[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Разборка мотора W&H
wallДата: Понедельник, 11.Июл.2016, 16:42 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
Привет всем,

Стоит задача разобрать мотор W&H ,хочу по новому отникелировать наружную часть корпуса.
Вроде как держит передняя часть со стороны вала,не считая штифта на валу.
Не знаю резьба там или как?
Если резьба то левая-правая?Нельзя повредить корпус.

Возможно ли вообще снять наружную втулку для гальванизации?
0359577.jpg (135.9 Kb)
 
МастерБакуДата: Понедельник, 11.Июл.2016, 20:04 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
не верится что в германии занимаются такой ерундой. снимаете нижнее рез кольцо и снимаете кожух , думаю просто надет. это для музея ? так там новодел не приветствуется. biggrin
 
Yulana34Дата: Понедельник, 11.Июл.2016, 21:41 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
wall,
А с чего вы взяли, что он австрийский?

http://www.geru-dent.de/chirurgie/

GERU-DENT Kraus Dentalsysteme GmbH
Breisacher Str. 19
79258 Hartheim

Telefon: +49 7633 806383

Fax: +49 7633 806388

Mail: info@geru-dent.de
 
wallДата: Вторник, 12.Июл.2016, 13:49 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
Yulana34,

GERU-DENTне производит технику, а занимается ее продажей и сервисом, с ними на эту тему абсолютно бесполезно разговаривать, отсылают к изготовителю, а изготовитель отсылает к GERU-DENT вот и все,круг замкнулся. nea
Передняя часть должна как то сниматься,как то же надо добраться до подшипников в конце концов :)
Здесь два варианта собственно.Либо запрессована, либо завинчена.
Обращаюсь к коллегам, имевших опыт к подобными моторами,Как снять?

Всем откликнувшимся большое спасибо

P.S. МастерБаку,
Резиновый уплотнитель не выполняет никакой фиксирующей функции в данном случае
 
Yulana34Дата: Вторник, 12.Июл.2016, 14:05 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
wall,
Не факт, что передняя часть снимается. Тот-же самый МС3 разбирается через зад.
Щеточный узел скорее всего должен снятся и ротор вынуться назад. Вполне возможно, что его удерживает резьба на которую накручивается крышка. ( как на наконечнике Бора)
[p.s.]
Попробуйте слегка подогреть, может резьба и Локтайд???


Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 12.Июл.2016, 14:35
 
wallДата: Вторник, 12.Июл.2016, 16:01 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
Yulana34,
нет,не поддается,сидит мертво,нагрев ничего не дал,большую силу применять не хочу пока, подожду,может кто имеет опыт разборки таких моторов


Сообщение отредактировал wall - Вторник, 12.Июл.2016, 16:39
 
МастерБакуДата: Вторник, 12.Июл.2016, 16:44 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
wall, вы думаете что никелированная часть и резьба сзади это один элемент ?
Цитата wall ()
Резиновый уплотнитель не выполняет никакой фиксирующей функции в данном случае
оно и ежу ясно.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 12.Июл.2016, 16:46
 
МастерБакуДата: Вторник, 12.Июл.2016, 16:51 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
там внутри стандартный движок , его просто одели в кожух . типичная поделка тех лет от европейских кустарей.
 
wallДата: Вторник, 12.Июл.2016, 17:14 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
МастерБаку, я думаю, что никелированный кожух является отдельным элементом и одет спереди,а потом зафиксирован втулкой, в которой сидит передний подшипник.Задача заключается в разборке этого узла.Пока не получается
Xотя может быть, что это не кожух, а просто наружная никелированная часть коппуса(статора)....тогда.....пилите Шура,пилите..... biggrin


Сообщение отредактировал wall - Вторник, 12.Июл.2016, 17:16
 
МастерБакуДата: Вторник, 12.Июл.2016, 17:25 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата wall ()
я думаю, что никелированный кожух является отдельным элементом и одет спереди
а я думаю что сзади . а посте него кольцо и резинка. распилите - сообщите как оно там.
 
bektyishДата: Вторник, 12.Июл.2016, 18:45 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация

Дистрикт 74
документы на машину есть ? что за двигатель по спецификации ? скорее всего двигатель старый и снят с производства
если есть выработка под угольными щётками , то восстановление нерентабельно
 
bektyishДата: Вторник, 12.Июл.2016, 18:58 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация

Дистрикт 74
уж не от этого аппарата вы пытаетесь мотор восстановить http://www.ebay.com/itm....ndXTel4
а с какого бока здесь W&H
судя по внешнему дизайну , аппарату лет 20


Сообщение отредактировал bektyish - Вторник, 12.Июл.2016, 19:17
 
wallДата: Вторник, 12.Июл.2016, 22:37 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
bektyish,
вообще то фирма W&H была основанна в еще1890 году, я не настаиваю, я только предполагаю что этоW&H, если не прав, то это собственно не так уж и важно.
Фото мотора несет в себе гораздо больше информации, чем споры о его производителе.
Если кто то имел дело с этими моторами, тот по моему узнает его сразу.

По линку-да, это тот самый аппарат у Ebay.никакой доки и спецификации на него нет,была бы не отмечался бы здесь.

Электроника восстановлена,теперь привожу в порядок двигун
Щетки и коллектор ротора в идеальном состоянии,без следов износа, чего не скажешь о корпусе.
Нужно снять кожух(если это возможно)и отникелировать его заново...все....отреставрировать мотор.

МастерБаку, отпишусь конечно


Сообщение отредактировал wall - Вторник, 12.Июл.2016, 22:53
 
МастерБакуДата: Среда, 13.Июл.2016, 00:34 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата wall ()
просто наружная никелированная часть коппуса
- это сложно технологически , не думаю что оно так.
 
wallДата: Среда, 20.Июл.2016, 20:32 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия

Wiesbaden
Рисковать и экспериментировать не стал, снял тонкий наружный слой металла на токарном станке, отполировал корпус мотора в сборе и покрыл в два слоя особо твердым лаком для металлов.
Результат на фото.
Буду ждать когда придет совсем убитый мотор для экспериментов.

Спасибо всем отписавшимся.
P.S.Тему не отмечаю как РЕШЕНО, т.к. проблема с разборкой осталась, может кто то объявится в обозримом будущем
9273268.jpg (112.7 Kb)


Сообщение отредактировал wall - Среда, 20.Июл.2016, 20:45
 
МастерБакуДата: Среда, 20.Июл.2016, 21:21 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
отлично получилось , респект
 
goscha-belДата: Четверг, 21.Июл.2016, 22:03 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
wall на Вашем первом фото, (0359577.jpg) видно отверстие в приводной муфте. Обычно там стопор, нужно просто его выбить и снять муфту, (может, правда, я эту деталь неправильно назвал). Кстати где-то здесь на форуме ещё был спор чем заменить этот самый стопор. blush
А получилось у Вас действительно отлично! good


Сообщение отредактировал goscha-bel - Четверг, 21.Июл.2016, 22:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. ремонт спектрофотоме...[specordm (24.Ноя.2024)]
2. ремонт спектрофотоме...[specordm (24.Ноя.2024)]
3. КРАКЕН 2024 - СПИСОК ...[Kira222 (24.Ноя.2024)]
4. КРАКЕН 2024 - СПИСОК ...[Kira222 (24.Ноя.2024)]
5. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
6. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
7. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
8. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
9. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
1. gecko[24.Ноя.2024]
2. qlg2t3wl00q[24.Ноя.2024]
3. HE1PA[24.Ноя.2024]
4. bobiliov[24.Ноя.2024]
5. Kira222[24.Ноя.2024]
6. sharaevanton[23.Ноя.2024]
7. B10MED[23.Ноя.2024]
8. LaGG[22.Ноя.2024]
9. PROVERKA1125125[22.Ноя.2024]
10. UnknownMollusk[22.Ноя.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]