Дата: Понедельник, 22.Дек.2014, 07:03 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Что то меня это уже достало.За месяц несколько случаев вылетания боров во рту пациента. Китайские турбинки удержание 3 кг.Боры при работе всё равно вылетают. NSK при 2,5 кг держат хорошо.Пришли новые Faro Trilogy-удержание 2 кг,боры не держат.
Сообщение отредактировал seabee - Понедельник, 22.Дек.2014, 07:06
Дата: Понедельник, 22.Дек.2014, 08:01 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
причин вылетания боров во рту пациента несколько. 1.неправильное обслуживание наконечника - цанги тоже надо чистить и смазывать. 2.использование нестандартных , несоответствующих и старых боров - боры надо калибровать перед и во время использования калибраторами .также нельзя использовать боры для повышаек на турбинных наконечников, боры для ортопедиии и удлинённые на терапевтических наконечниках. 3.манера работать - резкое прижимание бора к зубу , работа без охлаждающего спрея. 4.ну и конечно плохие наконечники. виноваты в этом и те кто передаёт наконечник врачу - не объясняют и сами врачи - желание скрысить , забывчивость , безалаберность.
Дата: Понедельник, 22.Дек.2014, 08:19 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Фаро вчера мерил-2кг.Сегодня,после проверки врача-2,5 кг.Похоже всё таки есть затяжка. У Фаро нового-2кг,пошевелишь бор в цанге-3кг.Не будет же врач всегда дёргать бор.
Сообщение отредактировал seabee - Понедельник, 22.Дек.2014, 08:59
у меня и на хирановских турбинных наконечниках были такие ситуации, прошли сами собой. Видимо боры были меньшего диаметра, либо роторные группы были бракованные.
Дата: Понедельник, 19.Янв.2015, 20:04 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 90
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
В.Новгород
Подскажите, как вы измеряете силу удержания бора? Динамометр что ли нужен или как-то груз к бору прицеплять? Я что то не видел таких измерителей. И каково должно быть значение силы удержания?
Дата: Понедельник, 19.Янв.2015, 21:52 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
согните на конце длинного бора с нормальным хвостовиком ( сообщение 2 ) крючок , подцепите безменом. плавно тяните . 2.5 кг перед срывом нормально , но бывает и больше, например на KaVo до 5ти.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 19.Янв.2015, 22:07