Комплекс рентгеновский диагностический "УниКоРД-МТ" различной комплектации (см. по ссылке рег. удостоверение) в данном случае на 2 рабочих места ("УниКоРД-МТ-2"), производства ЗАО "МТЛ", Москва, Россия. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСР 2010/08957 от 06.06.2016 года.
На пульте управления КРД "УниКоРД-МТ-2" слетела ОС Windows NT, сам стол работает, там ОС Windows XP работает. Может кто поделится советом что можно сделать и как восстановить пульт управления? Ставили иркутяне по заказу москвичей и теперь концов не найти кто обслуживает её на гарантии. Москвичи говорят, что аппарат не зарегистрирован, хотя поставка была по модернизации от них. Может есть у кого программное обеспечение на пульт управления? .
Гарантию в любом случае кто-то несет, на Вашем месте я бы нашел ответственных. Хочется взглянуть на Ваш УниКоРД, не могли бы фото сделать внешне хотя бы, пульт и стол. У нас стол Мовиплан и ОС там не пахнет даже, а пульт от генератора CPI обычный, не представляю что там может быть Windows NT.
Пожалуйста снимки. При установки аппарата все блоки, замечено было, что между собой общаются по tcp/ip протоколу. Позвонил в Москву, сказали отправили запчасть (точно не сказали что, может жёсткий диск).
Ух ты! Это стол от GE Proteus XRi слегка измененный. А пульт никогда не видел такой. Сообщите модель генератора(питающего). Шильдики МТЛа это одно, а кем оно было изначально хочется понять. Очевидно, тут надо хард(HDD) выдрать из тушки и на другом компе починить, не думаю что это гипер сложно. Вбейте в яндекс то что он написал со слов Windows NT и до ntfs.sys и наверняка ответ сразу найдется что нужно сделать. Посмотрите на компьютерных форумах что это за файл такой отсутствует. Удачи!
Извиняюсь что так долго не отвечал. Сам не сильно связан с ренгенами. Приехал парень с Иркутска, целый день переустанавливал, настраивал. Меня не было тогда. Лезть сильно не дают туда, так что пока не расскажу какой там стоит. Но скоро гарантия кончится и тогда начнётся что-нибудь интересно при поломке.
Если до сих пор интересно, покопаюсь. Где-то был образ пульта, точно есть образ консоли стола. Вообще завод производитель этого аппарата Sedecal (Испания), сам ставил таких два. Изначально на заводе относятся к сборке безответственно ... .
Есть также сервисная инструкция на русском от товарищей из МТЛ, а есть и оригинал от Sedecal.
Дата: Вторник, 28.Апр.2015, 05:05 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 63
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Нижнеудинск
Так и аппарат немного глючит. Повисает программа IntegRis 14.00 при обработке снимка с рентгена. Узнавал по этому поводу и сказали, что помогает только переустановка самой программы IntegRis, и то могут это сделать с Москвы. Что вы по этому думаете, коллеги?
Сообщение отредактировал cergei1982 - Вторник, 28.Апр.2015, 05:05
Дата: Вторник, 28.Апр.2015, 06:12 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 58
Инженер электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Оренбург
Нет, переустановка IntegRis не поможет, так как отдел разработки у МТЛ-а как-будто на Марсе. Они выпускают ПО, но с сервисниками связь не поддерживают,. Что конкретно подвисает? .
Подвисает при коллимации изображения или в тот момент, когда панели(детекторы) очищаются?
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:43 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
Здравствуйте коллеги.
Аппарат "УниКоРД-МТ-2". Генератор CPI G200RAD-MT. Трубка RTM-782H. Стол Moviplan SA.
Аппарат установлен в 2012 году. Из документации только паспорт и юзвермануал (как я понял это фирменная "фишка" МТЛ). По словам персонала - аппарат никогда толком не работал. Ситуация когда для получения нормального снимка приходится делать 2-3 экспозиции в порядке вещей. Более того на одних и тех установках, с одним и тем же пациентом, один снимок может получиться нормально, а второй "в отвал".
В принципе версий три: 1. Кривые руки лаборантов; 2. Проблемы с питанием; 3. Сбитые настройки аппарата.
С учётом того, что до этого там стоял Филлипс и с ним проблем не было, первые два варианта пока не рассматриваю. А вот с попытки проверить настройки начались проблемы. Как я уже писал, документации на аппарат нет. Однако, "визуально", РПУ полный аналог Magnum C. Более того, пульт и его меню полностью совпадают, пароль для входа в сервисную часть тоже подошёл, но самых "интересных" пунктов Gen Configuration и Data Link там просто нет.
Может кто подсказать как всё-таки добраться до них?
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:43 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Настройки и калибровки питающего устройства, даже если они неправильные, на стабильность снимков одного и того же объекта (подразумевается, что уставки не меняются) не влияют. Тем более, что
ЦитатаLong ()
пунктов Gen Configuration и Data Link там просто нет
, а совет:
Цитатаvvv3vvv ()
подключитесь с ноутбука Генваре через СОМ-порт
не поможет, так как без входа в Data Link «GenWare Genera …» не подключится.
ЦитатаLong ()
пароль для входа в сервисную часть тоже подошёл
Long, какой пароль набирали? Если пароль пользователя, то он позволяет прочитать статистику и пр., но не даёт доступа к редактированию и калибровке. Сервисный пароль сообщается техническому специалисту по окончании обучения. Если Вы его не знаете, то, можно сделать вывод, что "курса обучения" по этим РПУ Вы не проходили. Не зная, что и как работает, можно загубить, как минимум, трубку. Приглашайте официальных специалистов.
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:43 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Да, правильно
ЦитатаLong ()
"крест" 1-8-4-5, на Магнумах это и есть сервисный
Этот код безотказно работает на всех РПУ семейства "Магнум", включая и поставляемые МТЛ. Long, полученный Вами экран - пользовательский, выводится 4-х кратным нажатием кнопки сброса. 1. Нет ли в Ваших действиях ошибки? Попробуйте при включении кнопку сброса подержать подольше. 2. Появляется мысль о дребезге кнопки сброса, но до запроса пароля она не должна влиять ни на что.
Цитатаpetroveech ()
Калибровать надо.
Калибровка доступна в сервисном режиме, а он как раз и не открывается.
ЦитатаLong ()
А что ... может влиять на стабильность?
В первую очередь следует проверить усиливающие экраны кассет, вернее их идентичность по коэффициенту усиления. В практике неоднократно сталкивался с ситуациями когда две кассеты экспонированные при одинаковых режимах дают совершенно разный результат - вплоть до "нет рентгена".
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:44 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
Алекс-200, возможно Вы правы, к сожалению, лаборанта последний раз застать не удалось, но про кассеты я уже тоже думал, тем более, что были жалобы в других ЛПУ. что новые кассеты стоят дорого, а денег не дают. Вполне возможно, что просто пользуются кассетами с разной степенью износа отсюда и разброс.
Но калибровать всё равно надо, т.к. похоже, что за всё время её не делали ни разу. .
Решено. Действительно, проблема оказалась в кнопке, просто жать надо было со всей "дури". Так сказать "форстач" от МТЛ :-)
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:44 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 136
электромеханник
OFFлайн
Российская Федерация
РОССИЯ
Добрый день коллеги! Есть вот такая проблема с "УниКоРДом" (2 р.м.), питающее CMP 200DR 65 kW. При начале снимка аппарат ругается ошибкой: "ANODE mA FAULT" или "INVERTER 1 ERROR". Документации кроме как "Руководство пользователя" никакой. Что интересно, на минимальных условиях снимки проходят на обоих фокусах, а начинаешь поднимать ток выше - начинает" ругаться". Кабель проверил, вроде бы, целый, даже попробовал поменять их местами. Первый снимок заругался на Катод, но последующие были теже. Аппарат с таким питающим у меня один, из-за этого хотя бы посмотреть что, как работает у меня негде. Вроде, в питающем все преды проверил, визуально всё нормально. Может кто подскажет куда лезть, и сервисные доки может кто сбросит. Буду очень признателен.
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:44 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 136
электромеханник
OFFлайн
Российская Федерация
РОССИЯ
AVAM! Нет, генератор не G100 (он мне знаком по APOLLO и др. УникоРДам на 3-и р.м.), может быть это MAGNYM. В понедельник буду на месте и сфоткаю. Пульт поменьше чем у G100.
Сообщение отредактировал fan7768 - Суббота, 25.Июл.2020, 20:40
Дата: Пятница, 06.Окт.2023, 08:44 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 4
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологодская обл г Череповец
Всем привет. Аппарат «УниКоРД-МТ-2» 2001 года. Подскажите как можно как-то подтянуть магнитный тормоз, который отвечает за поворот самой трубы (относительно стойки почасовой или против часовой стрелки). Проблема в том, что он фиксируются в положении флюшки, но под собственным весом начинаем опускаться вниз. Может у кого-то есть схема как до этого тормоза добраться?
Приветствую коллег. С УниКоРД-МТ произошла следующая проблема. В один прекрасный день полностью отвалился интерфейс между Интегрис и панелью Генератора. Нет возможности выбора, чем проводить исследование. Снимки идут только со стола, со стойки не идут снимки. Случилось это вдруг, после ошибки: "Тошиба драйвера отсутствуют". Всё везде проверили, проводка целая, внешне везде всё исправно. Драйвера в системе Windows работают без ошибок. https://disk.yandex.ru/i/in-EKjOW9U7Ozw вот тут есть видео. Тут фото по драйверам. https://disk.yandex.ru/i/zS0a2tnNz8d-8A - тут свитч. Что произошло понять не могу, скачал даже логи.