Дата: Понедельник, 01.Апр.2019, 18:28 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Как-то так: Останавливайте службу sql, идём в каталог, где лежат файлы БД, примерно такой путь: c:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\
Копируем оттуда все mdf и ldf-файлы В командной строке от админа
Идём в каталог sql, ищем файлы MSDBData.mdf и MSDBLog.ldf, удаляем их, у нас уже есть их копии. Там же в соседнем каталоге Install ищем файл instmsdb.sql Из этого каталога запускаем командную строку от админа
Код
SQLCMD -E -S -iinstmsdb.sql net stop MSSQLSERVER net start MSSQLSERVER
Дата: Четверг, 04.Апр.2019, 19:20 | Сообщение # 42
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер-программист
OFFлайн
Российская Федерация
Белореченск
Подскажите, пожалуйста, на АРМ Лаборанта через hl7 можно ли заявку на исследование подавать? В доступных модулях hl7 нет, на АРМ врача есть. Если у Лаборанта работает, то как поставить hl7 модуль?
и после перезагрузки будет вменяемый вид Рабочего стола. После всех операций ключик надо вернуть (защита от шаловливых ручек). Диспетчер задач пока не получилось вытащить.
Всем удачи. З.Ы. Тоже ищу любую документацию по ИнтегРИСу, только версия 15.1.6.
Дата: Понедельник, 09.Сен.2019, 12:21 | Сообщение # 45
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаj256 ()
Диспетчер задач пока не получилось вытащить.
первая ссылка из гугла
Цитата
Hive: HKEY_CURRENT_USER Key: Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System Name: DisableTaskMgr Type: REG_DWORD Value: 1=Enablethis key, that is DISABLE TaskManager Value: 0=Disablethis key, that is Don't Disable, Enable TaskManager
Цитата
Click Start Click Run Enter gpedit.msc in the Open box and click OK In the Group Policy settings window Select User Configuration Select Administrative Templates Select System Select Ctrl+Alt+Delete options Select Remove Task Manager Double-click the Remove Task Manager option
Дата: Вторник, 26.Янв.2021, 12:56 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер по медицинскому оборудовани
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Добрый день. Случилась такая беда: лаборант случайно стёрла некое значение в форме печати. И теперь после написания заключения в программе, в печатной форме заключение не выводится. Подскажите, что у вас в данных фигурных скобках в заключении?
Дата: Вторник, 02.Фев.2021, 12:49 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 276
главный
OFFлайн
Российская Федерация
Средняя Волга
После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку...
Дата: Суббота, 10.Апр.2021, 18:45 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Насколько знаю по версии Интегриса 12.хх "правильное" удаление только через администрирование - там есть какой-то пункт удаления по дате (типа старше какой-то...) В папках что на фото лежат просто изображения без описательной части (она вся в базе хранится). Так что удалять папки можно (просто в базе хлама много останется), НО!: распределения в папки идет не последовательное. Соот-но в одной и той же папке могут быть данные с разницей в несколько лет.
ПО правильному бы - в irInstaller через администрирование поискал бы "правильное" удаление на основании заданной даты.
Привет Товарищи. Нет связи с сервером. Сервер сам себя найти не может. (фото с монитора сервера). Произошло это после отключения электроэнергии в кабинете. ...Если известно - помогите советом... ?
CSM, как решили проблему?
Сообщение отредактировал 9767 - Среда, 09.Июн.2021, 15:40
Дата: Четверг, 10.Июн.2021, 09:45 | Сообщение # 51
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
У нас такое было когда навернулись USB порты и система не видела USB ключ. Причём если переткнуть в другой порт, необходимо будет войти на рабочий стол, чтобы ОС установила ключ на новом порту и перегрузиться. В вашем случае, скорее всего, навернулась база данных или SQL. Я в таких случаях, обычно делаю Акрониксом копию диска, потом пытаюсь или восстановить базу данных, или подсунуть более раннюю версию из бэкапа. Если не помогает, то попробовать переустанавить SQL.
Дата: Пятница, 16.Июл.2021, 09:13 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Дубна
Кто-нибудь знает как вычистить базу ИнтегРИСа полностью или как сохранить и восстановить конфиг отдельно от БД? Суть в чём: БД накрылась, решил не возиться с восстановлением, а полностью всё вычистить, попутно освободив место на диске, далее на всякий случай проверил рабочий ли бэкап - всё ОК, отсоединил файлы БД через RSInstaller, создал новую базу, сервер запустился, но вот беда перестал запускаться клиент ИнтегРИС (зависает). Очевидно, БД содержит в себе и конфиг сервера, что не может не "радовать". Накатил бэкап - всё работает, отображается список исследований за несколько лет, но физических их конечно же нет. Встроенная утилита очистки БД рапортовал об освобождении места, но на этом всё, файлы mdf и ldf весят по 440 МБ.
После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку ...
Неужели никто не сталкивался?! Поиск паролей для входа в IRInstaller (версии 19, 20 и, видимо, 21)) продолжается. За пароль - помогу с датой сервисного обслуживания;-)
Под учёткой "admin" в IRInsraller не хватает настроек, которые были ранее. Возможно они доступны из УЗ сервис-администратора. Кто-нибудь добыл доступы от неё?
Дата: Пятница, 27.Май.2022, 13:13 | Сообщение # 58
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Программист
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Полностью забился диск с базой данных. Как его почистить, чтобы не возникало ошибки? Пробовал чистить диск ПК донором (диск подключил к чистой ОС Windows) без ИнтегРИС, всё равно ошибка вылетает таже ...
Если под базой данных подразумевается папка OS, то: - либо через IrInstaller искать "удаление старше *** дней" или типа того (это если ещё доступ есть); - либо, в крайнем случае, физически переместить в другое место "старые по дате создания" файлы из указанной папки.
Дата: Пятница, 10.Фев.2023, 05:21 | Сообщение # 62
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Рентгенолаборант
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с разобраться с ошибкой. Числ папку os от файлов(что это за фраза? ). Все после этого работало хорошо. Сегодня появилась ошибка при попытке сохранить DICOM исследования на флешку.
Дата: Пятница, 10.Фев.2023, 09:09 | Сообщение # 63
Участник
У вас сообщений: 129
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
kottopas, вот прям для Вас писал вчера, отвечая на старое сообщение. Не угадал только с темой. Читайте вторую часть сообщения - http://www.medteh.info/forum/33-4433-255902-16-1675919661 В Вашем случае папка может быть другой. Первые 2-а символа (16-ричные цифры) файла, который потерялся - это каталог и подкаталог. Т.е. имя файла начинается с "98ххххх..." - папка os/9/8, начинается с "ae12ххх..." - папка os/a/e.
Сообщение отредактировал Юрьич - Пятница, 10.Фев.2023, 09:15
Дата: Четверг, 16.Фев.2023, 17:58 | Сообщение # 64
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Анализаторы
OFFлайн
Российская Федерация
Мурманск
Добрый день! Может кто-нибудь сможет подсказать или кто-то сталкивался с такой проблемой. Сканер "Визир-МТ", он же iCR3600, не отчищает рентгеновские кассеты с люминофорным экраном (не стирает снимки с кассет), из-за этого новые снимки накладываются на старые. С чем это может быть связано, что не работает очистка кассет? .
ЦитатаToni32 ()
Могу помочь страждущим с этим говнософтом, в личке
Toni32, не знаете случайно, почему "Визир-МТ" может перестать очищать кассеты?
Имеется рентген под управлением ПО "ИнтегРИС". На днях, программа перестала стартовать. Немного покопавшись, понял, что не запускается SQL сервер. В логах ошибок увидел следующее. Журнал Система
Служба "SQL Server (MSSQLSERVER)" завершена из-за следующей внутренней ошибки: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: необходимо выйти до SQL Server (MSSQLSERVER). Если не осуществить выход своевременно, сеанс будет отключен и любые открытые вами файлы или устройства могут потерять данные.
Журнал Приложения
The log scan number (929:168:1) passed to log scan in database 'master' is not valid. This error may indicate data corruption or that the log file (.ldf) does not match the data file (.mdf). If this error occurred during replication, re-create the publication. Otherwise, restore from backup if the problem results in a failure during startup.
Попробовал этот файл master вытянуть из папки templates. Сам сервер запустился, но ПО "ИнтегРИС" нет. Я так понимаю, в этой БД хранятся какие-то данные, которые нужны для запуска самого ПО? Поскольку на другом диске есть БД, которая именно в папке с программой лежит.
Версия ПО 19.0.3
Сообщение отредактировал Annisokay - Суббота, 09.Мар.2024, 16:37
Дата: Понедельник, 11.Мар.2024, 07:53 | Сообщение # 70
Участник
У вас сообщений: 129
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Annisokay, с ИнтегРИСом не делал, но с другой программой приходилось вручную восстанавливать SQL. Сдираем ldf, mdf на другой комп, скачиваем всякие просмотрщики-сканеры-реставраторы SQL-баз с интернета и копаем, копаем ... Скорее всего, где-то в таблице ссылок вместо реального адреса нули или ffffff. Такое часто происходит при отключении напряжения или сбое диска.
Дата: Суббота, 23.Мар.2024, 16:24 | Сообщение # 73
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
ЦитатаAnnisokay ()
не запускается SQL сервер.
Тут чаще всего проблемы две: либо "поломался" сам сервер (что нередко) бывает - тогда надо найти сохранённые базы самого MSSQL - master и прочее, что лежит в папке сервера (чаще всего где-то на ПК имеется их копия, либо найти и скопировать с аналогичной версии MSSQL); Заметно реже - проблема с самой базой ИнтегРИСа.
Вообще, обычно по журналу самой винды становится ясно - что мешает нормально MSSQL запуститься - там смотрели?
Сообщение отредактировал Bomberbug - Суббота, 23.Мар.2024, 16:27
Дата: Понедельник, 25.Мар.2024, 19:30 | Сообщение # 74
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Хабаровск
ЦитатаBomberbug ()
Тут чаще всего проблемы две: либо "поломался" сам сервер (что нередко) бывает - тогда надо найти сохранённые базы самого MSSQL - master и прочее, что лежит в папке сервера (чаще всего где-то на ПК имеется их копия, либо найти и скопировать с аналогичной версии MSSQL); Заметно реже - проблема с самой базой ИнтегРИСа.
Да, разобрался. Мастер-база, приказала долго жить.
Дата: Пятница, 05.Июл.2024, 09:55 | Сообщение # 75
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
Здравствуйте коллеги.
Может кто помочь с дистрибутивом xscan32? Комп начал глючить, постоянно ругаться на нехватку памяти. Т.к. стоит 32-битная Винда, решили переустановить на 64 битную, соответственно всё остальное. Из дистрибутивов не хватает только xscan32