Дата: Понедельник, 04.Июл.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 17
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Хорошая новость! Bien-Air начал предлагать сервисные наборы для ходовых турбин, микромоторов и угловых, прямых наконечников. Суперские наборы, вариант "стандарт"- с подшипниками, вариант "премиум"- с ротором в сборе. Кроме этого полный набор резиночек, прокладок, щеток(если речь о микромоторе), даже обратный клапан. Теперь нет никакого смысла мудрить с запасными частями неизвестного происхождения. Заводская гарантия. Подробности в личку
Дата: Понедельник, 04.Июл.2016, 17:12 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаlis770 ()
сервисные наборы для ходовых турбин, микромоторов и угловых, прямых наконечников.
да ну ! это всё есть по католожным номерам . вопрос только в том что вы предлагаете это направо и налево . это не делает чести Bien-Air . а инструкция по ремонту для дяди Васи прилагается ? вы бы лучше скинули в сеть полный каталог деталировок на весь инструмент Bien-Air , и инструкций по ремонту .
Эксклюзива здесь нет. Вопрос спроса. Ну да, поставки из Швейцарии начались с апреля этого года. Стандартные детали, сгруппированные по требованиям технологии ремонта Bien Air, с определённым уменьшением стоимости. Упрощает заказ, усложняет ввоз (кто представляет т. декларирование) Не для тех, кто минимизирует номенклатуру при ремонте.
Цитатаbektyish ()
где гарантия что это не низкокачественные подделки из Китая ?
Хотелось бы знать, как Вы себе представляете такую гарантию? Официальное сопроводительное письмо от господина Шёнбехлера?))) Обычно хватает квалификации и практики работы с оригинальными изделиями. Порядочность поставщика, не более.
lis770, безусловно красиво и удобно и конечно для профессионального применения . вопрос цены . кучкой конечно дешевле , но в этой кучке есть детали , которые менять не обязательно . и их стоимость может перекрыть размер скидки за счёт группировки. не лучше ли выставить деталировку и цены на детали и сеты ? например как здесь http://www.service-dent.ru/ или http://www.kavolux-service.ru/
а я вот слышал, что при ремонте сервисным набором продляется гарантия
Все верно. Официальный дилер продлевает гарантию, если ставится рем. комплект под названием ''стандарт'', то гарантия продлевается на 6 месяцев. Если ставится ''премиум'', то гарантия продлевается на один год, но при условии что ремонт производится у официального дилера.
Цены в прайсе указаны с ремонтом в вашей фирме "Колечко" , включая гарантию - вы привлекаете потребителей или отбираете хлеб у ремонтников ? Нет запасных частей на наконечники - на те же "повышайки" , там бывает не только подшипники изнашиваются
кучкой конечно дешевле , но в этой кучке есть детали , которые менять не обязательно . и их стоимость может перекрыть размер скидки за счёт группировки. не лучше ли выставить деталировку и цены на детали и сеты ? например как здесь http://www.service-dent.ru/ или http://www.kavolux-service.ru/
разница ясна ? не надо навязывать покупателю соловья в комплекте со слоном. зачем мне эти резинки ?
Цитата1prohindei ()
не любят слово "набор"
комплектуйте на месте.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 06.Июл.2016, 20:18
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 11:16 | Сообщение # 25
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата1prohindei ()
Резина стоит денег.
далеко не всегда резину надо менять . в инструменте нет высокого подпора воды(если правильно регулировать воду на исправном оборудовании. дураки не в счёт ) , а воздух не страшен.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 07.Июл.2016, 11:31
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 11:43 | Сообщение # 26
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
комплектуйте на месте.
тогда не будет основания производителя для продления гарантии, если такое есть при использовании готового комплекта. правда, особого гемора при ввозе именно комплектами не вижу, тех. описание комплекта составляется, как и на отдельную запчасть. только все это чистый маркетинг, не имеющий отношения к фактическому качеству. как гарантия 5 лет на датчик визиографа.
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 13:33 | Сообщение # 28
Стажер
У вас сообщений: 17
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаbektyish ()
Цены в прайсе указаны с ремонтом в вашей фирме "Колечко" , включая гарантию - вы привлекаете потребителей или отбираете хлеб у ремонтников ? Нет запасных частей на наконечники - на те же "повышайки" , там бывает не только подшипники изнашиваются
Конечно, мы тоже инженеры и тоже хотим есть хлеб с маслом. Конечно цены сделаны под официального дилера. Но нам кажется, что цены такие привлекательные, что может хватить всем)) В базе ''Колечко'' есть все запчасти, просто сейчас мы обсуждали именно рем комплекты, сделанные фирмой Bien-Air. Мне кажется что комплект для CA 1:5 ''премиум'' фактически делает новый наконечник в старом корпусе.
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 15:05 | Сообщение # 29
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаmedtech_krsk ()
А что, собственно, не так с гарантией в 5 лет на датчик визиографа?
глупость такого шага. поврежден кабель- гарантия, расколота матрица- гарантия. при этом внешних следов нет. клиент счастлив. у одних уродов за год три датчика на одном комплекте так ушли, и все заменены по гарантии. хотя нарушения зафиксированы.
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 17:00 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
в Ростове тоже привлекательные цены . а как быть с такой поломкой - наконечник другой фирмы , но неисправность может случиться на любой повышайке тут не нужен рем комплект , а только одна деталь и не по цене нового наконечника
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 20:22 | Сообщение # 31
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Цитатаmadmac ()
глупость такого шага. поврежден кабель- гарантия, расколота матрица- гарантия. при этом внешних следов нет. клиент счастлив. у одних уродов за год три датчика на одном комплекте так ушли, и все заменены по гарантии. хотя нарушения зафиксированы.
Значит производитель может себе позволить такие вещи. Или очень хочет захватить рынок.
Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 22:32 | Сообщение # 33
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
это не уроды ,- это дибилы .
не спорю, но и на рожу они там несимпатичные
Цитатаmedtech_krsk ()
Значит производитель может себе позволить такие вещи. Или очень хочет захватить рынок.
весь рынок- харя треснет. причем у любого производителя. смысла нет, ни экономического, ни технического. разве что задача "продатьдофигавотпрямщаз". поставили бы 3 года, продали бы столько же. потом с датчиков имели бы.