Добрый вечер всем! Установка ESTETIKA E50, турбинный наконечник после работы вставлен в гнездо, но бор продолжает медленно вращаться. Где этот чёртов клапан?
Лучше его Вам не трогать. Советую позвонить Денису: +79219611494. Это шеф сервиса KaVo в СНГ. Судя по неисправности, машина давно даже слегка не обслуживалась, не говоря уже о регламентных работах ТО. И там букет неисправностей. Компрессор какой?
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 06.Фев.2016, 17:10
Машина новая, только кончилась гарантия. Во время гарантии несколько раз приезжали мастера и каждый из них ругал предыдущего. Последний поменял местами амортизаторы на подголовнике, неисправный обещал поменять и На двух машинах сам в столике врача регулировал насадку распредилителя на микродвигателе. Думаю, и с клапаном лучше самому разобраться.
только кончилась гарантия. Во время гарантии несколько раз приезжали мастера, и каждый из них ругал предыдущего.
Гарантия даётся продавцом и осушествляется по мере возможностей. Не факт, что продавец - официальный дилер. Он может быть и с другого региона, а мастера - нанятые местные, не всегда в совершенстве знающие оборудование. Оттого и проблемы у бедного стоматолога, решившего сэкономить, купив у Бог знает кого, но подешевле. Если надо, связывайтесь с Денисом - он во всём поможет. .
Сервисное обслуживание, как и гарантийное обслуживание, по своему существу, характеризуется гарантированной возможностью и вероятностью высокого качества исполнения работ этого обслуживания, так как они осуществляются самим производителем медтехники или по его поручению его официальным, подготовленным им представителем, деятельность которого в отношении конкретных марок, моделей медтехники, выпускаемой производителем, подтверждена соответствующим свидетельством от производителя – договором с ним и соответствующей эксплуатационной, технической и технологической документацией (к примеру, «Servise manual» и др. ... ).
И такой официальный исполнитель перед началом работ в обязательном порядке предоставляет владельцу-заказчику заверенную копию договора с производителем в части права выполнять технико-технологические и иные сервисные работы и их безусловного гарантированного обеспечения производителем в отношении только разрешённых ему производителем конкретных марок, моделей медтехники, из числа им выпускаемых (но не договора на продажу медтехники и запчастей, т.к. такое сотрудничество с производителемне даётмедтехникам ("продаванам" дилерам) право на осуществление ими от имени производителя каких-либо сервисных работ. Только в оговорённых и дозволенных производителем случаях они могут по договору продажи осуществлять подготовку проданной медтехники к её вводу Владельцем в эксплуатацию (это ссылка), т.е. выполнение только монтажа и пуско-наладки проданной медтехники с проведением эксплуатирующему персоналу ИНСТРУКТАЖА по Правилам её технической эксплуатации, Правилам эксплуатационного технического обслуживания - ЭТО, и Правилам техники безопасности при её технической эксплуатации.И ВСЁ !
Спасибо за схему. Машину починил. У Е50, видимо, слабое звено - клапан в столике врача. Это уже четвёртая машина, которую ремонтировал. Обслуживание ни при чём, в течении гарантийного срока из 8-ми машин у трёх дурили эти клапана.
Здравствуйте, все! Прошу помочь с поиском инструментального шланга турбинного наконечника к стоматустановке E50 (НИЖНЯЯ ПОДАЧА) фирмы KaVo, в нём установлен датчик для распознавания, что инструмент в работе / в "гнезде". Заранее спасибо. .