Добрый день! Есть этот "зверь" - DryStar AXYS. На ПК стоит программа, кажется, AGFA NX. В ней выполняется сканирование, распечатка, обработка и т.д. Я просто сисадмин. С этими аппаратами никогда не работал. Всё работает отлично. Проблема вот в чём. Хирург принёс фото (скан рентгеновского снимка) пациента. Расширение jpg. Это фото нужно распечатать на этом принтере. В программе NX есть функция импорта фото. Но вот только импорта не происходит. Формат ему что ли не нравится? Причём, если сделать экспорт снимка, то проблем нет. А вот потом этот же самый снимок (экспортируемый) обратно не импортируется. В чём может быть проблема? Может прав каких нет? Или есть способ как-то по другому на нём распечатать? В общем, жду совета. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал pohuhol - Вторник, 12.Фев.2013, 10:50
DRYSTAR AXYS работает с форматом DICOM. http://www.course-as.ru/download/pdf/DICOM/DICOM_Std.pdf В нём поддерживается до фига градаций серого, а в jpg только 256, что недопустимо с точки зрения Агфы. Можно поискать в NX не импорт (предполагающий DICOM), а что-нибудь типа сканировать (Capture) из файла.
Сообщение об обслуживании - "М", а "W" - это "Warning" (предупреждение) Найдите в меню “Service Actions” , далее "Warning messages". Здесь прочтёте что там у вас стряслось... Там и история стирается. По-моему, это в справочном рук-ве описано....
Господа подскажите в чем может быть проблема: ошибка E301019 Выходит в конце самотестирования при включении В сервис мануале что удалось узнать: Reason Tag history is corrupt Cure make Emergency sw install without preserving config Перевод: Причина история Тега повреждена Средство исправления делает Чрезвычайную коротковолновую установку, не сохраняя конфигурацию
Ссылки на архив с Emergency (5300) в сообщении # 37. Сообщение # 40 - примерный порядок работ. Чаще всего издыхает карта памяти CF внутри. Открыть правую стенку - там увидите. Скопируйте с неё всё что сможете. Заодно определите какие файлы запоролись...
1) Вставьте флеш-карту в гнездо на задней стенке принтера 2) Включить принтер 3) На вопрос: «Do you want to preserve config?» выбрать «Да» 4) Если при выборе «Да» будут проблемы, то в следующий раз надо выбрать «Нет». В этом случае конфигурацию надо будет восстановить с той компакт-флеш карты, которая шла в комплекте с принтером или вручную произвести процесс инсталляции. 5) Перезагрузить принтер, когда попросит 6) Ждать, пока принтер не выйдет на режим “Ready” около 20 минут при этом принтер будет перезагружаться и экран будет темным в течении нескольких минут, это нормально.
В комплекте принтера должна быть флеш-карта ( находится в нише справа в лотке с пленкой ), эта карта предназначена для сохранения параметров принтера, таких как host name, AE title, IP adress, netmask и т.д.
Процесс восстановления конфигурации с компакт-флеш карты принтера. Выбрать в меню: Installation -> Install from CF Card, всатавить карту принтера и произвести копирование. а где найти Emergency на AXYS через столько лет - не знаю Конечно, открывать правую стенку не надо - внутренняя CF Card в порядке. Надо иметь CF Card с Emergency software Без английского не обойтись. Говорю как медицинский технический переводчик №1 в паре англ-рус в мире) https://www.manualslib.com/manual....age=165
Сообщение отредактировал hawkwind - Среда, 15.Май.2019, 15:47
Дата: Пятница, 17.Май.2019, 07:31 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
hawkwind, Вы спешите с выводами. Нужно предварительно определить место задачи и лишь потом её решать соответствующим образом. А вы сразу же предлагаете переустановку софта. Ответ может крыться в пленке что находится в лотках. Для этого предлагаю выяснить какая пленка лежит в лотках, с какой модальности отправляется на печать и прошла ли калибровка после загрузки плёнки. Выяснять нужно по этапно, тогда сформируется понимание решение вопроса.
Дата: Суббота, 18.Май.2019, 12:42 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 63
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Проверил жесткий диск, он битый - много битых (синих) секторов. Просто заменить его и через флешку CF комплектную можно оживить принтер? Viber & WhatsApp: 89226477916
Дата: Пятница, 11.Окт.2019, 16:57 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова
Рыбница
Доброго времени суток всем. Проблема состоит в следующем: при попытке отправить снимок (маммография) на печать в программе "XC Export" после попытки подключиться выбивает ошибку: "Unable to establish association with target". Насколько мне позволяют мои познания английского понять, то это означает, что не может найти принтер. Где в данном софте можно выбрать настройки принтера или что-то на подобии?
Я являюсь программистом, по не проинформированности изменил настройки сети и начала вылазить эта ошибка, и не отправляет на печать. Может кто подсказать направление, в котором стоит думать. Ну, а если кто-то знает готовое решение, буду благодарен, если подскажете.
Сообщение отредактировал shokep - Пятница, 11.Окт.2019, 16:58
Дата: Пятница, 11.Окт.2019, 22:12 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова
Рыбница
Цитатаshokep ()
пишите, что конкретно и где меняли. Верните настройки взад.
Менял чисто настройки IPv4 ,перед тем как поменять я их сфотографировал , и вернул обратно , но все равно та же ошибка. но мог и не все верно вернуть.
Цитатаshokep ()
На панели управления принтером можно найти сетевые настройки, смотрите какой IP-адрес принтера. Проверяйте ping с компа до него.
Попробую , сам не догадался , та и мне времени не дали на это...
Хотел еще уточнить , в программе гдето есть настройки принтера? мб там надо поменять IP , просто мне не дали возможности ознакомиться с тезникой по этому такие мыльные и гдето не уместные вопросы.
Дата: Суббота, 12.Окт.2019, 08:22 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
shokep, Не просто пингуйте, а проверяйте Telnet, также чз командную строку, с рабочей станции. Для понимания: пинг может и проходить, а вот DICOM может и нет, а потому Telnet для ускорения разрешения вопроса. И как было выше сказано, проверьте сначала IP принтера и настройки принтера в XC Export. Может быть вы вообще неизвестно куда отправляете.
Дата: Суббота, 12.Окт.2019, 18:36 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова
Рыбница
Цитатаshokep ()
а проверяйте Telnet
Подскажите пожалуйста не опытному в этом деле программисту , как понять какой порт на надом пинговать через телнет? и что делать в случае если будет пинговаться через телнет и порт открыт , в случае если будет пинговаться но порт закрыт , в случае если не будет пинговаться но порт открыт , и в случае если не пингуется и порт закрыт?
Просто мне в понедельник надо в экспресс режиме решить эту проблему , надо быть подкованным от и до.