Такого не существует. По задумке производителя мотор ремонту не подлежит. Собирается на клей-герметик на заводе, через пару лет работы без смазки выбрасываете и покупаете новый.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 08.Ноя.2016, 21:36
Дата: Понедельник, 02.Окт.2017, 19:21 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
Разбирается просто - берете ставите носиком в отверстие и плоской мелкой отверткой бьете по фальш корпусу (наружной оболочке) со стороны трубок. Если не лезет - погреть феном. Пару ударов и обертка слезет вниз. Перед полным снятием - снимаете носик с кнопочкой-фиксатором (иначе ее загнет). Там дальше трубочки выковыриваете из микромотора. Берете нож и вставляете в щель между верхней втулкой и корпусом. Давите и катаете туда-сюда. Вначале нужно канцелярским ножиком, а потом обычным. Вылезет цилиндрик из корпуса - там он сидит на круглом колечке. Дальше можно вынуть крыльчатку - держите ее пальцами и выкручиваете через колодец расклинивающий болтик... Потом подшипник хитрый - сбоку, на втулке, есть болтик-фиксатор... Его отпускаете и тогда коронка внутри втулки начнет крутиться за прорези. Получите доступ к подшипнику. Чтобы снять колесико регулировки (оно часто отламывается при падении), нужно выбить дно из алю. корпуса микромотора... Как оно вылезет из корпуса - колесико выйдет из замка-прорези. Но вот поставить его - я крепил на фиксатор, не долго он проработал (начал касаться крыльчатки). Этот раз посадил на клей - мб дольше поживет. В целом - так же считал неремонтируемым... Но как насобиралось с десяток - парочку сделал.
P.S. Вот ставить назад фальш корпус и донышко - то еще веселье. Первое нужно совместить с рег. колесиком (а оно то запрессовывается на корпус - чуток повернул и привет), а второе попасть на правильную глубину, чтобы крыльчатку не зажало.
Сообщение отредактировал Alex_UssR - Понедельник, 02.Окт.2017, 19:22
Дата: Понедельник, 02.Окт.2017, 21:24 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаAlex_UssR ()
Но как насобиралось с десяток - парочку сделал.
ЦитатаAlex_UssR ()
P.S. Вот ставить назад фальш корпус и донышко - то еще веселье. Первое нужно совместить с рег. колесиком (а оно то запрессовывается на корпус - чуток повернул и привет), а второе попасть на правильную глубину, чтобы крыльчатку не зажало.
Ну я могу весь этот геморрой объяснить только тягой к знаниям. Мне кажется если посчитать количество затраченного времени, то стоимость ремонта превысит стоимость мотора в разы.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Понедельник, 02.Окт.2017, 21:26
Дата: Вторник, 05.Дек.2017, 17:40 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
а микромоторчик то, реальная дрянь... Там какой-то непонятный узел "сцепления" оси крыльчатки, с валом МД. Уже пару штук приносили - пробуксовывают. Разбираешь - на вид все целое. Поджимаешь втулку с шариками (такая большая шайба с прорезями) - крутится, но уже мотор не стартует. После н подборок - получается передача момента от крыльчатки и работа МД в целом. Вопрос только в одном - на долго ли)
Моторы начал Ярославль выпускать. Компания МК. Они раньше поставляли комплектующие в Казань. А теперь сами регистрашку получили и полную сборку освоили. Много чего довели до ума. На Японском оборудовании точат. Но ремонтировать тоже не советуют, при этом заявляют высокое качество. Убрали процедуру балансировки вала, объясняя высоким качеством изготовления и сборки!!!!!!!
Дата: Четверг, 07.Дек.2017, 12:06 | Сообщение # 15
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
miha01,
Цитатаmiha01 ()
Моторы начал Ярославль выпускать. Компания МК.
Миша произвести или иметь товар, это всего лишь 10-20% успеха. Нужно уметь его еще продать. Если они заломят цену, мотивируя тем, что хороший мотор, произведенный на первоклассном оборудовании и отличная сборка, то потыркаются и останутся при своих интересах. Плохо, что мотор не ремонтнопригоден. Если бы его можно было ремонтировать, то тогда открывай сервисные центры по всей стране, обеспечивай их запчастями и мотор бы продавался на ура и плакали бы китайцы вместе с остальными буржуями. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Четверг, 07.Дек.2017, 12:28 | Сообщение # 16
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Казань же как то продавала. И эти научатся. Я знаком с инженерами этого производства. Они говорят, что он не выйдет из строя даже если его не смазывать. Но я согласен что ему уже 100(ну может чуть меньше ) и он уже не конкурент не по цене не по эргономике не по мощности. За то у него есть регистрашка в отличие от Китая. А это в России Важно!!!
Дата: Четверг, 07.Дек.2017, 14:05 | Сообщение # 17
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
miha01, Но 5200 многовато за такой мотор. Но подшипники поменять в нем можно. По конструкции он такой же как продает казанский Микрон. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Вторник, 05.Фев.2019, 15:42 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
И все же, кто-то осилил ремонт-регулировку дурацкой муфты-сцепления или как там еще ее назвать, на пружине, шайбах и какой-то латунной втулке с шариками?)))