Дата: Понедельник, 11.Июл.2016, 16:42 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия
Wiesbaden
Привет всем,
Стоит задача разобрать мотор W&H ,хочу по новому отникелировать наружную часть корпуса. Вроде как держит передняя часть со стороны вала,не считая штифта на валу. Не знаю резьба там или как? Если резьба то левая-правая?Нельзя повредить корпус.
Возможно ли вообще снять наружную втулку для гальванизации?
Дата: Понедельник, 11.Июл.2016, 20:04 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
не верится что в германии занимаются такой ерундой. снимаете нижнее рез кольцо и снимаете кожух , думаю просто надет. это для музея ? так там новодел не приветствуется.
GERU-DENTне производит технику, а занимается ее продажей и сервисом, с ними на эту тему абсолютно бесполезно разговаривать, отсылают к изготовителю, а изготовитель отсылает к GERU-DENT вот и все,круг замкнулся. Передняя часть должна как то сниматься,как то же надо добраться до подшипников в конце концов :) Здесь два варианта собственно.Либо запрессована, либо завинчена. Обращаюсь к коллегам, имевших опыт к подобными моторами,Как снять?
Всем откликнувшимся большое спасибо
P.S. МастерБаку, Резиновый уплотнитель не выполняет никакой фиксирующей функции в данном случае
wall, Не факт, что передняя часть снимается. Тот-же самый МС3 разбирается через зад. Щеточный узел скорее всего должен снятся и ротор вынуться назад. Вполне возможно, что его удерживает резьба на которую накручивается крышка. ( как на наконечнике Бора) [p.s.] Попробуйте слегка подогреть, может резьба и Локтайд???
Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 12.Июл.2016, 14:35
МастерБаку, я думаю, что никелированный кожух является отдельным элементом и одет спереди,а потом зафиксирован втулкой, в которой сидит передний подшипник.Задача заключается в разборке этого узла.Пока не получается Xотя может быть, что это не кожух, а просто наружная никелированная часть коппуса(статора)....тогда.....пилите Шура,пилите.....
Сообщение отредактировал wall - Вторник, 12.Июл.2016, 17:16
Дата: Вторник, 12.Июл.2016, 18:45 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
документы на машину есть ? что за двигатель по спецификации ? скорее всего двигатель старый и снят с производства если есть выработка под угольными щётками , то восстановление нерентабельно
Дата: Вторник, 12.Июл.2016, 18:58 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
уж не от этого аппарата вы пытаетесь мотор восстановить http://www.ebay.com/itm....ndXTel4 а с какого бока здесь W&H судя по внешнему дизайну , аппарату лет 20
Сообщение отредактировал bektyish - Вторник, 12.Июл.2016, 19:17
Дата: Вторник, 12.Июл.2016, 22:37 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 7
Elektroniker
OFFлайн
Германия
Wiesbaden
bektyish, вообще то фирма W&H была основанна в еще1890 году, я не настаиваю, я только предполагаю что этоW&H, если не прав, то это собственно не так уж и важно. Фото мотора несет в себе гораздо больше информации, чем споры о его производителе. Если кто то имел дело с этими моторами, тот по моему узнает его сразу.
По линку-да, это тот самый аппарат у Ebay.никакой доки и спецификации на него нет,была бы не отмечался бы здесь.
Электроника восстановлена,теперь привожу в порядок двигун Щетки и коллектор ротора в идеальном состоянии,без следов износа, чего не скажешь о корпусе. Нужно снять кожух(если это возможно)и отникелировать его заново...все....отреставрировать мотор.
МастерБаку, отпишусь конечно
Сообщение отредактировал wall - Вторник, 12.Июл.2016, 22:53
Рисковать и экспериментировать не стал, снял тонкий наружный слой металла на токарном станке, отполировал корпус мотора в сборе и покрыл в два слоя особо твердым лаком для металлов. Результат на фото. Буду ждать когда придет совсем убитый мотор для экспериментов.
Спасибо всем отписавшимся. P.S.Тему не отмечаю как РЕШЕНО, т.к. проблема с разборкой осталась, может кто то объявится в обозримом будущем
Дата: Четверг, 21.Июл.2016, 22:03 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
wall на Вашем первом фото, (0359577.jpg) видно отверстие в приводной муфте. Обычно там стопор, нужно просто его выбить и снять муфту, (может, правда, я эту деталь неправильно назвал). Кстати где-то здесь на форуме ещё был спор чем заменить этот самый стопор. А получилось у Вас действительно отлично!
Сообщение отредактировал goscha-bel - Четверг, 21.Июл.2016, 22:04