Сабж на фото. Переломились жилы по краю втулки разъёма мотора. Других неисправностей нет. Посоветуйте порядок разборки или, если сборка одноразовая, как "сломать" с наименьшими потерями и оставить шанс на восстановление. Если есть скрытые (зашлифованные) стопорные элементы (винты, штифты), то где их искать?
Сообщение отредактировал Maxlan - Среда, 17.Фев.2016, 23:49
Дата: Воскресенье, 28.Фев.2016, 12:17 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаserg006 ()
А в чём проблема-то была
Там проблема не кабель от мотора открутить вместе с разъёмом, а пластиковую фишку разъёма из гайки кабеля достать, не раскурочив. Вставляется она легко, вынимается не очень.
Дата: Воскресенье, 28.Фев.2016, 12:58 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 6
Радиотехник, Инженер по ВТ
OFFлайн
Российская Федерация
Усть-Лабинск
ЦитатаМастерБаку ()
Залить силиконом не вариант?
Как вариант. При этом останется проблемная зона между силиконовой "пробкой" и краем оболочки кабеля внутри разъёма. Но лучше чем ничего. Я залил красным ABRO и посадил капроновую стяжку на край оболочки изнутри разъёма.
Цитатаserg006 ()
на снимках чётко видны грани для ключа, надо было головой немного подумать ...
Гайка накидная, для крепления разъёма к корпусу мотора, под трёхгранный ключ. К внутренней начинке разъёма отношения не имеет, свободно вращается на корпусе. И так чуть моСК не сломал. :p
. С утра в благостном настроени, но одержим муками совести Репост ...
Разъём мотора довольно термостойкий. Конечно, в муфельной печи не грел, но пропановая горелка не нанесла в течение 10 секунд никаких заметных повреждений ни одной детали разъёма или изоляции кабеля. Чёрная втулка с ламелями вынулась пассатижами после подогрева корпуса, пластик не оплавился, видимо, помогло тепловое расширение корпуса. Первый рисунок - после разборки, герметик под втулкой, кабель легко идёт в направлении втулки, обратно вытащить что-то сильно мешает, идёт с трудом, оболочка кабеля растягивается. Второй рисунок - корпус внутри пустой и гладкий. Третий рисунок - на оболочке кабеля хорошо заметен след от зажима внутри трубки разъёма. Эта-то хрень и мешает вытаскивать кабель. Четвёртый рисунок - отрезал повреждённый участок, чёрные куски слева - остатки зажимной цанговой втулки (крепкая зараза, наверное, из полиамида). Она сидела между половинками корпуса, которые были, похоже, посажены нагорячую внатяг. Разобрать не смог, втулку пришлось разломать отвёрткой.На фотке не все куски, две трети отлетело, не стал искать, потом пылесос найдёт.
Дата: Суббота, 15.Авг.2020, 12:18 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер-наладчик Кип и А
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
ЦитатаMaxlan ()
Четвёртый рисунок - отрезал повреждённый участок, чёрные куски слева - остатки зажимной цанговой втулки
Кому интересно, дополнение: цилиндрическая часть (алюминий) разъёма соединяется с конусной правой резьбой. Чтобы раскрутить нужно иключить закручивание кабеля (смочить в месте контакта) при разборке. Можно сдвинуть по кабелю резиновую трубку, накидную гайку, конусную часть, внутреннюю зажимную пластиковую втулку. Далее уже как-то разъединить контактную деталь с ламелями (пластик) от цилиндрической части (алюминий), видимо, как предлагалось, нагревом. Чернов
Дата: Понедельник, 05.Окт.2020, 07:20 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 46
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Есть такие, кто занимался ремонтом данного агрегата? Возможно плату отремонтировать? Микромотор- это шаговый двигатель? Есть у кого, может быть, зарисовки? Поделитесь мнением. Плиз.
Дата: Понедельник, 05.Окт.2020, 07:53 | Сообщение # 12
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
Цитатаyuriy77 ()
Возможно плату отремонтировать? Микромотор - это шаговый двигатель?
Двигатель бесколлекторный с ШИМ регулировкой, естественно, и плата соответствующая. Отремонтировать можно, если имеете опыт по части SMD монтажа, работы с осциллографом, паяльной станцией и необходимые запчасти.
Сообщение отредактировал SSU - Понедельник, 05.Окт.2020, 07:54
Дата: Вторник, 06.Окт.2020, 09:58 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
Цитатаyuriy77 ()
Боюсь двигатель разбирать. Мотор точно рабочий.
Как прикажете сиё понимать? Если рабочий - зачем в него лезть? Речь шла о плате управления, причём здесь распайка разъёмов. Невозможно такие вещи ремонтировать на расстоянии.
Дата: Вторник, 13.Окт.2020, 10:47 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 46
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
bektyish, спасибо. USB-порт за наклейкой (F). Перевод Google: "Порт USB (рис. 3, F) предназначен для установки обновления программного обеспечения или выполнение техническoго обслуживания на устройстве. (Видимо, тестировать возможно.) Этот порт предназначен только для использования авторизованным обслуживающим техническим персоналом и имеет этикетку с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРВИСА - НЕ УДАЛЯЙТЕ» при доставке. Ярлык может быть удалён только обслуживающим техническим персоналом."
Сообщение отредактировал yuriy77 - Вторник, 13.Окт.2020, 10:53
Здравствуйте, уважаемые инженеры-медтехники. Подскажите, может ли этот мотор выключаться через некоторое время после зарядки из-за достаточно старого аккумулятора?
. Схема для ответа нашего и самостоятельно Вашего на Ваш вопрос достаточно простая:
источник питания (аккумулятор) - блок управления - приводной электродвигатель ...
О технических качествах/свойствах/характеристиках аккумуляторов, думается, Вам известно ... К.Ю.А
Дата: Пятница, 23.Окт.2020, 14:36 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 11
Инженер электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Владикавказ
Нет, в эндомоторах аккумуляторы оказались ещё живые. А сама проблема выглядит так: при нажатии на педаль мотор запускается, но иногда не происходит никаких действий при нажатии, начинает работать только после отключения и включения кнопкой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? К.Ю.А
Дата: Пятница, 23.Окт.2020, 15:55 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 11
Инженер электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Владикавказ
Не новый, но в идеальном состоянии. Другой, который мне давали на ремонт, вот тот залит был маслом практически насквозь, но он после включения сам останавливался когда ему заблагорассудится. После промывки, уже неделю работает, а вот первый у меня на проверке ни разу не было, чтоб не запустился, хотя включал в разных режимах и через разное время. К.Ю.А
Дата: Воскресенье, 13.Дек.2020, 22:17 | Сообщение # 40
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер-наладчик Кип и А
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Однако, если наконечник не продувают после смазки и на разъёме (в старой конструкции ложе для мотора "смотрит" вверх) капли масла однозначно влияют. Думаю, спецом в новой модификации корпуса, наконечник "смотрит" вниз в ложе. Чернов