[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster  
Рентген-диагностический комплекс APOLLO
StasikДата: Среда, 19.Мар.2014, 13:15 | Сообщение # 1
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Всем добрый день.
При подъеме деки левой частью вверх сильная вибрация.
Это положение часто используемое. Ранее была похожая тема, все что советовали я проделал.
Тормоза в норме, шприцевал. Похоже проблема серьезная, надо снимать актуатор и делать дефектовку.
Может кто сталкивался с этим, подскажите советом.
Снять актуатор это большая и серьезная работа shok
Думаю что дело в винте потому что вибрация сильнее когда дека за 45 гр.

Забыл описать тему blush


Сообщение отредактировал Stasik - Среда, 19.Мар.2014, 13:52
 
speshlistДата: Пятница, 21.Мар.2014, 15:31 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 215
рентген, служба крови
OFFлайн
Российская Федерация

Вологда
советую поменять потенциометр по этому передвижению(сбой передачи данных, стол будет "тыркаться") и подтянуть подшипники.
 
StasikДата: Пятница, 21.Мар.2014, 17:46 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Спасибо, попробую.
 
StasikДата: Суббота, 29.Мар.2014, 04:48 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Заменил потенциометр, проблема осталась.
Все таки придется снимать актуатор, есть подозрение на развалившийся подшипник.
 
StasikДата: Вторник, 15.Апр.2014, 07:41 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Вот в чем проблема shok
2663489.jpg (192.5 Kb)
 
Алекс-200Дата: Среда, 16.Апр.2014, 20:42 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Машина любит смазку ireful
Осталось выяснить какую unknown
 
vfДата: Среда, 16.Апр.2014, 21:51 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 473
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Цитата Stasik ()
Вот в чем проблема

так в чем проблема?
 
badpahanДата: Понедельник, 21.Апр.2014, 06:54 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 41
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Оренбург
Цитата Алекс-200 ()
Осталось выяснить какую

тоже очень интересует данный вопрос
 
kofordДата: Пятница, 23.Май.2014, 11:32 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 4
DICOM технологии, VillaSM
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Вот ответ от производителя актуаторов по поводу применяемой смазки:
Gear => GREASE BEROLUB FG8-EP (max 40g)

Shaft => GREASE MOLYGUARD LMP 180/2
max 10 g for each plug for a total of 30g
 
InelДата: Суббота, 28.Янв.2017, 19:02 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 32
Техник-программист
OFFлайн
Российская Федерация

Астрахань
Как правильно разобрать актуатор?
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что труба завернута на резьбе у основания, и зафиксирована стопарами под шестигранник с торцов? Или есть какие-то тонкости.
Есть какой нибудь чертеж или мануал по разборке актуатора?
 
Polo11Дата: Воскресенье, 29.Янв.2017, 11:31 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 582
рентген
OFFлайн
Российская Федерация

русский
Цитата vf ()
так в чем проблема?

зубья сьелись. на левой стороне отчетливо видно полукруглый срез от штока.


....
 
StasikДата: Воскресенье, 29.Янв.2017, 16:04 | Сообщение # 12
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Цитата Inel ()
труба завернута на резьбе у основания, и зафиксирована стопарами под шестигранник с торцов

Все правильно, так и есть.
 
bespalnik72Дата: Понедельник, 30.Янв.2017, 08:13 | Сообщение # 13
Техник
У вас сообщений: 318
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

красноярск
Доброго времени суток Стас!! шестерню Пранас точил?.. как снял шестерню? съемником ?.грел. расскажи??

586
 
StasikДата: Понедельник, 30.Янв.2017, 11:22 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Добрый день Николай!
Шестерню я не снимал, довелось только менять оба актуатора.
Кто делал шестерню знает Василий Петрович.
 
Алекс-200Дата: Понедельник, 30.Янв.2017, 18:30 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Цитата Stasik ()
Шестерню я не снимал
Я снимал.
Во первых: все резьбы в актуаторе затянуты с использованием фиксатора резьбы - есть такая жидкость, поэтому усилия при разборке соответствующие.
Во вторых: почти все резьбовые соединения зафиксированы стопорными винтами - будьте внимательны.
Цитата Inel ()
труба завернута на резьбе у основания, и зафиксирована стопарами под шестигранник
да это почти так, только уточню; стопор один и труба (назовём её наружной трубой) завёрнута в деталь редуктора, которая опять же резьбой соединяется с корпусом редуктора и в которую запрессована внешняя обойма подшипника. Если надо менять шестерню, то оба упомянутых соединения надо разбирать. Последовательность принципиального значения не имеет. В любом случае, как мне кажется, наружную трубу следует через алюминиевые прокладки закрепить под губками тисков и крутить либо корпус редуктора, либо, если корпус редуктора уже отсоединён, газовым ключом за обойму подшипника.
Кода внешняя труба будет отвёрнута её можно снять с рабочего штока, В торце штока увидите ходовую гайку, которую тоже надо вывернуть. Если поспешите и из штока выверните ходовой винт (это легко и приятно), то ходовую гайку все равно надо будет выворачивать и в недрах штока в смазке искать центрирующий диск и стопорное кольцо, которым диск фиксируется на конце винта.
В результате этих предварительных разборок в руках остаётся ходовой винт с шестернёй и двумя подшипниками и здесь начинается самое интересное: шестерня с напрессованными на неё подшипниками насажена на ходовой винт со шпонкой и закреплена на винте круглой гайкой с пазом под "велосипедный" ключ. Мы разбирали с помощью токарного станка:
- сначала зажали в патрон станка ходовой винт в непосредственной близости от подшипника и ключом отвернули гайку (гайка стопорного винта не имеет, зато резьба специальная).
- затем ослабили патрон и "бабкой" выдавили винт из шестерни (берегите шпонку).
Подшипники с шестерни снимаются съёмником.
 
ra6fvhДата: Четверг, 02.Фев.2017, 12:36 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 27
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
Здравствуйте,подскажите, какие подшипники(типоразмер)стоят в двигателе левого актуатора?
 
Алекс-200Дата: Четверг, 02.Фев.2017, 16:17 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Цитата bespalnik72 ()
шестерню Пранас точил?
По вопросу изготовления шестерни вошли в контакт с несколькими специалистами по редукторам. Их вердикт одинаков и сводится к следующему:
1. Делать шестерню по образцу - это "колхоз", т.к. неизвестен тип зацепления (коих множество), профиль зуба, технология шлифовки сопрягаемых поверхностей, материал и т.д. и т.п. Поэтому уважающий себя специалист за такую самоделку не берётся.
2. Для изготовления червячных пар существуют различные программы расчета и конструирования, под которые производство оснащается соответствующей технологией, оборудованием и инструментом. Поэтому вероятность встретить технологию изготовления именно такого профиля зуба весьма мала.
3. Решение вопроса видится в расчете, конструировании и изготовлении червячной ПАРЫ (первичный червячный вал и зубчатое колесо) с требуемыми характеристиками редуктора и имеющимися габаритно присоединительными размерами.
Под п.3 нашли завод с полным технологическим циклом и отправили вал и шестерню для изучения возможности изготовления ПАРЫ. Ждем результатов.
 
bespalnik72Дата: Вторник, 14.Мар.2017, 07:44 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 318
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

красноярск
Левша блоху подковал!! Уважаемый Алекс! понятно ,что сначала анализ и.т.д в итоге все работает и неплохо!Хорошо было во время гарантийного срока -несколько бимов было поменяно без вопросов с Итальянской стороны..а то что вы разобрали все так замечательно грамотно написали спасибо ! озвучивая имя Пронаса хотел сказать ,что есть еще спецы!.. drinks

586
 
Алекс-200Дата: Вторник, 14.Мар.2017, 10:12 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Цитата bespalnik72 ()
есть еще спецы!..
И это хорошо! В общении со специалистами можно узнать много нового и неожиданного.
Например: для червячных редукторов существует специальная полужидкая смазка "Трансол-100". Заказали.
Чертежи на червячную пару согласовали, образец получим на следующей неделе - попробуем испытать.
Прошу рекомендаций по вопросам демонтажа/монтажа актуаторов: положения штатива, требуемый инструмент, приспособления и прочие хитрости. yes
 
StasikДата: Вторник, 14.Мар.2017, 17:04 | Сообщение # 20
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
bespalnik72, Алекс-200,
у меня был опыт с демонтажем/монтажом 2-х бимов или актуаторов на одном аппарате. Вернее на 2-х, с одного демонтаж на другом демонтаж-монтаж.
Правда с начала было страшно...
Соберусь с мыслями, переведу их в буквы, и напишу Вам в л.с.
 
Алекс-200Дата: Четверг, 18.Май.2017, 06:07 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Всем СПАСИБО за советы и подсказки!!!
Актуатор с новой червячной парой испытан, установлен и работает в составе штатива.

Две недели отсутствую - отпуск.
 
bespalnik72Дата: Четверг, 18.Май.2017, 09:43 | Сообщение # 22
Техник
У вас сообщений: 318
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

красноярск
Отдыхайте и отключайте телефон... drinks

586
 
val1966Дата: Пятница, 19.Май.2017, 13:21 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 104
инженер тех. центра
OFFлайн
Российская Федерация

Добрый день. Может подскажете куда обращаться? Последнее время стали бимы умирать.
 
StasikДата: Вторник, 01.Авг.2017, 12:09 | Сообщение # 24
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Алекс-200
Предыдущая версия механизма.
Цилиндро-коническая шестерня на вал из редуктора.
9521760.jpg (41.9 Kb) · 0678537.jpg (40.0 Kb) · 1194803.jpg (40.3 Kb)
 
Алекс-200Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 14:38 | Сообщение # 25
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
По просьбе форумчан фото червячной пары в упаковке и без.
5627840.jpg (154.0 Kb) · 9121723.jpg (155.9 Kb) · 9722290.jpg (154.0 Kb)
 
pilot9275Дата: Четверг, 11.Апр.2019, 14:27 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 32
инженер ИМТ
OFFлайн
Российская Федерация

Чебоксары
нужен актуатор. Цену озвучте,плиз!
Или контакт официалов...


женек 75
 
bespalnik72Дата: Четверг, 11.Апр.2019, 15:19 | Сообщение # 27
Техник
У вас сообщений: 318
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

красноярск
Доброго времени суток !Вроде как МТЛ представители Villa .Попробуйте связаться с ними

586
 
adidasДата: Четверг, 11.Апр.2019, 19:42 | Сообщение # 28
У вас сообщений: 276
главный
OFFлайн
Российская Федерация

Средняя Волга
Цитата pilot9275 ()
нужен актуатор. Цену озвучте,плиз!
Или контакт официалов...

Пару лет назад было в районе 600 т.руб. (новый у представителя Аполло)
 
pilot9275Дата: Пятница, 12.Апр.2019, 14:44 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 32
инженер ИМТ
OFFлайн
Российская Федерация

Чебоксары
Спасибо!!!!!!

женек 75
 
StasikДата: Суббота, 27.Апр.2019, 08:59 | Сообщение # 30
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
По просьбе форумчан расскажу как я менял актуаторы:
1. Для замены Middle актуатора нужен упор 1850мм установленный между левой частью станины и верхней частью "стрелы" возле крепления актуатора. (См. фото)
Для замены Main актуатора упор длинной 1600мм устанавливается между полом и поднятой в лево декой.
"Наезжаем" на упор.
2. ЭСУ выкатываем в положение не позволившее опрокидывания разобранной конструкции.
3. Снимаем электродвигатель 4 гайки.
4. Вытаскиваем нижнию ось крепления актуатора к станине, сняв и выкрутив стопоры. Актуатор висит вертикально и ничего не задевает. Если упор будет меньшей длинны то может задевать элементы в станине что неудобно для работы.
5. Демонтируем верхнюю ось крепления актуатора. С левой стороны оси есть отверстие с резьбой М5 как я понял она служит для съёмника. Из моего опыта на одном аппарате эту ось демонтировали без особых затруднений, на другом (это было вчера) вынуть её не получилось. Было принято решение сделать отверстие и выколотить ось. На фото видна отметка синим под будующее отверстие.
6. Для удобства записываем значения потенциометра и фиксируем положения механизма крайних точек и перебрасываем на монтируемый актуатор. Если сделать это аккуратно то калибровка не понадобиться.
7. Монтируем в обратной последовательности. Длину актуатора про монтаже на оси удобно регулировать через привод электродвигателя (у меня подошёл небольшой молоток острой частью)

Это наше колегиональное решение, которое не претендует на правильность.
5904158.jpg (44.4 Kb)


Сообщение отредактировал Stasik - Суббота, 27.Апр.2019, 10:49
 
Алекс-200Дата: Суббота, 27.Апр.2019, 14:49 | Сообщение # 31
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Stasik, если поставить стол наоборот - правая сторона вверху, левая внизу, то откроется доступ к обоим осям крепления актуатора Middle Beam и не потребуется сверление.
При этом ограничительные упоры (подпорки) с ДВУХ сторон. Точные размеры упоров придется подождать до понедельника - инструкция по монтажу/демонтажу на работе.
Кстати: на прошедшей неделе получили очередную партию червячных пар с завода-изготовителя.
 
StasikДата: Понедельник, 29.Апр.2019, 16:47 | Сообщение # 32
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярский край
Алекс-200, размышляю над вашим советом поднять стол в лево для демонтажа Middle.
Поделитесь как Вы проделываете такую работу.


Сообщение отредактировал Stasik - Понедельник, 29.Апр.2019, 16:53
 
Алекс-200Дата: Вторник, 30.Апр.2019, 13:11 | Сообщение # 33
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Stasik, сообщи в ЛС свой адрес.
 
Мазай-ПятигорскДата: Понедельник, 01.Июл.2019, 09:52 | Сообщение # 34
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер электронщик
OFFлайн
Российская Федерация

Пятигорск
Алекс-200, Добрый день! На нашем аппарате тоже проблема с правым актуатором. При разборке выявился износ пары. Думаю, что моло очень масла было залито в редуктор. при разборке вытекло не более 200гр. Подскажите, какой объём "Трансол-100" Вы заливали? И как себя зарекомендовал?

Пятигорск
 
Алекс-200Дата: Понедельник, 01.Июл.2019, 16:21 | Сообщение # 35
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Цитата Мазай-Пятигорск ()
какой объём "Трансол-100" Вы заливали?
Точно не измерял, но с учетом выдавленного при заливке уходит около 1.5 л.
Если смазывать шприцем через тавотницы, то по смазки уйдет гораздо меньше.
Мы смазкой ЗАПОЛНЯЕМ через отверстия тавотниц с помощью шприца Жанэ. Но при этом надо двигателем перемещать шток, понимая что происходит внутри.
Недостаток: излишек смазки при эксплуатации выдавливается через сальник штока в течение месяца.
 
Мазай-ПятигорскДата: Вторник, 02.Июл.2019, 17:31 | Сообщение # 36
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер электронщик
OFFлайн
Российская Федерация

Пятигорск
Алекс-200, понял, спасибо!
Я Вам в личку вопрос написал. Ответьте пожалуйста.


Пятигорск
 
Алекс-200Дата: Вторник, 02.Июл.2019, 18:27 | Сообщение # 37
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
Цитата Мазай-Пятигорск ()
Ответьте пожалуйста.
Ответил в личку вчера.
 
medintellДата: Пятница, 06.Дек.2019, 08:27 | Сообщение # 38
Участник
У вас сообщений: 104
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Тюмень
Здравствуйте. Есть возможность подзаработать. Необходимо произвести монтаж Рентген-диагностический комплекс APOLLO в г. Москва. Работы следующие, собрать, произвести монтаж, установить и настроить ПО, устранить мелкие неисправности, которые могут возникнуть. Состав: стол штатив, стойка снимков, генератор G100. Всё разобрано, нет компьютеров родных, соответственно необходимо ПО, у нас его тоже нет. Были иногда проблемы со скопией до того как разобрали, то работала, то не работала, точно ни кто не помнит как выражалась. За подробной информацией в личку или на почту vitzin@rambler.ru



Сообщение отредактировал medintell - Пятница, 06.Дек.2019, 08:30
 
hafДата: Среда, 18.Мар.2020, 16:39 | Сообщение # 39
Участник
У вас сообщений: 100
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Уфа
Удалено модератором

Неэлектромеханик

Сообщение отредактировал haf - Среда, 18.Мар.2020, 18:59
 
Алекс-200Дата: Среда, 18.Мар.2020, 18:46 | Сообщение # 40
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Самара
haf, предложение о продаже удалено
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Портативный рентгенов...[naiv (23.Дек.2024)]
2. Ремонт рентгеновской ...[naiv (23.Дек.2024)]
3. ИВЛ Sechrist Millenni...[fyny (23.Дек.2024)]
4. Картриджи HIFU SMAS[sash19771 (21.Дек.2024)]
5. УЗИ Aloka Prosound Al...[ASPMaster (20.Дек.2024)]
6. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар эле...[shabalov10 (20.Дек.2024)]
7. ИВЛ для новорожденных...[top_ed (19.Дек.2024)]
8. Монитор прикроватный ...[rodnmuzvn (19.Дек.2024)]
9. Аппарат передвижной «...[JesII (19.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. vd159[23.Дек.2024]
2. nesh[23.Дек.2024]
3. zaidula89[23.Дек.2024]
4. Oleg_sss[23.Дек.2024]
5. Superbo29[23.Дек.2024]
6. юзер[23.Дек.2024]
7. VladF[22.Дек.2024]
8. andrey162007[21.Дек.2024]
9. amgadm[20.Дек.2024]
10. Lerena[20.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]