишет, что заканчивается свободное место. Сервисного ключа на руках нет, поэтому с помощью live cd добрались до файловой системы. Выяснилось, что на этом самом компе есть две важные папки: одна серверная, туда складываются снимки отправленные на публикацию и которые может в дальнейшем отсматривать врач на своем рабочем месте; вторая - рабочего места лаборанта, где складываются снимки принятые со сканера и ещё не отправленные на публикацию. При этом, после отправки на публикацию, то есть в серверную папку, исходные изображения из лаборантской папки не удаляются. Получается дублирование с пожиранием объема HDD. Сама программа интегрис определяет файлы лаборантской папки, как "другие файлы" и, в принципе, с ними не взаимодействует. Теперь такой вопрос. Могу ли я удалить файлы из лаборантской папки в разделе "os", где хранятся снимки? Не рухнет ли база? Спасибо.
Дата: Четверг, 21.Фев.2019, 18:48 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Не знаю о какой версии Интегриса речь идет. Скажу про ту с которой работал - 12... В папке OS лежат непосредственно сами изображения без описательной части, причем они туда по-умолчанию сохраняются в TIFF-формате, с расширением BIN, а по прошествии нескольких дней автоматом пережимаются в lossless jpeg. Ужимаются в несколько раз таким образом, если ничего не "слетело". И, опять же, Вам могли настроить автоматику типа Mammocad (что-то типа так называется) - автоматический анализ изображений и создание новых изображений для анализа - они то же место отнимают, а пользы немного :-) Плюс, может быть, что автоматика "сломалась" и пережимание в jpeg перестало работать - изображения так и будут в TIFF (примерно 20 Мб супротив 2-4 Мб в Jpeg)... У слову за несколько лет архив копится - ничего, Гигов эдак 600 всего "отъело" от винта. ИМХО - Если ручками удалить "ненужные" файлы (как Вы их еще отличите от "нужных" - по дате создания?) - базе ничего не будет, просто мусор в базе. Кстати, в Irinstaller вроде был скрипт - удалить файлы старше даты... Может, им воспользоваться?
Дата: Пятница, 22.Фев.2019, 08:24 | Сообщение # 31
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Заозерск
Спасибо, за совет. Тогда возникает следующий вопрос. Irinstaller хранится в папке с программой или устанавливается отдельно с установочного диска? Доступ к нему возможен без сервис-кода? Просто, ситуация такова. Мы филиал мед.учреждения. Все согласования идут через головное учреждение. Гарантия уже истекла, администраторы по интегрису находятся в Москве, и они, конечно, готовы оказать помощь дистанционно, но естественно за деньги. А в нашем учреждении это может затянуться на целый год, а места осталось 2 ГБ)). А по работе лаборантского места, мне не совсем понятна организация работы программы. Зачем хранить все сканированные снимки в лаборантской папке, если врач имеет доступ только к серверной папке, а сам лаборант - только к тем файлам, которые ещё не были отправлены в серверную папку. Вот и возникает ситуация, что на сервере объём 181 ГБ, в лаборантской папке 281 ГБ плюс система и наш винт на 500 ГБ закончился))
Дата: Понедельник, 04.Мар.2019, 11:17 | Сообщение # 32
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
ПРо лаборанта не совсем понял :-) У нас реализация - АРМ лаборанта - "времянка", там софт вообще свой для маммо стоит. Оттуда отправляются на АРМ врача - с Интегрисом... Вот про нег овсе выше и писал. Irinstaller - запускается с EXE-шника из папки с Интегрисом, там все доступно - без паролей. Защита, скорее всего, реализована через HUSP-USB ключ, который присутствует.
До любых манипуляций рекомендую файлы базы MDF и LDF сохранить, на всякий пожарный. Также сильно рекомендую сохранить папку самого SQL где temp.mdf и прочие - "слетает" иногда продукт от Мелкософта.
ПО итогу - теоретически можно СКОПИРОВАТЬ в другое место из папки OS файлы по принципу их "давности", дабы коллапс системы не получить из-за нехватки места свободного. А там уже "ковырять" софтину.
У нас компьютер лаборанта является сервером для всей системы рентген-лаборант-врач. Работает это чудо на ИнтегРИСе и лаборант, и врач, только у лаборанта немного другой функционал. Получается, что помимо серверной папки, а это меньшее зло), там есть ещё и своя с такими же результатами исследований, которая тупо занимает место и всё. Ни один из компов (лаборант, врач) к этой папке не обращаются, то есть это балласт чистой воды) По поводу доступа к irinstaller. Оболочка ИнтегРИСа не даёт себя закрыть/свернуть, либо сразу выключает комп, либо просит сервис код для доступа к диспетчеру задач, проводнику. С этим у нас тоже есть небольшая заминка) Поэтому можно покопаться в папках только через live cd/usb. Правда, есть идея, просто в тупую клонировать диск на HDD большего объёма. Так как сервисники нас посетят, а точнее, дистанционно подчистят серверную! (то есть папка лаборанта продолжит расти) папку лет через 100, видимо)
Дата: Суббота, 30.Мар.2019, 14:47 | Сообщение # 35
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Братск
Привет, товарищи. Нет связи с сервером. Сервер сам себя найти не может (фото с монитора сервера). Произошло это после отключения электроэнергии в кабинете. ... если известно - помогите советом ...
Дата: Суббота, 30.Мар.2019, 17:42 | Сообщение # 36
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
А зачем Вы грузитесь в безопасном режиме? Грузитесь в нормальном режиме. По хорошему Вам нужно загрузиться в обычном режиме и зайти в винду без ИнтегРИСа, и проверить не сломалась ли SQL-база. Хотя, если софт запустится, то можно и не проверять.
Дата: Воскресенье, 31.Мар.2019, 09:25 | Сообщение # 37
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Братск
Цитатаnaves ()
А зачем Вы грузитесь в безопасном режиме?
Цитатаnaves ()
Хотя, если софт запустится, то можно и не проверять.
При нормальной загрузки компьютера происходит точно такая же картина (такое же окно) - нет соединение с сервером (на сервере) и бесконечное количество попыток. Это значит нужно смотреть базу через SQL Management Studio? Можно по подробней, пожалуйста. csm_irkutsk
Дата: Воскресенье, 31.Мар.2019, 11:29 | Сообщение # 38
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Проверяете в службах, что SQL server запущен, если не запущен, пробуйте запустить. Если возникает ошибка, идите в Event log, ищете ошибку, скриншот сюда. Запускаете Management Studio от имени администратора, подключаетесь к серверу (обычно там уже выбрано что-то типа local) разворачиваете список баз, скриншот сюда.
Далее, где-то в каталоге самого ИнтегРИСа, есть папка с логами, ищете последний файл, куда-нибудь выкладываете, или копипаст на pastebin.com